Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

genttw

Вопрос к опытным (особенности дизельных авто)

Рекомендованные сообщения

день добрый, всем. 

xТрайл 1,6D. пришла зима, утренний прогрев двигателя минут 20 пока стрелка температуры тосола сдвинется с мертвой точки . ЭТО НОРМАЛЬНО? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@ozelenkov , это нормально, никогда столько не жду, завел / снег обмёл, ну минут 10-15 и поехал километров через 5 начинает греться двс, это ж дизель

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я обычно жду пару минут пока двигатель не станет работать ровней  и еду далее не спеша с оборотами до 1500, и еду минут через 10 теплый воздух слегка появляется и только минут через 20 после этого только тосол показывает темпиратуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно  -40 было. Машина в тёплом гараже. Сразу после выезда запустил предпусковой подогреватель . Машина полностью прогрелась только через полчаса. Если без догревателя, то любой светофор и температура падает на глазах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, anathema сказал:

любой светофор и температура падает на глазах. 

У меня похоже, но наоборот, на трассе. Вышел, дал сотню - остыл. На месте стоишь - с ппп жара. 
Выход - только загораживать радиатор. Я поставил пенополиуретан 8мм.
 Ну и автоодеяло неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Anton99 сказал:

У меня похоже, но наоборот, на трассе. Вышел, дал сотню - остыл. На месте стоишь - с ппп жара. 
Выход - только загораживать радиатор. Я поставил пенополиуретан 8мм.
 Ну и автоодеяло неплохо. 

Так с нуля градусов картонка и одеяло! На трассе нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а АКПП у вас на дизелях как разогревается? или это не так принципиально, как с вариатором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким признакам это оценивать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BoJIaHD сказал:

По каким признакам это оценивать? 

Дима, тупит ли в холода/мороз автомат на холодную, пока не прогреется...Вот на Додже у меня АКПП тупил на холодную так же, как и вариатор на Хитром.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

тупит ли в холода/мороз автомат на холодную, пока не прогреется...

Из личных наблюдений:

пока не поменял масло в АКПП с Matic S на Matic J затупов не наблюдал. Теперь пока не прогревается МОТОР (температуру в АКПП как то не смотрел при этом) градусов до 40 и выше машинка тупит по-черному. Как 40 и выше все отлично.

Вечером если не забуду, то гляну температуру в АКПП с которой "едет".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Borism1 сказал:

пока не поменял масло в АКПП с Matic S на Matic J затупов не наблюдал.

Увы, тут согласен с каждым словом.
У меня сроду никаких затупов не было. А теперь как ноль и ниже, с утра заметно. Это как бы, гидроблок перебирали и бублик отремонтировали. 

2 часа назад, mutabor сказал:

 

а АКПП у вас на дизелях как разогревается?

 

Есть теплообменник. Летом охлаждает, зимой подогревает. 

Ну и естественным образом, от езды и нагрузки. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша будет доволен исчерпывающим ответом! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож я не так понял... Если вопрос про «как долго», то 

у себя из села выезжаю, км полтора по дворам и улочкам, и всё поехало нормально. При этом погрето вебастой с утра, печь дует тёплым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что имел в виду - несчастные обладатели вариаторов -  те, которые ссутся )) знают, что греть надо до 20 градусов, в принципе, в любой мороз минут за 20 вариатор прогревается до тех же 20 градусов, в это время из печки уже дует теплым и в салоне комфортно. Как пишут - дизель не греется на холостых, кто то выше писал, что теплый воздух начинает идти через 10 минут движения - получается АКПП не прогрета или ей без разницы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mutabor сказал:

 дизель не греется на холостых, кто то выше писал, что теплый воздух начинает идти через 10 минут движения

не забывайте что на дизеле есть после печки еще и воздушный "фен" на два киловатта для отопления салона. Только вот алгоритма его работы (когда включается и что на это влияет) за 10 лет никак не пойму. Вот это она и срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 Да, про это помню, но не слышал, чтобы на текущем форуме хвалили его эффективность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это не тот фен который сушит волосы от слова совсем....скажу так...оно греет, но до состояния "вроде дует не ледяной"

и то я печку включаю через минутку после завода...а то 2кВт этож 160Ампер току...от таких токов как-то не по себе.

Эбершпехер рулит ) свое отрабатывает на все 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываем мануал и находим немного информации по этому фену-тэну (PTC). Им управляют мозги, тест работы можно провести только с помощью Консалт-3. ТЭН подключен через реле. Алгоритм неизвестный.Читаем описание:

Автоусилитель. контролирует PTC (положительный температурный коэффициент) нагревателя в соответствии с сигналом включения вентилятора, температурой окружающей среды, температурой охлаждающей жидкости двигателя, частотой вращения двигателя, состоянием двигателя, сигналом остановки при отключении электроэнергии и напряжением аккумулятора.
Автоусилитель. определяет, можно ли включить PTC, на основе состояния каждого датчика (температура окружающей среды, двигатель скорость, температура охлаждающей жидкости двигателя и т. д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...