Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

когда н адобролюбова получил от спеца по гарантии направление дошол до мастера-приемщика, тот сразу хотел машину отдать на покраску, я отложил и обговорил что бы отдать машину в максимально приближенный к началу работ срок. В итоге отдал в понедельниГ в 9 нолЪ-нолЪ, звонил каж день интересовался судьбою, в итоге, каГ я понял из тел.разговоров приняли в ночь со среды на четверг в работу. В итоге в четверьхь после обеда я забрал "табун". Пока времени нет разобрать и проверить под накладками. С виду качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мда.. Это что, все Ниссаны такие? У Теаны тоже слышал о подобной проблеме. Копец! :(

Значит мне все еще предстоит!..

как обычно и у ВСЕХ прочих производителей есть косяки, но у всех разные: у одних двиг клинит, у других коробка рассыпается, у третьих мозги глючат. Но это вовсе не означает, что это у всех одноконвеерников! Есть случаи чаще, есть реже, есть зависящие от эксплуатации и климата. Так что не стоит заблаговременно хвататься за голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то прошла агония, и вот первое взвешанное мнение. Я потратил оч-оч-оч много времени изучая форумы, отзывы, и мнения знакомых мне владельцев всех японцев и немцев и даже карейцев кстати последнии добились весьма и весьма достойного качества. Так вот я пришел к точно такому-же выводу что и TANK у каждого производителя есть своя изюминка которая только его, но так-же и есть свой косяк, и еще я пришел к выводу что оч много зависит от условий и местности эксплуатации ну и конечно-же от прокладки. не судите строго кто еще на эмоциях....... К-стати я себе весь мозг разрушил какой будет мой следующий автомобиль хочется большой, надежный, красивый, комфортный, безопастный, не угоняемый и чтоб бордюры на раз проглатывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и конечно-же от прокладки. не судите строго кто еще на эмоциях....... К-

И какая связь прокладки с ржой на заддвери? :dntknw::dntknw::dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая связь прокладки с ржой на заддвери? :dntknw::dntknw::dntknw:

Конечно дверь эт заводской дефект, а в целом связь между ржой и прокладкой бывает например несвоевременная мойка в зимней период и ненадлежащий уход за ЛКП, но ведь в этой теме нетолько про дверь но и другие места и даже марки авто. Мне дверь покрасили по гар. терь будут заднюю панель красить по гар. конечно неудобства некоторые есть но штож-терь застрелица штоль. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты считаешь, что покраска по гарантии _более качественная_ чем на заводе?

Я свою машину мою достаточно редко и нигде не написано когда я должен это делать :) Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты считаешь, что покраска по гарантии _более качественная_ чем на заводе?

Я этого не говорил, скажу больше я сам свою машину готовил к покраске с разрешения ОД они мне тока опылии, ибо тк-же как я выводил ржу они-бы заморачиваца нестали. Но я не об этом смотрите глобальнее.

Я свою машину мою достаточно редко и нигде не написано когда я должен это делать :) Разве не так?

А это напоминает мне одну американскую женщину которая ошпарившись кофе судилась с какимто фаст-фудом, мол негде ненаписано что кипяток нельзя пить как холодную воду да-и некто не предупреждал, непомню помоему она даже что-то отсудила. Я вообще удивляюсь как она дожив до зрелых лет необворилась в кипятке, смотря кто для чего покупает авто. А что касается количества раз мойки за период времени в мануале я вроде видел ссылки эксплуатационные; высота, давление, влажность, температура, рельеф местности, категория дорог и т.д. Справочник НИИАТ может об этом много расказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой..А я,к своему стыду,с апреля прошлого года,т.е. после покупки раз пять-шесть мыл,согласен-позор....Но,ржавчины пока нигде нет.:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что его мыть, если стоит проехать раз в дождь и Х опять грязный, или на стоянке постоит пару дней - весь в пыли. Или я должен мыть после каждой поездки и каждый день? Да ладно вам. На мойке только поцарапают лишний раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что его мыть, если стоит проехать раз в дождь и Х опять грязный, или на стоянке постоит пару дней - весь в пыли. Или я должен мыть после каждой поездки и каждый день? Да ладно вам. На мойке только поцарапают лишний раз.

Я согласен пыль-грязь особого вреда не приносят, но зимой я стараюсь почаще не мыть а хотябы сбить керхером коктель лужкова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бесполезно это. Из всех щелей его не достанешь.А,вообще,я уверен,что дело не в покраске,а в металле.И здесь,уже как кому повезло.Увы,прошли те времена,когда любая иномарка воспринималась как неубиваемое творение...и кузов прежде всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня пугает прежде всего что пофиксить сложно - добиться качества даже заводской окраски в сервисе imho невозможно. Т.е. перекраска только всё может ухудшить. Я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю..Я красил капот,крыло и стойку,было это в марте,гарантию дали на 6 мес.,пока нормально.Могу сказать,что лаком облили от души,было полно наплывов,два раза из-за этого возвращал машину...Так толком кое-где и не отполировали,ну да черт с ней:-))Я так понял,предстоит покраска детали?Не дрейфь,земляк:-))Красят хорошо,даже зернистость вывели почти в ноль.После покраски проехал10000 км.,на Родину ездил несколько раз,до Рязани дорога ничего,а за ней начинается гимор-на вновь окрашенных деталях сколов нет...нормально:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам. На мойке только поцарапают лишний раз.

точняк. царапали на мойке, ловил :angry:

да и вообще не люблю мойку - приедешь - отмоют - вот они все старые видны.. и новые.. :(

лучше в защитном пылевом чехле держать, дольше сохранится :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точна...Но у тебя не пройдет...черный:-((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается меня - я считаю машин должен быть немного грязный ;) даже чёрный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёкарный бабай!

Сегодня обратил внимание, что на хромовой накладке 5-й двери пошли голубые(?????) разводы.

Вроде пальцем пока стирается, но есть предчувствие, что придется краситься.

На дверь, вроде, тоже разводы пошли. Помоюсь, посмотрю.

Ититвою....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржа мутирует(что бы не зпметили) и ест машинку!:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, писАл уже или нет на счет качества покраски и "хрома" на родных японцах...

Так вот у меня во дворе "живёт" Хонда СиЭрВи праворукая.

Ели бы вы видели как выглядит у неё "хром" накладки на задней двери (достаточно массивная деталь) :swoon:

Всё в коррозии, пузырях и в осыпающемся "хроме"...

Так что проблема всё-таки, как мне кажется, больше в "химии" на дорогах и других аналогичных факторах...разъедает всё.

Просто что-то быстрее, что-то медленнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изнутри????

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...