Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NTFS

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О NTFS

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  1. ДОбрый день. Постоянно встречаюсь с недостатком. Может это присуще всем иксам, может только моему. Когда бензина немного, завожу машину, а индикатор показывает что бензина вообще нет и мигает лампа. Затем проехав минут 5-10 лампа гаснет и появляется порядка 2-3 единиц, что и соответствует реальному уровню горючки. Спарва пугался, думал что никуда не доеду. У всех так или мне так повезло? Почему так происходит?
  2. Магнитола по алгоритму работы, как тот же прикуриватель. В момент работы стартера на мгновение обесточивается. А подача питания начинается с поворота ключа. В общем пока втыкаю камеру просто в прикуриватель. Думаю реле с задержкой приобрести, чтобы не сразу ток на мониторчик подавался и никаких провалов во время работы стартером. Закончил протяжку проводов, самыми сложными моментами оказалось, снятие пластика на задней боковой форточке, а особенно его установка. Лучше ставить ее с кем то. В гофру багажника протянуть коаксиал пришлось тоже постараться, сперва протянуть проволочку или жесткий провод, а уже за него втягивать понемногу коаксиал, поправляю постоянно гофру снаружи, чтобы нигде не упирался тюльпанчик. Удобно что есть разъем габариток, видимо для фаркопа. На зеленом проводе контакт заднего хода. Мониторчик в ждущем состоянии (когда есть питание, но он выключен с кнопки) включает сигнал с камеры. Единственное достает что монитор издает писки при нажатии кнопок на самом мониторе и когда подается питание. В настройках отключить динамик нельзя, видимо придется заклеивать или даже отключать хирургически.
  3. У моего мониторчика (фото вывешивал в этой теме выше) от монитора идет общий провод длинной 1-1.5м, а уж дальше разветвляется, как раз после протяжки разветвление оказывается около педалей водителя. Так что лучше найти + там. Еще пока до конца не разобрался с режимами работы монитора. Сперва была мысль повесить на +, на который подается питание только при повороте ключа. Но оказалось, что поворачивая ключ питание подается с пробелом, в тот момент когда крутится стартер. И еще монитор издает громкий писк при подаче питания, при повороте ключа он из за работы зажигания пищит аж 2 раза (На счет избавления от писка еще спрошу продавца на ебей). Теперь мысль попробовать напрямую, на постоянный +, и каждый раз включать и выключать монитор самостоятельно. Но это еще будет зависеть от режимов работы монитора, сможет ли он из состояния ожидания, переключаться при заднем ходе на камеру заднего вида.
  4. Кто нибудь может подсказать как оптимальней подключить комплект, камера, монитор? Питание камеры, и провод переключения на видео я уже подключил на фонарь заднего хода. Но теперь думаю к чему подключить плюс Монитора? (монитор у меня встроен в накладку зеркала заднего вида). Пока подключил к прикуривателю. Когда поворачиваем ключ зажигания, на прикуривателе появляется ток, но проблема в том что ток появляется с пробелом, когда работает стартер, думаю неочень полезно для монитора. Или же подключить на прямую к постоянному току, но так можно забыть выключить монитора и посадить аккумулятор, вот не знаю как быть Еще мой монитор имеет особенность, что когда на него подается ток, он издает громкий короткий писк, когда поворачиваем ключ, монитор пищит два раза. Подскажите к чему подключать + монитора, и где лучше делать врезку? Где заветный шлейф с нужным +? Еще думаю придется отключать динамик монитора хирургически, т к в настройках ничего про динамик не нашел, китайцам видимо на это все равно :ph34r: а кроме этого писка динамики никак не используются. Звук при проигрывании кино идет через трансмитер на колонки Ниссана.
  5. Я на свой Х буду ставить накладку на зеркало с экраном. Когда выключено, оно выполняет функцию обычного зеркала. Параллельно зеркало кроме заднего хода будет показывать видео с флешки или SD карты. Есть даже трансмиттер. Надеюсь играть будет много чего. Нетерпится получить посылку на почте В комплекте с камерой обошлось 180 зеленых включая доставку.
  6. А я жду из Китая свой девайс. 180 вечнозеленых стоит с доставкой из поднебесной. Играет судя по описанию кучу видео форматов. В нем есть даже трансмитер, чтобы звук шел на штатную музыку. Сперва хотел парктроник, затем такое зеркало с камерой и парктроником, но в таком варианте зеркало не умеет проигрывать с флешки и карты памяти. Потом понял, что если будет камера, парктроник мне особо будет не нужен. А вот в пробках смотреть что-то хочется. Если заморочиться больше, то можно было бы головное устройство менять, но тут уж пришлось бы много чего за ним менять. Поэтому решил по минимуму обойтись.
  7. Попробую отдельно, но и еще испытаю, что будет, если класть в разные карманы одежды. Вообще негодую , вроде смысл ключа, сел и не доставая заводишь. А тут все равно нужно думать, как его завести и лезешь ковыряться в ключах, создавая более благоприятные условия для авторизации. Думал что это может быть какой то брак. Вообще можно поэкспериментировать с антенной у личинки, я уже снимал накладку вокруг поворотной ручки личинки и увидел антенну. Может ее как нибудь более удачно провести, чтобы была ближе к поверхности.
  8. Обладаю Х трейлом с беспроводным ключем. Порой не хочет поворачивать личинку, и красный значек светится на приборке светится (когда ключ авторизован, значек ключика на приборке светится зеленым). В зимней куртке приходится чуть ложиться на руль, тогда только ключ примет (ключ лежит в нагрудном кармане справа), но не всегда удается прислоняясь завести, думаю когда брелок старлайна попадается на пути (они на одной связке), то между личинкой замка и ключем в кармане связь не устанавливается. Та же ситуация повторяется, когда держишь ключ практически около личинки в руке, и когда преграждает прямую видимость брелок старлайна, тоже не ловит и не желает заводиться. Все это происходит с новой батарейкой в ключе, со старой было еще хуже. У кого как эта система работает?
  9. Удалите это сообщение! Случайно создал повторно тему, не нужно было пользоваться на форуме кнопкой назад. Приношу извинения за оплошность.
  10. NTFS

    X-TRAIL ржавеют

    Моему иХсу 2 года, выпуска 2008, японец. Пробег 50тыс. На последней мойке над номером сверху слева тоже увидел ржу. + к тому же после этой зимы заметил что вся эта накладка, которая трет багажник, стала пузыриться и на ней вышло какое то окисление, видимо так наши реагенты работают. Такое же окисление вылезло на переднем значке машины. Буду обращаться к своему диллеру на Таганке, настаивать на замене не стану, только на покраску соглашусь и попробую развести на новую хром ручку багажника. Расскажу в отступлении, почему не хочу менять заднюю дверь. Отступление. До этого ездил на Опель астре и за 5 лет появились на машине еле заметные точечки по бокам снизу, там где зимой постоянно грязно, для опеля за 5 лет неудивительное явление. У знакомого на чуть старшей Астре H таже история, только еще багажник стар ржаветь в местах хром накладки. Но за 1.5 года до продажи я помял дверь, заднюю боковую, и по КАСКО мне ее поменяли в КМч Химки. Вот после замены за всего 1.5 года дверь стала ржаветь сразу в нескольких местах с появлением пузырьков. Так что считаю, что лучше чем на заводе, у ОФ точно лучше не сделают. Это уже нужно обращаться в хорший сервис по покраске и просить отдельно покрасить хорошо и на это не скупиться. Несколько лет назад еще был в автосалоне Форд на Тульской АВТОПАССАЖ, которые находятся под третьим кольцом. Они теперь еще и торгуют автомобилями КИА, и на их площадке подготовки к ремонту была партия КИА Соренто, партия новых машин на автовозе по каким-то причинам получила повреждения во время перевозки. И при автосалоне их поврежденные места стали красить, врятли в автосалоне новым покупателям расскажут такие подробности об их новых машинах.
×
×
  • Создать...