Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Serlich

Замена ШРУС: оригинал или аналог? если аналог, то какой..?

Рекомендованные сообщения

03.11.2019 в 20:42, chuk78 сказал:

Лучше этого не делать, а то потом начнется...

соглашусь много раз...

05.11.2019 в 14:09, Den-djan сказал:

ничего плохого в том чтобы разобрать ШРУС помыть его и набить новой смазкой, ТО что сделано на заводе это конечно хооршо, только Вы же меняете масло в ДВС?)

тут если уже порвало пыльник, то - да, снимать , промывать, менять...

 

А если ездит? Смысл туда лезть?

На Хитром уже оба привода поменяны... а вот на Примере - привода с 2006 года, менял только ВНУТРЕННИЕ пыльники уже ВТОРОЙ разпо причине их износа - порвало. Пыльники Ниссан с комплектом смазки. Хватает примерно на 230-250 ккм...

 

НАРУЖНЫЕ так и НЕ ТРОГАЛ пока... за 550 ккм перевалили.

 

ТО что "летят" в основном внутренние, тоже понятно, машина "задрана" на 6 см перед и 5 см зад...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привод правый в сборе от праворукого на наши подходят? Т-31 2,5 LE 2008 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2019 в 18:27, Игорь55 сказал:

@raynorz Вот эти стоят у меня, и именно по совету мастеров -друзей у ОД, обслуживаюсь у них 10 лет, вторая машина.

Внутренний пыльник :

  Показать содержимое

d332111f0b53.jpg

SNR
1 287руб.
5.0
 

Наружный пыльник :

  Показать содержимое

4259cbf98e3b.jpg

6496c7dcbaaf.jpg

e2f9fd6ff29f.jpg

SKF
VKJP 1398    Пыльник шруса внешний      1 292руб.
5.0
 

Смазка есть везде, каждая для своего вида шарнира,голову забивать не надо.

Добрый день. Это пыльники  шруса задней оси? Не могу найти хороший аналог именно внутренние задней оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Plyton Нет, это на перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте уважаемые х-трейловоды.Появилась такая проблема.При наборе скорости появилась вибрация,а потом пропадала.Все наверное знают что это проблема внутренних шрусов.Вот и я перелопатив кучу инфы в инете,и  по рассказам слесарей решил сам заняться этим.Покупать привод,цена кусачая от 12000 и выше,решил обойтись малой кровью,заменить только трипоид.Оригинал хрен где найдешь,и вибирать пришлось между febest или asva.Продавцы уверяли что asva корейская,в чем я сомневаюсь,но все-таки заказал asva.Заменить трипоид на левом переднем приводе особого ума и труда не составило,но причина не ушла.По советам тех же мастеров заменил трипоид и на правом приводе.Вибрации стало меньше,но полностью она так и не исчезла.Выработки в гранатах практически нет.Что дальще делать не знаю,подскажите.Слушать советы этих мастеров больше не хочу.Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кикс  сними кардан и покатайся. Сколько пробег? Проверь еще подшипник на правом приводе, там правда откручивать кронштейн - еще тот гемор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник правого привода можно проверить подёргав палку привода. В идеале, в месте подшипника не должна болтаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник дергали,вроде не люфтит,кардан полгода назад снимал,меняли крестовину.До замены и после все было нормально,а вибрация идет откуда то спереди, и отдает в педаль газа.Машина 2013 г.в. пробег 185000 в основном трассовый.Брал три года назад в отличном состоянии, и вот начались проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кикс  

2 часа назад, apple911 сказал:

......сними кардан и покатайся. .......Проверь еще подшипник на правом приводе,...

 

1 час назад, Pzm76 сказал:

Подшипник правого привода можно проверить подёргав палку привода. В идеале, в месте подшипника не должна болтаться. 

Живёте здесь, что-ли. :DОпередили

@Кикс Всё сказанное верно. Я этой процедурой прошлым летом занимался. На кардане вибрацию дают закусывающиеся крестовины. Их просто замените (~ 11000 т.р. с балансировкой у меня вышло). Теперь подшипник. При малейшем люфте в нём уже появится вибрация на скорости 20 - 40 км/ч. Заменив его, трипод можно и не трогать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кикс меняли только триподы? Гранаты старые? Если так, то скорее всего выработка в стаканах. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гранатах внутри проверял пальцами и никаких провалов не нашел.А вот подшипник надо еще раз проверить.После выходных займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Кикс сказал:

.Заменить трипоид на левом переднем приводе особого ума и труда не составило,но причина не ушла.По советам тех же мастеров заменил трипоид и на правом приводе.Вибрации стало меньше,но полностью она так и не исчезла.

поставьте РОДНЫЕ назад, иначе в скором времени все равно этим займетесь...:ag:

14 часов назад, Кикс сказал:

вибирать пришлось между febest или asva.Продавцы уверяли что asva корейская,в чем я сомневаюсь,но все-таки заказал asva.

никогда она корейской не была... кЕтай голимый, долго не протянет...

14 часов назад, Кикс сказал:

При наборе скорости появилась вибрация,а потом пропадала.

колеса меняли недавно? Резина зима или лето стоит?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls мне на 25-30 тыс хватило левого внутреннего фэбеста. ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

@ruls мне на 25-30 тыс хватило левого внутреннего фэбеста. ))

 

для фебеста очень даже не плохо)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кикс все равно снимай кардан . И внутренний ШРУС надо в сборе менять , а не один трипоид. Выработка при работе идет и в трипоиде и в корпусе ШРУСа. Так они в паре и притираются. При замене правого заодно и подшипник пощупать в руках на предмет выработки. Поиск источника вибрации тот еще гемор... 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, apple911 сказал:

внутренний ШРУС надо в сборе менять , а не один трипоид. Выработка при работе идет и в трипоиде и в корпусе ШРУСа. Так они в паре и притираются.

Вооот! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ruls сказал:

поставьте РОДНЫЕ назад, иначе в скором времени все равно этим займетесь...:ag:

никогда она корейской не была... кЕтай голимый, долго не протянет...

колеса меняли недавно? Резина зима или лето стоит?

Колеса недавно заменил.Что зимние,что летние одинаково.

Если найду причину,то родные трипоиды поставлю назад.По состоянию не хуже асвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Кикс сказал:

В гранатах внутри проверял пальцами и никаких провалов не нашел.

:smile3:насмешили...

Алекс, чтобы выработка ВНУТРИ корпуса трипоида была тактильна ПАЛЬЦАМИ - это уж совсем... ну не знаю, это машина должна ехать и подпрыгивать, да и то, при таком - все равно пальцами НЕ ПОЧУВСТВУЕТЕ...

 

Износ ВНУТРИ смотрится по "следу" от подшипника, а не пальцами трется! ;)

если уж совсем "набита колея", то менять нужно ВСЕ, особенно КОРПУС в ПЕРВУЮ очередь...

как правило, ОЧЕНЬ РЕДКО клинит сам подшипник трипоида, больше и ЧАЩЕ КОРПУС ИЗНАШИВАЕТСЯ, отсюда и вибрация...

 

Изменено пользователем ruls
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото не мое...

вот износ на стенках и влияет на вибрацию...

красным обвел выработку...

6f50ag4k36b-1920.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще, скажу так... чем ЧАЩЕ меняешь смазку в трипоиде, тем МЕНЬШЕ он выходит из строя...

З.Ы, На Приме менял внутренние пыльники трипоидов (по грунтовке "скакал" порвал сразу оба) на 220 и 470 ккм (менял один - опять порвался, маленькая дырочка появилась), второй - уж до кучи, т. к. масло все равно сливал... сейчас - почти 540... ОБА ПРИВОДА С ЗАВОДА... Наружные - даже пыльники НИРАЗУ не трогал...

А вот на Хитром такого не делал - как итог... ОБА привода уже заменены на б/у Ниссан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...