Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Калян

Заблокированные
  • Публикации

    398
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

О Калян

  • Звание
    Х-трейломан

Контакты

  • Сайт
    http://wg8.odnoklassniki.ru/dk;jsessionid=akoGPJUu0KZtf?st.cmd=userMain&tkn=6781
  • ICQ
    452

Основное

  • Моё имя
    Николай
  • Город
    Москва - Зеленоград

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. CVT это гибрид АКПП и вариатора, на подъёме 4-9 градусов бублик удерживает машину если нет то комне раньше приезжали такие машины от официалов. Последний был пятый пасат из автопрестуса, ОД малость присливает жижу из коробки и семптом следующий, на подъеме масло перетекает в заднюю часть коробки и насос не захватывает его, следовательно в бублике масла постоянно не хватает и момент передаётся не полностью, короче проверь уровень масла чтоб исключить эту возможность
  2. Я всё понимаю, можно задрать и более дешовым способом, например проставки пружин и подрамника, и даже сход-развал сообразить, но гненьть есть инфа сколько после лифта будут жить шрусы? кто-то уже имеет опыт?
  3. Денис! А ты сам-то каких взглядов придерживаешся?
  4. Витя штоб ты ещё 10 раз по столько прожил!!! и не болел, и успехов тебе всяческих-
  5. Сначало поклянитесь что меня не когда банить не будете Ну лан так и быть расказываю. Кароче дело было так: я на подъёмнике поднял поцана за рулём моей машины, и проинструктировал его о следующем: заводищ сильно удерживая педаль тормоза левой ногой постоянно, это для того чтоб сэмитировать нагрузку в подвеске, начинаеш включать передачи в перед и назад при этом подгозовывая до 1700об. и выкручивая руль в разные стороны. Я в это время с низу всё щюпал, нюхал, трогал и слушал, КАРОЧЕ СЕЙ ЗВУК ИЗДАЁТ ПРОМОПОРА ПРАВОГО ШРУСА. причём сам корпус промежуточной опоры закреплён оч надёжно, а вот подшипник в нём имеет приличный люфт (называется тепловой зазор) далее господа всё сходится при движении на скоростях подшипник нагревается и зазор становится меньше следовательно щелчки стуки и кто их как называет, а на холодную стуки сильнее так-как зазор больше вот собсна и всё. И ещё забыл сказать, по моему прогнозу эот подшипник проходит со стуком гдето 150-170 тыщ.км.
  6. Я нашо что это за звук, поехал менять резину к себе на подъемник на нем-же всё с эмитировал и за пять минут нашол если кого интересует могу расказать
  7. LR это LR , и этим всё сказано, мне знакомый дал покатацО на диско-3 дизель на пневмо, я хочу такое авто, и мне всёравно скока раз в день я буду заезжать на сервис, потомучто вождение и владение этим авто удовольствие не сравнимое, Вечного ни чё не бывает , а если уперется рогом в какчество и экономию тада уж лучше велик, он даже на бензине 100 процентную экономию даст. Ещё раз повторюсь LR это LR и не какой японец с ним близко не стоит. Многие во всем мире говорят што например немецкие брэнды, берут огромные деньги за шильдик, када я купил себе BMV то я понял что не зря отвалил бабки, и еслиб я встал опять перед выбором то я-б не сомневаясь отвалил-бы денех за шильдик.
  8. Витя, значит БОГ от большего отвёл, приезжай сёня покумекаем мож кто чё посоветует или чем помоч сможет, темболее я сеня приезжаю, а мож за тобой заехать надо?
  9. Народ предлагаю культурно шашлык бэз музэя там всякого, на ленинградке около ветряков я могу там клевое место разведать. Так кто тему-та замутил В-В ты штоль давай тада поддерживай меня к-стати был щя у кошек там тебе дело шьют за вчерашнее типа две кошки вышли из строя после икстрейловки у одной гланды болят а вторая работает без устали
  10. Пжалста по подробней где находится и есть-ли рядом шашлычное место?
  11. Калян

    Алкобеспредел!

    Я вообще никогда не пил и непью, разве што только в период с 16-ти до 17-ти лет попробовал по фужеру шампани и вина мне всё эт жутко не понравилось. Обсуждая эту тему вы сами и ответили на главный вопрос а именно; в нашей стране отсутствует ИДЕОЛОГИЯ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ. На самом деле всё эт присутствует и всем этим грамотно пользуется правительство, трезвым и всё понимающим обществом сложнее управлять сложнее вешать лапшу сложнее скрывать ошибки руководства и сложнее затыкать рты. Если не дай Бог назреет демографическая катастрофа тутже будет введен сухой закон, и появяца лозунги это пример пользования
  12. Калян

    Багажник на крышу

    Касается тех у кого релинги. Я установил себе оригинальные ставил сам стоят 5500руб. Ставяца легко за час и то с перекурами, при установке понял что поставить можно какие угодно в место оригинальных мне кажется от форд фокус подойдут, надо отпиливать по длинне и сверлить для чела посещавшего в средней школе ур. труда эт не вопрос. Самое сложное это в пластике рейлинга разметить и вырезать отверстие под перекладину, вот подошли к самому главному для этого нужен бумажный шаблон который каждый может распечатать у себя на принтере в месте с инструкцией по установке и размерами. ВСЮ ЭТУ ИНФУ Я ОТДАЛ КИРИЛУ (К001) ОН СОБИРАЛСЯ РАЗМЕСТИТЬ ШАБЛОНЫ И ИНСТРУКЦИЮ НА ФОРУМЕ ТАК ЧТО КОМУ ИНТЕРЕСНО (Кир прасти ) ТРЯСИТЕ ЕГО
×
×
  • Создать...