Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Serlich

Замена ШРУС: оригинал или аналог? если аналог, то какой..?

Рекомендованные сообщения

1 час назад, gnatc сказал:

Возможно не на этой планете... 

Я про левый, ты про правый! :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 минуты назад, Ровермен сказал:

Я про левый, ты про правый! :ag:

Там какая дикая сатана творится))) Левая палка в сборе 120)) Но я лучше буду с шайбами ездить чем фебест возьму)

1Screenshot.jpg

2Screenshot.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gnatc сказал:

чем фебест возьму

Тем более за 14тыс. К варику он чё то трёху стОит.

Левый, правый не смотрел или не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

К варику он чё то трёху стОит.

Левый...

Да, около этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

Да, около этого.

Ну, по цене рубаха... 3тыс на 30ткм, 15 ( ориг ) на 150.. )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

Ну, по цене рубаха... 3тыс на 30ткм, 15 ( ориг ) на 150.. )))

У меня орига винтом пошла через 40 примерно. Че думаешь я шайбы ставил?) У меня обе палки передние новые в сборе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gnatc сказал:

У меня орига винтом пошла через 40 примерно. Че думаешь я шайбы ставил?) У меня обе палки передние новые в сборе.

Офигеть, какой сечас ориг. :smile105:

15.09.2020 в 13:23, apple911 сказал:

 при получении заказа осмотр и если что , сразу предъява поставщику. За такие деньги можно требовать качества выполнения заказа.

Ну вот как ориг брать, Лёнь?

 

@gnatc сотку отдал за обе палки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

Офигеть, какой сечас ориг. :smile105:

Ну вот как ориг брать, Лёнь?

 

Ну мне вот сразу было непонятно, я не стал озвучивать. Брать БУ зная что у 50% трейлов такая болячка как то стремно. Как минимум каждый второй привод с виброй))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

не могу рассмотреть связь и почему именно левый

на него нагруз бОльше, да и постоянно же ездишь в основном один, а не при полной загрузке...

 

З.Ы. Скажу так... по истории эксплуатации ДВУХ Ниссанов Хитрый Т31 и Примера Р12... 

Последняя ЗАДРАНА на почти 5 см в высоту за счет пружин и стоек от ПОЛНОГО привода, зад - стойки и пружины от Максимки...

Привода РОДНЫЕ - почти 540 ккм прошли... менял смазку уже ДВАЖДЫ из-за порванных пыльников Трипоидов... Первый раз порвал сразу оба на грунтовке в лесу - влетел в яму с водой см 40 глубиной...  второй раз - как раз левый пыльник опять - дырка... примерно 200-230 ккм пробеги были при каждой замене....

Сегодня пока вибраций нету...

 

На Хитром НЕ МЕНЯЛ НИРАЗУ смазку - оба привода уже б/у из-за вибры трипоидов... хотя тоже походили нормально... точно не помню, на каких пробегах менял, но 300-350 ккм они вроде отходили...

 

Изменено пользователем ruls
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls ну, я имел в виду, почему именно в левом повороте, и некоторое время после него, бывает, проявляется вибра? 

Теоретически, трипод в стакане одинаково передвигается при обоих поворотах, если нет большого крена. При чём, он практически так же там передвигается при проезде неровностей, ям. 

Как при крене в повороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Теоретически, трипод в стакане одинаково передвигается при обоих поворотах

Дмитрий, только мне видится ОДИН нюанс...

при левом повороте, у тебя левый  трипоид "входит" внутрь  и потом возвращается, т. е. он уходит из "изношенной" плоскости в ровную, почти НЕТРОНУТУЮ часть, а потом при возврате сам понимаешь... "ищет" снова "свое место"  и вибра идет, пока он не "устаканиться"... 

а износ идет не только на корпусе трипоида, но и в самих "иголках" - надеюсь понимаешь, о чем я - об игольчатых подшипиках трипоида...

 

Скажу так... на Р12 сталкивался с таким - небольшая вибрация справа начиналась, хотя порвал ВТОРОЙ раз левый пыльник... менял сразу ОБА пыльника сразу, т. к. масло с коробаса все равно сливать...

Так вот... на правом приводе - ОДИН из ТРЕХ "игольчатых" немного "закусывал", совсем слегка, почти незаметно.... промыл, смазал новой смазкой, разработал - "закус" пропал... уже почти 50-к наездил после смены - вибры справа нету...

 

так что тут  все может быть!

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ruls сказал:

Дмитрий, только мне видится ОДИН нюанс...

при левом повороте, у тебя левый  трипоид "входит" внутрь  и потом возвращается, т. е. он уходит из "изношенной" плоскости в ровную, почти НЕТРОНУТУЮ часть, а потом при возврате сам понимаешь... "ищет" снова "свое место"  и вибра идет, пока он не "устаканиться"... 

а износ идет не только на корпусе трипоида, но и в самих "иголках" - надеюсь понимаешь, о чем я - об игольчатых подшипиках трипоида...

 

Скажу так... на Р12 сталкивался с таким - небольшая вибрация справа начиналась, хотя порвал ВТОРОЙ раз левый пыльник... менял сразу ОБА пыльника сразу, т. к. масло с коробаса все равно сливать...

Так вот... на правом приводе - ОДИН из ТРЕХ "игольчатых" немного "закусывал", совсем слегка, почти незаметно.... промыл, смазал новой смазкой, разработал - "закус" пропал... уже почти 50-к наездил после смены - вибры справа нету...

 

так что тут  все может быть!

 

 

Внутренний трипоид никуда при максимальных углах выворачивания колёс не «уходит».  По той причине что он находится по центру оси колеса. Это же не рулевая тяга)) 

Изменено пользователем gnatc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, gnatc сказал:

Внутренний трипоид никуда при максимальных углах выворачивания колёс не «уходит».  По той причине что он находится по центру оси колеса. Это же не рулевая тяга)) 

не вижу смысла доказывать обратное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ровермен сказал:

Заметил - как только закладываю на приличной скорости левый поворот,

Правая сторона нагружается, левая вывешивается, трипод с стакане выходит немного наружу....Потом, сцуко, начинает на прямой искать свою выточку, она видно там рядом, и вибра иёдт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ruls сказал:

не вижу смысла доказывать обратное...

Конечно. Потому что не сможете. Посмотрите в каком положении пыльник в ровном положении и в максимальных углах поворота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gnatc сказал:

Потому что не сможете.

потому что даже НЕ СОБИРАЮСЬ...:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня т31 2,5 варик. Трясет до 40км.ч. При резком разгоне. Кардан перебрали, шайбы 8мм вставили, ничего не ушло. Колесовский правый привод в августе был 18! Но сейчас он 24. Осатанели со своим баксом. Посмотрел есть EAI T98700. Около 15 000. Пишут восстановленные детали. Каким боком не знаю. Думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2020 в 18:54, marader999 сказал:

Посмотрел есть EAI T98700. Около 15 000. Пишут восстановленные детали. Каким боком не знаю. Думаю...

на б/у приводах Ниссан уже езжу НЕ один год и не одну 100-ку... не вижу смысла брать непонятно что... 

 

З.Ы. Каждый решает сам!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кто не рассматривал замену триподов на обычные гранаты? Есть ли таковые варианты для T31? У мена МКПП 2.0л Т31.

Лет семь назад, при покупке гонял машину на диагностику, в сервисе мастер менял на X-Trailе триподы на гранаты (привода в сборе), модель X-Trailа не помню, сказал, что от Ниссан Теаны на данный  X-Trail устанавливает, какие-то Теаны видимо были без триподов, контактов мастера не осталось. Х-Trail вроде был на механике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima777 сказал:

какие-то Теаны видимо были без триподов

Это вряд ли.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...