Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

форсунки и иже с ними...

Рекомендованные сообщения

Солярку нужно лить жирную с большим количеством парафина и серы для лучшей смазки. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Почитай соседнюю тему :

Форсунка 505056bh82409398 bosch.

Глохла на скорости, "быстрый старт", расход до 70л...

Пол года трахался, передумал все...регулятор, ТНВД, форсунки...

В итоге-заменил форсу, которая "лила" и все устаканилось!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солярку нужно лить жирную с большим количеством парафина и серы для лучшей смазки. ИМХО

А есть такая где нибудь? Да и предписана совсем другая.

Добавляю Тотек для евро 4-5. Мож от этого всё живо пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь. Сегодня своим ходом оттащил в сервис, поговорив с дизельных дел мастером чутка успокоился- говорит что если не троит и не потерялась динамика-может и сможет восстановить, про то что это пьеза стоит-он типа в курсе и одному из 3-х обладателей чудофурсунок - иногда получается восстановить. Денег не берет хоть при положительном, хоть при отрицательном результате( ну тока снятие и диагностику оплачиваешь) Во всяком случае на замену пары форсунок уже готов. Отпишусь когда поставят.  ЭД68 что за благотворительная акция? http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1660000Q0A&class_man=NISSAN%20INFINITI&location=-1&currency=1&rawdata=1660000q0a

б/у ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное как в твоем случае продавец смог скрыть проблему с форсунками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное как в твоем случае продавец смог скрыть проблему с форсунками.

Не знаю, может он и ни причем, а может какую-нить присадку добавлял...Просто не вериться, что 20 некачественных литров могли так качественно на бабки посадить.

щас звонил мастер-сказал что так и есть-1 форсунка бьет в обратку, говорит что восстановит за 7 рублей...согласился. от заказа отказался пока-заказать то всегда успею, а цена вопроса в 2 раза отличается. Нашел тему zlorus http://x-trail-club.ru/topic/27675-test-forsunok-na-obratku-dalee-razbor-i-remont/ так что вполне возможен ремонт наших форс.

ВОПРОС: если все-таки придется новую ставить-как ее потом прописывать? обычный диагност со сканом может это сделать или тоже днем с огнем спеца не отыскать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если одну то можно вроде не прописывать, мозги через 50-500 км сами адаптируются, ИМХО, 20 литров топлива не причем, тут что то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОПРОС: если все-таки придется новую ставить-как ее потом прописывать? обычный диагност со сканом может это сделать или тоже днем с огнем спеца не отыскать?

Я две менял. Сперва решил не прописывать, но однажды знакомый мастер, сказал, что у меня сильная вибрация на холостых.... Я сперва возразил, что нормально все, но когда посидел в заведенном дизельном Иксе (правда рестайл, но мотор тот же), понял-что вибрация у меня гораздо сильнее.. Тогда решил прописать... Оказывается, Консалт 2 не может прописать, какой-то там еще сканер тоже, прописывать на Консалт 3 у официалов за 3,5 т.р.-ну его нафиг... Уже хотел развернуться, но мастер принец еще какой-то пыльный сканер, установил связь с авто и каким-то чудом смог прописать!))))) Правда он сказал, что прописываются только как Денсо, как Бош не хочет... А мне какая разница,как прописалось)) После прописки вибрация значительно уменьшилась. Значит не зря!) Отдал 1т.р и довольный поехал домой... Пока тестирую.. За 3 месяца заметил, что расход упал примерно на 0,8-1л...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, проблема решена!!! неделю катаюсь-вроде все норм. Причиной плохого завода стала 1 форса, которая била в обратку. Мастер проверил-стружки под микроскопом нет, компрессия 27 во всех цилиндрах, вердикт-заправился .авном. Насчет прописки-не прописывал, декоративная крышка вибрирует значительно больше чем раньше, по расходу топлива-разницы не увидел.Будет время-пропишу, надеюсь так ездить не вредно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Funjoker напиши где делал форсы??

Та же проблема в обратку солярка уходит ,клапан не держит

 

А то сегодня тоже отписали 3 форсунки, но и 4 наверное не долго проживет, в пару мест звонил в спб сказали что не ремонтопригодны,завтра буду еще обзванивать,сказали еще насос надо смотреть не гонит ли он стружку , чтоб новые форсы не загубить,(но тут я хз стоит ли лезть в насос,тоже не мало стоит) еще думаю в баке надо посмотреть на наличие грязи, просто так форсы не выходят

Изменено пользователем Qwe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день товарищи!была проблема с запуском,перепробовал все (свечи реле свечей ДМРВ даже грушу поменял но все напрасно!)проверил обратку: три форсы лили безбожно, решил заменить сразу все 4 форсунки. Работу всю по замене и демонтажу делал сам. Итог: форсы скорее всего умерли от попадающей туда воды - проржавели все напрочь очень сильно закисли (это при пробеге 140000 тк) Что насчёт надо прописывать или нет, то ответ правильный НАДО!!! Если не прописать будет повышенная детонация и в некоторых случаях расход от неправильного впрыска,когда они были не прописаны машина заводилась как грузовик с пол тычка и была сильная детонация, а вот прописали детонация ушла замурлыкал как новый))) и вернулась заводская задержка старта!

когда форсы не прописаны, при повороте ключа мозги считывают код форсунки и за какой цилиндр она отвечает. Если они не прописаны, то возвращаются к нулевому коду по умолчанию и поэтому не корректная работа двигателя и повышенный расход.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт того восстанавливать форсунки или нет(моё личное мнение ЛУЧШЕ КУПИТЬ НОВЫЕ)если конечно делать для себя а не на продажу.как говорится скупой платит дважды!эта не та вещь на которой нужно экономить!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает какое давление на наших форсунках???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разное. Зависит от оборотов двигателя. Грубо, от 200 до 2000 атм. на оборотах от холостых до максимальных соответственно.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Была, да и есть, проблема — не заводится по зиме (даже при 0), летом или в тепле заводится без проблем. С «быстрого старта» (эфира), машина заводится и сразу работает без проблем.

На сервисе сначала на хотели лезть в «форсунки», мол, если сливают форсунки, то она не заводится на горячем, у меня же наоборот.

По итогу, сливают все 4 форсунки и есть стружка в топливной. Говорят, нужно обязательно менять ТНВД, мол он установлен без проставки и скорее уже есть износ самого корпуса ТНВД.

Вот хотелось бы понять, на сколько вообще здравый сервис попался, судя по их изречению «что при обратке машина не заводится на горячую» у меня же все наоборот.
Да и почему же такая проблема только на «холоде», летом такого нет (хоть эта проблема вторую зиму уже).
И вот ещё, как думаете, сколько ещё так машина протянет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Eisman сказал:

проблема только на «холоде»

Как правило затрудненный старт дизеля при отрицательной температуре связан с малой компрессией.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2016 в 19:23, Eisman сказал:

Вот хотелось бы понять, на сколько вообще здравый сервис попался, судя по их изречению «что при обратке машина не заводится на горячую» у меня же все наоборот.

У меня тоже на горячую заводилась без проблем! А утром-ни в какую! Две форсунки лили в обратку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2016 в 19:27, Bare_Metal сказал:

Как правило затрудненный старт дизеля при отрицательной температуре связан с малой компрессией.

Или сдохшие форсунки.....как правило умирают раньше.... есть тема по этому поводу.

Что и подтверждается предыдущим постом  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была проблема с пуском на холодную. Ниже -10 не заводилась. Сегодня отогнал в сервис. Наудивление попались адекватные мастера. Все сделали как надо. Две мои восстановили, две поставил купленные у них. Обратно ехал, не мог нарадоваться. Машина шептала. Новые форсы прописали в течении 5 минут. Делают акуратно, катают форсунки на стенде, проверяют по всем показателям. Рекомендую. До этого три сервиса, включая официалов если было бы можно, поотрывал бы им руки, ничего сделать не могли. Сказки рассказывались одна страшней другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2016 в 22:31, dyshman сказал:

Делают акуратно, катают форсунки на стенде, проверяют по всем показателям. Рекомендую.

 

Координаты чудотворцев в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...