Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozelenkov

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О ozelenkov

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    ОЛег
  • Город
    Питер
  • Модель авто
    nissan xtrail

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. я обычно жду пару минут пока двигатель не станет работать ровней и еду далее не спеша с оборотами до 1500, и еду минут через 10 теплый воздух слегка появляется и только минут через 20 после этого только тосол показывает темпиратуру
  2. день добрый, всем. xТрайл 1,6D. пришла зима, утренний прогрев двигателя минут 20 пока стрелка температуры тосола сдвинется с мертвой точки . ЭТО НОРМАЛЬНО?
  3. ozelenkov

    Чип тюнинг

    день добрый. ни чего не удалял и не глушил, только компьютерные изменения. 15000р. пока все радует. расход то же упал. зима, прогревы, город и трасса 7,6
  4. Похожая ситуация была у меня на мерсе. Виноватой оказалась Обгонная муфта, отказ которой приводит к разрушению подшипников.
  5. я с 1990 года на легковых дизелях. перебрал достаточно машин и X-trail оказался пока единственным который не вписывался в знакомые реакции дизеля на низких оборотах. это весьма неприятно, ввиду того что дизеля нравится именно за работу на низах, динамику, простоту эксплуатации и низкий расход . вчера с делал чип-тюнинг мотору в "лаборатории скорости" и порадовался знакомому отклику на педаль газа с низов. посмотрю что будет далее, но пока душа радуется. отключил сегодня минусовую клемму СС , появилась уверенность за оживший аккумулятор. однако не смог войти в сервисное меню, подскажите как это сделать на машине 2019года пожалуйста.
  6. вечер добрый всем. весьма позновательная ветка и прекрасные лекции от Андрея. а я вторую зиму гадаю чего новая машина, так хреново запускается. завтра буду исправлять недостатки конструкции.
  7. ozelenkov

    Чип тюнинг

    всем привет. сделал чип-тюнинг на 1.6cdi в "лаборатории скорости". обращался из-за провала мощности на низах. весьма обрадовался появлению ощутимого прироста тяги на оборотах 1300-1500. т.е. чего хотел, то и получил.
×
×
  • Создать...