uchar 163 Опубликовано: 9 ноября 2013 Давно пересел? Не настаиваю, но может эффект новых ощущений ) Хитрил более тяжелый-"вальяжный" Да и резина влияет, тапки то больше-шире-мягче стали. //блин, хотя и мерива тот еще вагон. Склро два года, как пересел на Трейл. Разницу почувствовал сразу Дистанцию держал всегда, но на Трейле держу больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 9 ноября 2013 просто движение по трассе москва-питер, обгон фур, оттормозился со 130 до восьмидесяти два раза - на третий хоть грыжу себе заработай, а не тормозит машинка, педаль в обычном положении, но ЭФФЕКТИВНОСТИ нет, машина не тормозит... попробуйте от колеоса или мурано, там диски побольше и бюджет не сильно пострадает. только о 16" колесах придется забыть, и резину повыше придется ставить... или как у меня брембо, тормозят как стандартные, но таких проблем с перегревом у меня не было... стоят намного дешевле чем те цифры что тут озвучивали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
clubmaxima_vav 219 Опубликовано: 9 ноября 2013 просто движение по трассе москва-питер, обгон фур, оттормозился со 130 до восьмидесяти два раза - на третий хоть грыжу себе заработай, а не тормозит машинка, Чушь какая-то... чтобы тормозная жижа закипела надо чтобы диски были красными... А за два раза... (тем более, чтобы подряд тормозить со 130 надо как минимум один раз разогнаться до них (два литра на вариаторе, да на загруженной машине - не так это и быстро). На питерской трассе (где трехпутки) - по-любому минимум километр (500 метров за фурой-500 на обгон) на охлаждение более чем достаточно. Наверное у Вас другая проблема - разберитесь со штатными тормозами - будет счастье! ЗЫ: для начала замените тормозную жидкость с полной прокачкой (она имеет свойство набирать влагу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BastionVL 5 Опубликовано: 10 октября 2015 Привет всем. Случайно пересев на день, на x trail 2 как и у меня дорестал, понял что тормоза у меня уж очень " плавные"((( Колодки 65-70% остаток, жидкость в поряде. Что может быть? На чужом x trail тормоза отличные, резкие, как на моем так сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куб-48 42 Опубликовано: 10 октября 2015 (изменено) На чужом x trail тормоза отличные, резкие, как на моем так сделать? Не заморачиваться (очень много условий - какого производителя колодки. диски и т.п.). Соблюдать дистанцию. Радоваться тому, что тормозные колодки не сжирают тормозные диски .Резкие тормоза есть не очень хорошо, можно поймать удар в ж---пу. Изменено 10 октября 2015 пользователем Куб-48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 10 октября 2015 И не писать одни и те же вопросы в разных темах. Карма от этого не улучшается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 11 октября 2015 Колодки 65-70% остаток, жидкость в поряде. Что может быть? На чужом x trail тормоза отличные, резкие, как на моем так сделать? 1.Разобрать суппорта и смазать направляющие. 2.Если передние диски с бороздами - заменить. 3. Попробуй колодки textar. Они резче тормозят. Если всё это не поможет, искать неисправность. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 11 октября 2015 .Резкие тормоза есть не очень хорошо, можно поймать удар в ж---пу. Резкие тормоза должны быть в запасе. Можно ж не всегда топать на всю, зато при опасности пригодится. Удар в опу - финансовая проблема сзади едущих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drivovich 0 Опубликовано: 10 октября 2016 После того как пересаживаюсь с BMW X1 на X-trail 2.0Dci , то первые 10-15 минут ощущения как будто тормозов на x-trail'e вообще нету.. Не парюсь, т.к. езжу в основном на BMW... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 12 октября 2016 Можно еще написать после того как пересел с Lexus LX 570 на Toyota Land Cruiser 200 тормозов нет вообще и машина не едет, куда иксу тормоза сильнее если он и так не едет особо, тема бред Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11419 Опубликовано: 12 октября 2016 Поддержу) ) Кста, тормозуху тоже менять надо.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 12 октября 2016 Попробуйте поставить перфорированные диски например Отто Циммермана и к ним подобрать керамические колодки ну и конечно перебрать супорта ( почистить и смазать) и сменить тормозную жидкость , когда этот замечательный комплект притрется будет вам счастье. Сам задумываюсь о таком комплекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 12 октября 2016 У меня комплект АТЕ(диски и колодки)тормоза супер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 12 октября 2016 (изменено) Можно еще написать после того как пересел с Lexus LX 570 на Toyota Land Cruiser 200 тормозов нет вообще и машина не едет, куда иксу тормоза сильнее если он и так не едет особо, тема бред Да все равно как он едет. Хорошие тормоза нужны для повышения безопасности на дороге, бывают случаи, что выигрыш тормозного пути на какие-то несколько см спасает чью-то жизнь. PS на мой взгляд, разгон у Икса вполне неплохой. В выходные ездил в В.Новгород, 180 км/ч набирает шустро, потом да, очень неторопливо растет скорость. Но 180, мне, в принципе, достаточно. Изменено 12 октября 2016 пользователем Smash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 12 октября 2016 достаточно двух активных замедлений и вместо тормозов вата. проверено лично. Решение: установка перфорированных дисков Попробуйте поставить перфорированные диски например Отто Циммермана и к ним подобрать керамические колодки ну и конечно перебрать супорта ( почистить и смазать) и сменить тормозную жидкость , когда этот замечательный комплект притрется будет вам счастье. Сам задумываюсь о таком комплекте. Вот парномера перфорированных дисков (как вариант легкого улучшения): otto zimmermann передний диск партномер - 200.2518.52 otto zimmermann передние колодки (некерамические) партномер - 24632.170.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 12 октября 2016 Интерестно и как ощущение хорошего тормозного комплекта с перфорацией, тормоза заметно улучшились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 12 октября 2016 да ни чего там не улучшится от перфорации, на тех скоростях что ездиет икстрейл(трасса/город) она просто не выполнит физически свою функцию, так просто диск с дырками и не более 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профессор Мориарти 83 Опубликовано: 12 октября 2016 Интерестно и как ощущение хорошего тормозного комплекта с перфорацией, тормоза заметно улучшились? выкинутые деньги, маркетинг, ничего личного только бизнес штатная тормозная система если работает исправно очень хорошо тормозит, все остальное от лукавого 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 12 октября 2016 С маркетингом все понятно но у диска с дырками охлождения всеже лучше должнобыть , а стало быть и тормоза лучше работать будут и не поведёт их в луже. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 12 октября 2016 если с горы "Арарат" лететь на тормозах может и поможет, только диски не такие фуфло маркетинговые должны стоять+суппорта и тормозная система другая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах