Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Serlich

Замена ШРУС: оригинал или аналог? если аналог, то какой..?

Рекомендованные сообщения

@Кикс http://x-trail-club.ru/forums/topic/33103-reshenie-problemy-vibracii-v-nachale-dvizheniya-20-40kmch/?do=findComment&comment=896091

 

17 минут назад, ruls сказал:

фото не мое...

вот износ на стенках и влияет на вибрацию...

красным обвел выработку...

Во во, как у меня на фэбесте было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Кикс Ох уж эти советчики) Снимай кардан, меняй колеса, смотри подшипник. А проблема всегда одна - стакан трипоида. И вот как можно это определить на 100% 

https://www.drive2.ru/l/540762909358163094/

Если что пишите в личку в драйв чтоб эфир не засорять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gnatc и всё таки, без шплинта, как то не по себе. Может, хоть отверстие рассверлить, что бы шплинт вошёл? 

Пыльник внутренний, тоже, сильно сминается. И с силиконом, даже, далеко не вечен становится.

Как мы уже обсуждали, вариант хороший, если бы не эти 2 но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на заметку! 

 

Фэбест, который лучше не брать, отдельно трипод в ориг стакан не подходит по размеру! Заменить можно только вместе со стаканом. 

По шлицам, на палку ставится нормально.

Это я про внутренний, левый. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Эта процедура со сдвигом в первую очередь несет диагностический смысл. Чтобы точно понять что дело в стакане. И только потом как временная мера чтобы поездить. Проблемы со шплинтом вообще не вижу. Ну нет его и что? Ты думаешь шрус выскочит если гайка открутится? Никуда он не выскочит)) Ему просто некуда выскакивать. И у тебя скорее пыльник порвется от такого сильного скукоживания чем гайка открутится. 

И последнее: этот сдвиг не означает "сделал и забыл". Тебе все равно придется постоянно контролировать этот узел в дальнейшем. Да и пыльников на рынке пруд пруди по 300р. Меняй не хочу хоть каждый месяц). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gnatc сказал:

 Меняй не хочу хоть каждый месяц). 

В том то и дело, что не хочу. :ag:

Если в диагностических целях, то способ отличный. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gnatc А на сколько хватает этого приспособления фактически, исходя из Вашего собственного опыта ?

Я имею ввиду пробег и через сколько км или ккм , умирает пыльник ?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Я в таком состоянии проехал уже 6000. И пыльник пока себя чувствует нормально. Но я за ним постоянно слежу и никуда с асфальта не съезжаю. В принципе запас хода до дна стакана там большой, но хрен его знает как может случиться)) Например оторвется какая то из подушек двигателя, изменится угол, а вы тут на рыбалку грязь месите. И привет.

Еще раз повторяю, мера диагностическая и временная!!! Все на свой страх и риск делаете. Но фокусники так ездят постоянно. 

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, gnatc сказал:

Еще раз повторяю, мера диагностическая и временная!!!

ну так-то да...

сдвинули в "неповрежденную" зону и катайся дальше...

ПЕРВАЯ ТРЕТЬ стакана, которая у коробаса, НИКОГДА не изнашивается в принципе, не достает до нее подшипник, вернее достает только при монтаже привода, и все тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.Сегодня приехал из деревни и залез в комп.Почитал....,очень интересные мысли,особенно про сдвиг подшипника.А что нужно туда вставить чтобы он сдвинулся?Если кто такое делал или слышал.просьба поделиться инфо.Фото видел,у меня точно такой выработки нет,я бы увидел или пальцами нащупал.Понял одно,что надо менять шрус в сборе,хотя бы б/у,только незнаю какой левый или правый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кикс 

11.04.2020 в 07:42, gnatc сказал:

 

https://www.drive2.ru/l/540762909358163094/

Если что пишите в личку в драйв чтоб эфир не засорять. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

@Кикс 

 

Извеняюсь,только что посмотрел ссылку.А если поставить шайбу не 8 а 6 мм,будет пыльник жить или нет? так как с асфальта приходиться сьежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Кикс Пыльник будет нормально себя чувствовать только в штатных диапазонах. При любой шайбе он будет касаться гранями и сам об себя тереться постоянно. Ну будете следить и почаще менять)). Запас до дна стакана там приличный. Пробуйте, смотрите сами. Но без фанатизма. Я лишь показал способ как найти причину. Все остальное на ваше усмотрение) Удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята помогайте (подсказывайте) сегодня загнал в автосервис Автопартнер Кемерово, с проблемой при повороте руля до упора в право еле слышымые   типо щелчки при движении вперед, при повороте руля влево" щелчков" нет, в сервисе заменили левый(линкс) ШРУС "щелчки прекратились НО выявили кучу проблем (замена салент блоков подрамника , задней опоры, и тдт на 31 т.р.). Течь с сальника раздаточной коробки (оригинальные сальники вкруг 4 т.р., снять поставить 5т.р.), при демонтаже выхлопной системы выявили разрушение (появление пыли) катализатора, вырезать кат. 2,5 т,р. прошивка 8 т.р. под евро 2 (имхо дорого). Что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2020 в 15:41, SSU сказал:

НО выявили кучу проблем (замена салент блоков подрамника , задней опоры

менять все равно нада...

18.04.2020 в 15:41, SSU сказал:

Течь с сальника раздаточной коробки (оригинальные сальники вкруг 4 т.р., снять поставить 5т.р.),

ну а как вы хотели? Или сами делайте, убьете свое время - зато бесплатно... менять все равно нужно... любо сальники, либо - потом раздатку!:smile3:

18.04.2020 в 15:41, SSU сказал:

при демонтаже выхлопной системы выявили разрушение (появление пыли) катализатора, вырезать кат. 2,5 т,р

либо вырезать, либо искать б/у и ставить... пыль еще никому добра не приносила, тем более от катализатора...

18.04.2020 в 15:41, SSU сказал:

сегодня загнал в автосервис Автопартнер Кемерово

заедьте в другой для интереса... там уж и видно будет... смотря что в другом понапишут!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу сюда.

Вчера, при толчее столичных пробок заметил, что при плавном разгоне ощутима лёгкая вибрация в кузов.

Сегодня заехал к знакомому на подъёмник - сразу стало понятно, вибрация спереди слева. Сам сидел в машине, со слов кореша - визуально наблюдается люфт/колебания палки левого привода.

На заглушенной машине, в стояке, никаких люфтов нигде не обнаружено. Подозрение на кривую палку...Около двух месяцев назад срывал с передних крепления защиту ДВС и , наехав на неё, согнул пополам.

Договорился на среду на досмотр с пристрастием под нагрузкой, с поддомкраченным рычагом - чтобы углы ШРУСов и трипода были рабочими. Как то так.

Есть вероятность замены, что выбирать - как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен может у Виталия есть. Лучше в сборе привод.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Вообще то согнуть палку не так просто.  Согнутая защита как туда попала? Следы должны остаться, что на палке, что на защите. ИМХО

Если она кривая, то даже в подвешенном состоянии прокручиваясь вы можете увидеть изгиб. Например, приложите отвёртку, зафиксируйте её и проверните вал. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен чем интенсивнее разгон до 40кмч, тем сильнее вибра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Да, Дима!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...