lesnik35 2040 Опубликовано: 29 марта 2013 Далеко не у каждого.......... Соглашусь. Только в конторе у троих трейлы (два 12го года питерские и один япошка 9го года). Не считая знакомых по городу. Первые три машины сам как параноик осматриваю ) - проблем нет. Остальные друзья тоже не жалуются. //Пользуясь случаем - ребят, удачи всем, кто борется с проблемой и диллерами! Впечатлен, слежу внимательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антиквар 3 Опубликовано: 29 марта 2013 Вообще конечно это явно гарантийный случай, а т.к. ещё и массовый, то странно, что производитель никак не реагирует. Неужели так сложно покрасить заднюю дверь также как и остальную часть кузова. Да и дело даже не в покраске как я понял, а в изначально ржавой задней двери, и эта ржавчина просто начинает проступать. Т.е. внутри проблема то, а не в ЛКП. Всем удачи в борьбе. Сам потенциальный покупатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Redneck 3 Опубликовано: 29 марта 2013 Антиквар, Вы тему то почитайте, ржавеют не только трейлы, но и теаны и даже патролы за три ляма. Никто явно ржавых дверей не ставит и поголовно машины с автовоза не роняет. Все траблы из за ниссановской экономии : на качественном металле, слое краски ниже допустимого, что прокатывает в России. Статистики по ржавеющему кашкаю, который в Англии собирается, не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 29 марта 2013 ржавеют не только трейлы, но и теаны и патролы за три ляма. Все траблы из за ниссановской экономии : на качественном металле, слое краски ниже допустимого, что прокатывает в России. Да еще и за цену, которая у всех вызывает изумление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баюн 133 Опубликовано: 29 марта 2013 Антиквар, Вы тему то почитайте, ржавеют не только трейлы, но и теаны и даже патролы за три ляма. Никто явно ржавых дверей не ставит и поголовно машины с автовоза не роняет. Все траблы из за ниссановской экономии : на качественном металле, слое краски ниже допустимого, что прокатывает в России. Статистики по ржавеющему кашкаю, который в Англии собирается, не нашел. Я вот только одного не пойму, если экономят, то почему ржавеет только задняя дверь, а не капот пороги, крылья или просто двери. Только задняя дверь и то не поголовно. Такая-же фигня была с предыдущим лексусом RX, там правда ржавел капот, дошло до того что некоторые дилеры стали клеить пленку за свой счёт при продаже. А задние двери ржавеют и на киа, на сиде и соренто, на опелях. Когда второй раз капот на лексусе перекрашивали пришли к выводу что его как-то по другому обрабатывают перед покраской, нежели остальные части. С чем связанно не знаю, да и узнать некому. Теаны питерские не ржавеют, есть две штуки пережили третью зиму, всё в порядке, до этого была японская после первой зимы зацвёл капот и крышка багажника. Так что осталось узнать как готовят и красят заднюю дверь, и есть-ли разница с остальными деталями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alsergl 24 Опубликовано: 29 марта 2013 Антиквар, Вы тему то почитайте, ржавеют не только трейлы, но и теаны и даже патролы за три ляма. Никто явно ржавых дверей не ставит и поголовно машины с автовоза не роняет. Все траблы из за ниссановской экономии : на качественном металле, слое краски ниже допустимого, что прокатывает в России. Статистики по ржавеющему кашкаю, который в Англии собирается, не нашел. Это точно, за три года владения Кашкаем ни пятнышка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 29 марта 2013 Теаны питерские не ржавеют Посмотрите здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=136062 Здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...7888&page=2 Тоже судебной тяжбой с дилером кончалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик 45 Опубликовано: 29 марта 2013 Посмотрите здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=136062 Здесь: http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...7888&page=2 Тоже судебной тяжбой с дилером кончалось. Посчитайте процент от проданных машин и получите не менее 1 процента на брак по окраске. Тоже самое и по другим брендам. Опеля зафиры каждая 3 на перекрас 5 двери идет. Суды не только по Ниссану, практически по каждой марке вплоть до Лифана. На форумах и клубах сидят не более 10 процентов владельцев авто, даже если эти цифры брать то в общем и целом статистика очень хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антиквар 3 Опубликовано: 29 марта 2013 Я вот только одного не пойму, если экономят, то почему ржавеет только задняя дверь, а не капот пороги, крылья или просто двери. Вот и я про это, не могу понять, почему именно на задней двери свет клином сошелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 29 марта 2013 Посчитайте процент от проданных машин и получите не менее 1 процента на брак по окраске. Тоже самое и по другим брендам. Опеля зафиры каждая 3 на перекрас 5 двери идет. Суды не только по Ниссану, практически по каждой марке вплоть до Лифана. На форумах и клубах сидят не более 10 процентов владельцев авто, даже если эти цифры брать то в общем и целом статистика очень хорошая. Этот процент никто из нас не посчитает. Ваши цифры - с потолка. Реальный процент не знает даже НМР, т.к. значительную часть клиентуры дилеры посылают в страховые компании или красят за деньги, т.к. якобы сколы. Кому-то успевают въехать в зад до появления ржавчины. Кто-то, сдавая задом, задевает мусорный бак. Далеко не каждый зарегистрированный на форуме пишет сообщения в темах про коррозию. Некоторые вообще только читатели, а других эта тема никак не волнует, перекрасили по гарантии и интерсуются, к примеру, допоборудованием. Встречаются и такие коллеги, которые кричат, что эта проблема выеденного яйца не стоит и все это бред, т.к. его Икс не зацвел и значит качество на высоте и другие занимаются наветами на пушистого производителя. Я знаю точно, что проблема с пятой дверью достаточно распространенная. Это перввый дефект Икса, который стоит ожидать. Я уже рассказывал. Подъехал на ремонт одновременно с черным годовалым Иксом. - Пятая дверь? - спросил я. - Откуда Вы знаете? Теория вероятности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик 45 Опубликовано: 29 марта 2013 Этот процент никто из нас не посчитает. Ваши цифры - с потолка. Реальный процент не знает даже НМР, т.к. значительную часть клиентуры дилеры посылают в страховые компании или красят за деньги, т.к. якобы сколы. Кому-то успевают въехать в зад до появления ржавчины. Кто-то, сдавая задом, задевает мусорный бак. Далеко не каждый зарегистрированный на форуме пишет сообщения в темах про коррозию. Некоторые вообще только читатели, а других эта тема никак не волнует, перекрасили по гарантии и интерсуются, к примеру, допоборудованием. Встречаются и такие коллеги, которые кричат, что эта проблема выеденного яйца не стоит и все это бред, т.к. его Икс не зацвел и значит качество на высоте и другие занимаются наветами на пушистого производителя. Я знаю точно, что проблема с пятой дверью достаточно распространенная. Это перввый дефект Икса, который стоит ожидать. Я уже рассказывал. Подъехал на ремонт одновременно с черным годовалым Иксом. - Пятая дверь? - спросил я. - Откуда Вы знаете? Теория вероятности. Я Вам так скажу Вы только не обижайтесь, эти цифры не с потолка, стоит сделать простейшие вычисления( в принципе как определяют количество осадков, только в место капель машины), а уж дилеры и НМР это знают, не надо думать что там сидят дураки и лохи, целые отделы работают над этим. 5 дверь притча во языках, почитайте ради интереса форумы по другим маркам, Европейским или Корейским (перед покупкой облазил Опель, КИА(причем товарисч владелец Соренто годовалого уже покрасил дверь до наступления холодов и машинка реагентов не видела)), там тоже самое, что все в одном месте железо берут? Возможно сумбурный ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александр 1982 85 Опубликовано: 29 марта 2013 Чейто тема не туда полезла, здесь вроде человек хотел своим личным опытом поделиться, а тут уже статистика, да поучения поперли. Соклубник молодец побольше бы таких, надо всех прижимать накосячил будь добр отвечать. Лично мне за год наменяли больше чем на сотку тыщ, диски, накладки на фарах хром, которые опять под замену уже пригласили менять, хотя сначало посылали . Извиняюсю что не по теме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 30 марта 2013 Ребят кто-нибудь красился на Добролюбова по Гарантии ? Как там красят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 30 марта 2013 эти цифры не с потолка, стоит сделать простейшие вычисления... 2. дилеры и НМР это знают Только что вернулся от ОД Ниссан, специально для приватной беседы ездил: 1. Ваши цифры - с потолка, без обид. Со слов собеседника, % брака по задней двери 3-5. За 12-ый год приехало 5 авто. Всем перекрасили, люди не бузили. 2. Подтверждаю - знают. Основной причиной повреждения ЛКП считается накладка задней двери (пластик). И на завод-изготовитель сообщали не раз и не два. Но у сборочного завода (Россия) НЕ получается жесткое закрепление и изоляция этой накладки от ЛКП. Автомобили Ниссан Х-Трейл, собранные в Японии и поставляемые в Европу, Канаду - этой "проблемы" почему-то лишены. Глобального, повального вала конечно нет, но если процент брака хотя бы 5, то цифра в любом случае впечатляющая. Каждая пятая машина - дефектная. Это без слов и комментариев... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
optatus 3 Опубликовано: 30 марта 2013 Столкнулся с подобной проблемой но пятно ржавое на правой задней двери, подъехал к официалам, он иговорят, что мол у тебя крашенная дверь вот и причина. Как быть? Я второй хозяин, авто 2010 года, с зимы 2011 стояла под арестом до августа 2012 и в октябре я ее купил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 1 апреля 2013 Ребят У меня Полтора Года Машине Питерская Сборка... РЖАВЕЕТ!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Urururik 776 Опубликовано: 1 апреля 2013 Я вот тоже попал в клуб перекраски задней двери))) буду ждать тепла потом перекрашивать.(машине тоже полтора года) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STASON 183 Опубликовано: 1 апреля 2013 И у меня зацвела 1,5 года .... 10 ка была 7 лет и не ржавела.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 1 апреля 2013 И у меня зацвела 1,5 года .... 10 ка была 7 лет и не ржавела.... Задняя дверь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 6 Опубликовано: 8 апреля 2013 Вчера помыл свой икс и обалдел, машине 10 месяцев а на пятой двери много маленьких точек ржавчины. Почитав данную тему, понял что это норма, разочарован 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах