Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Serlich

Замена ШРУС: оригинал или аналог? если аналог, то какой..?

Рекомендованные сообщения

Не знаю даже с чего начать)) Начну с машины - Т-31, 2008г , CVT, 2,0л, пробег 130 тыс. Проблема такая же как у NCooper. При скорости от 30 до 45 км/ч вибрация. Думал кардан...Снял его...Изменений ноль. Все таже вибрация. Заменил трипоиды (оба) на фебестовские. При замене я б не сказал что на них прям большая выработка. На правом была чуток, на левом же вообще ничего не было видно. Собрал - вибрация все равно. Заменил передние тормозные диски. Надеялся мож пройдет - тоже самое. Поехал к официалам в ниссан-центр. Содрали за диагностику 1000р и в итоге по подвеске сказали поменять только втулки стабилизаторов. И порекомендовали заменить масло в вариаторе. Сказали скорее всего дело в нем. Ну я как-то сомневаюсь, что изза этого. 
Лично мое мнение - надо было не трипойды менять, а привода в сборе. С правой стороны была небольшая выработка в самом стакане. С левой практически ничего не было. 
С радостью выслушаю советы бывалых. 
И вопрос еще подойдут ли мне привода с праворукого авто, кузов TNT31, вариатор RE0F10A, двс QR25DE. ?

Изменено пользователем Олеган34

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И вопрос еще подойдут ли мне привода с праворукого авто, кузов TNT31, вариатор RE0F10A, двс QR25DE. ?

пару сообщений выше прочтите и вопрос сам собой отпадет...

 

З.Ы, Нет - не подойдет, т. к. сам привод "в сборе" короче... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17 Aug 2016 в 12:25, Олеган34 сказал:

С радостью выслушаю советы бывалых. 

И вопрос еще подойдут ли мне привода с праворукого авто, кузов TNT31, вариатор RE0F10A, двс QR25DE. ?[/size]

Я заменил сразу привод целиком. И 100% попадание в цель. Тоже думал обойдусь малой кровью, кардан, смазка в триодах, Масло в коробке. А дело именно в палке от коробки к подвесному подшипнику. И у всех так. Просто никто в это верить не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форумчане подскажите какие подобрать передние внутренние шрусы, оригинал с очень кусучей ценой! авто т31 мкпп. Есть вибрация при разгоне. Кардан не при чем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в большинстве случаев помогает только замена привода в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно! но хотелось бы обойтись малой кровью....

в большинстве случаев помогает только замена привода в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но хотелось бы обойтись малой кровью....

в данном конкретном случае - НЕ ПОЛУЧИТСЯ!

чуть меньшей кровью - взять привод б/у...

а так - только НОВЫЙ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть вибрация при разгоне. Кардан не при чем!

а не троИт?

А то вибрация бывает как раз при резком разгоне, когда движок подтрАивать начинает...

 

подвесной подшипник на правом приводе нормальный, не разбитый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не троИт?

А то вибрация бывает как раз при резком разгоне, когда движок подтрАивать начинает...

 

подвесной подшипник на правом приводе нормальный, не разбитый?

Нет не троит! и подшипник не люфтит. А вот внутрение шрусы имеют люфт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот внутрение шрусы имеют люфт

тогда только как-то так...

 

чуть меньшей кровью - взять привод б/у... а так - только НОВЫЙ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда только как-то так...

Всетаки попытаюсь подобрать хоть чтото, если не получится, буду новое брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал, я купил новый левый привод от 2х литрового икса (кашкая) за 8т.р., что гораздо дешевле, чем покупать внутренний шрус. А еще весь привод в сборе, на нем пыльники, смазка и хомуты. Отличие привода для 2х литрового икса от 2.5 литрового в длине - он длиннее сантиметра на два. На счет правого привода не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже писал, я купил новый левый привод от 2х литрового икса (кашкая) за 8т.р., что гораздо дешевле, чем покупать внутренний шрус. А еще весь привод в сборе, на нем пыльники, смазка и хомуты. Отличие привода для 2х литрового икса от 2.5 литрового в длине - он длиннее сантиметра на два. На счет правого привода не знаю...

То есть с двушки с мкпп тоже самое только чуть короче!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот еще нарыл инфу что с жука f15 с двигателем MR16DDT и мкпп тоже внутреннии левый шрус одинаковый с нашим, а вот с правым пока нет замены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения! Не посмотрел, что у Вас механика. У механики 29 шлицов, в отличие от шруса для вариатора, у которого 27 шлицов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый. У меня странная проблема. Вибрация возникает наоборот в режиме auto на скорости около 80 при ускорении и только если покачать авто рулем из стороны в сторону, по прямой проблем нет. При переключении в 2 wd ни как не проявляется. Какие будут предположения? Крестовины на кардане меняли 5 тыс км назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте,у меня другая проблема,подскажите может у кого так было?был небольшой хруст при поворотах,я уверен что шрус,вибрации не замечал.а вчера ехал по прямой и появился стук с левой стороны,снял колесо порвался пыльник на внутреннем шрусе,снял его,шрус вроде целый,с небольшим люфтом.может ли быть стук из-за шруса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте,у меня другая проблема,подскажите может у кого так было?был небольшой хруст при поворотах,я уверен что шрус,вибрации не замечал.а вчера ехал по прямой и появился стук с левой стороны,снял колесо порвался пыльник на внутреннем шрусе,снял его,шрус вроде целый,с небольшим люфтом.может ли быть стук из-за шруса?

ну если он хрустел, как он может быть "вроде целым"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем причина была простая,прослабли 3 гайки из пяти,на колесе.отсюда и стук был,а шрус пока еще походит,только пыльник заменю как придет.


ну если он хрустел, как он может быть "вроде целым"?

хруст не большой в крайних положениях руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял задний правый  шрус, который сам с дуру и сломал, когда менял ступичный. Долго с сыном чесали репу, как вытащить шрус, снял большой хомут с внутреннего шруса, снял два хомута с наружнего шруса,  уже хотели пилить старый, но тут неожиданно сын выдернул рычаги из стакана редуктора, и все тяги вышли в отверстие рычага крепления колеса,только пыльники пришлось сжать, чтобы высунуть. Дальше все просто, сбили старый шрус поставили новый. С закрепленным пыльником не всовывались рычаги, пришлось просунуть сперва пыльники, потом крепить хомуты на пыльники. Вместо наружного большого хомута поставил пластиковую стяжку, чтобы не терлись о выступы кольца крепления датчика абс. Поставил "патрон" из китая, продавец рекомендовал, говорит сам себе ставил, думал на время, а уже третий год нормально ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...