Перейти к публикации
Serlich

Замена ШРУС: оригинал или аналог? если аналог, то какой..?

Рекомендованные сообщения

При переобувке на зиму, при осмотре шурусов, увидел что пыльник на левом внутреннем порван... полагаю что менять пыльник безполезно, надо менять весь шрус...аналог, сцуко дорого: сам шрус от 10тр., + ремкомплект(пыльник, хомуты, смазка) ещё 2,5 - 3 тр.+ работа х.з сколько...

 

если брать аналог, то какой фирмы/бренда??? кто на что менял и как себя показывают, как долго остаются живы сами пыльники(поскольку, если пыльник не рвется самому приводу при нормальной смазке пох...й и живет он долго, имхо)

Изменено пользователем Explorer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не расстраивайтесь так! Походит Ваш шрус еще! Ревизию ему сделайте. Промыть в соляре, заложить новую смазку, новый пыльник нацепить!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не проходит, доказано Эфклидом)

Если пыльник драный и туда наверняка попал песок, а песок это своего рода абразив. В общем защелкает он через пару тыщ. мой не мой, пройденный этап и не одном авто.

Новый шрус, если конечно есть желание снова разбирать, добейте старый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не проходит, доказано Эфклидом)

 

 Ну не скажите,шрус внутренний,разобрать-осмотреть,может не так все и плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нее, думаю песочек после осени по любому присутствует и работу свою он проделал качественно!, потому и говорю о замене.... дэк вот на что менять?! бюджетный и качественный вариант интересует....:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил китайский фебест-уже 50 000 отходил.цена вопроса 6500 вместе с заменой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фебест, возьму на заметку, снкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фебест

Фебеста лучше избежать. Он и раньше был не очень, а сейчас совсем г-о... Не конкретно про шрус, а в целом про Фебест 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие ще варианты аналогов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе надавно заказал привод в сборе со Владика. 4.5 р с учетом доставки. правый передний .

не раз уже пользовался контрактными деталями. до этого 4 машины были справельным рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При переобувке на зиму, при осмотре шурусов, увидел что пыльник на левом внутреннем порван... полагаю что менять пыльник безполезно, надо менять весь шрус...

если вибрации на скорости примерно 80 км/ч нету, то менять НЕ НАДО!

 

Промыть в соляре, заложить новую смазку, новый пыльник нацепить!

я их обычно универсальным очистителем промываю...

 

нее, думаю песочек после осени по любому присутствует и работу свою он проделал качественно!,

снимите - посмотрите игольчатые подшипники НЕ СМЫВАЯ старой смазки, т.е. повращайте их туда-сюда. Если нет ощутимых закусываний (а их не будет если нет вибрации при движении, то не зачем тратить лишние деньги)... смазка для трипоидов достаточно жидкая и в то же время защищает от пыли...

Трипоид больше боится воды, чем песка..

поэтому...

 

заложить новую смазку, новый пыльник нацепить!

 

Хотя, хозяин - барин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе надавно заказал привод в сборе со Владика. 4.5 р с учетом доставки. правый передний .

не раз уже пользовался контрактными деталями. до этого 4 машины были справельным рулем.

А где заказывали? Можно ссылку в соообщения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В октябре писал что на Фебесте отходил 50 000 км.... Видимо сглазил... Ну а если серьезно при вскрытии оказалось что смазка которая шла в комплекте с гранатой  за эти 50 000 км. или 1 год просто высохла . Поэтому лучше закладывать проверенный ШРУС-4 или аналоги от именитых производителей.

Сам металл оказался качественным-подался только болгарке, пыльник тоже был как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снимите - посмотрите игольчатые подшипники НЕ СМЫВАЯ старой смазки, т.е. повращайте их туда-сюда

Когда менял наружную гранату - обратил внимание что на наших внутренних триподах нет игольчатых подшипников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак что есть какие то нормальные заменители настояшим шрусам? 

или все оригинал ставят? 

а то похоже у меня сегодня не то что бы захрустели они, а почему то как будто они вообще развалились полностью! 

резко, ни каких звуков до сегодня не было, а сегодня в -24 с утра такие страшные громкие звуки появились (хруст, скрежет, щелчки), что я даже машину бросил и пошел пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 сообщений, и не одного внятного ответа про заменители... Неужели кроме Фебеста никто не делает наши шрусы.

Мой внутренний сегодня приговорили к замене. При вращении чувствуется небольшой люфт.

Изменено пользователем Eclips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы посоветвал бы заехать в другой сервис, вас как он(шрус) беспокоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где заказывали? Можно ссылку в соообщения?

на "жапан кар"е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы посоветвал бы заехать в другой сервис, вас как он(шрус) беспокоит?

 

Он меня забеспокоил когда я его увидел в работе. Сначала подумал, что привод гнутый, но потом увидел люфт в шрусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно купить левый внутренний шрус для 2л МКПП т31? Или даже привод в сборе. Из наличия желательно. Уже неделю ищу - нигде не могу найти. По VIN-коду показывает 39711-jg34b, но все магазины как сговорились...  Сборка Япония (если это имеет значения, 2007 год). За помощь и советы +100к карме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×