Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Redneck

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О Redneck

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 07/14/1981

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Москва-СПб

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Заказал в автодоке свечи 22401-CK81B т. е. по идее PLZKAR6A-11 (NGK 5118) По факту получил 22401-CK81B, но на коробке и на свечах маркировка LZKAR6AP - 11 ( то есть NGK 6643) которые раньше были совсем под другим артикулом - 22401-ED815. Так и не понял PLZKAR6A-11 платина, а LZKAR6AP-11 обычные?
  2. or@nge Приехал только в понедельник из отпуска, 3000 намотал - тот что поменяли, молчит. Общий пробег 6000. Напомню, что у меня заскрипели ОБА опорника сразу на 24 км после покупки. С пассажирской стороны сильнее и скрип был "плавающий" т.е. когда записываешся к дилеру ( а это как минимум дней за 10 ), он, как правило, падла уже еле слышен. Но с третьего раза удалось приехать с четким скрипом и подшипник все же заменили по гарантии, хотя сперва опять впаривали, что это мол, грязь на резинки попадает - у всех так... Только заменили и сразу же тишина настала. Со слов приемщика опорный подшипник стоял старого образца. После вчерашнего потопа поскрипывает с водительской стороны. 28-го снова в гости, только бы дождь перед поездкой прошел... Snikas Нечего там мазать, стягивать. Если симптомы как у меня, т.е. срываем гофру из опоры, оставляя ее свободно болтаться на стойке, поддомкрачиваем, лучше подкатным домкратом, если при этом возникает скрип, который отдается в пружину, так и есть опорник. Мое видео, для сравнения, есть выше здесь и на ниссан клубе
  3. Снова заскрипел... причем уже давно Определенно, скрип проявляется в сырую погоду. Конкретно заморочился вчера и проделал все процедуры описанные на ниссан клубе, т.е. - смазал вершину пыльника литолом, подложил вырезанную прокладку из EVA между гофрой и опорным, тем самым полностью устранил люфт пыльника, затянул пыльник снизу и сверху пластиковыми стяжками. Прокатившись понял, что это все танцы с буном и скрип никуда не исчез. Опустил полностью пыльник, оставив его свободно болтаться на стойке, начал поддомкрачивать - скрип четкий, исходит от пружины и диагностируется рукой.
  4. Отличная реализация! Еще бы наглядную статистику сделать, с графиками, диаграммами, либо раскрывающимся списком "пострадавших", с указанием года производства авто и срока обнаружения ржавчины с момента покупки, что б потенциальный покупатель представлял масштаб.
  5. Когда владел фордом, пользовался специализированным веб-порталом - FordEtis, где много различной полезной инфы: общая информация по заводской комплектации своей машины, бюллетени технического обслуживания, диагностические коды неисправностей, информация по списку работ на конкретном ТО и т.п. Для ниссана есть что то подобное?
  6. Тоже самое, при покупке машины ради развлечения подошел приценился. Интересовало: 1. Защита с установкой. Предложенная цена - 7700. 2. Паркроник с установкой. Предложенная цена - 10 000. Это за копеечную защиту из черного металла и и наикопеечный парктроник Cobra, даже без дисплея. И ведь находят своего клиента... сам наблюдал. Установил в установочных центрах: автощит из алюминия(!) за 4000+паркмастер за 2500. Со всеми работами = 9600
  7. Redneck

    X-TRAIL ржавеют

    Антиквар, Вы тему то почитайте, ржавеют не только трейлы, но и теаны и даже патролы за три ляма. Никто явно ржавых дверей не ставит и поголовно машины с автовоза не роняет. Все траблы из за ниссановской экономии : на качественном металле, слое краски ниже допустимого, что прокатывает в России. Статистики по ржавеющему кашкаю, который в Англии собирается, не нашел.
  8. Вопрос снимается, сразу не разобрался... Думал, что такой датчик устанавливается внутрь бампера без врезки, и снаружи его не видно. На самом деле оказалось, что те же яйца только в профиль, все равно с наружи торчит
  9. Кто нибудь ставил парктроник с датчиками "XJ" , те, что устанавливаются с внутренней стороны бампера, без сверления? Или баловство все это...
  10. Отличная статистика, большинство ржавеющих трейлов 12 года. ( и как оказалось и других ниссанов) Когда покупал, менеджер впаривал, что проблема устранена еще в 11 году Если так дело пойдет, к концу 13 дилерам можно будет пункт приема металла рядом открывать.
  11. Начитавшись, пытался активировать автозапирание ЦЗ - не получилось. Все вроде по инструкции : Включил зажигание, зажал кнопку закрытия ЦЗ, 5, 10, 15 сек. ждал, так ничего и не сработало. Несколько раз пробывал, в т.ч. и на заведенной.... Может в 12 году отключили эту функцию?
  12. Просто магия, пробег 500 км, скрипы исчезли сами по себе. ТТТ, Вчера плюс 2, сегодня минус 7 (в МСК)- не скрипит-не стучит. P.S Вероятно далее по программе - ржавеющая задняя дверь + сгорающая сцепа на 10 000 с эффектом самовосстановления.
  13. Redneck

    водительская дверь!

    Я с фокуса (испанской сборки пересел), там таких детских болезней точно не было, все двери великолепно закрывались. Воздух, резинки, эти сказки от дилеров слышал, когда ВАЗ обслуживал. У меня машина вообще в гараже почти всегда с приоткрытым люком стоит, все равно дверь с утра только со второго раза закрывается, в тоже время две задние и пассажирская реально хорошо работают. Ггг Фары к стати тоже после мойки потеют, включая люстру, но это вообще не беспокоит. А вот двери - это косяк , не знаю как на иксе, но на фокусе если дверь приоткрыта, ЦЗ не срабатывает.
  14. Redneck

    водительская дверь!

    Наверное у них на заводе один сборщик водительские двери ставит. Тоже только со второго раза водительская закрывается, все остальные нормально. Пытался тремя винтами на самой двери отрегулировать ( вспоминая свой первый ВАЗ) , не помогло. Регулировать нужно ответную скобу замка, но она с метками на винтах. В выходные снова к дилеру, буду устранять...
×
×
  • Создать...