Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

www.youtube.com/watch?v=7uO0CvhQstc  Вам ссылка, из которой вы увидите, зазоры увеличиваются или уменьшаются. Принцип регулировки клапанов одинаков, что на девятке, что на ниссане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну так залейте кто нибудь у кого стрекот 0W20 или 0W0 если такое есть, раз на промывочном мотор шепчет потому что оно жидкое,вот и решиться проблема если она так парит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, RosGD1 сказал:

www.youtube.com/watch?v=7uO0CvhQstc  Вам ссылка, из которой вы увидите, зазоры увеличиваются или уменьшаются. Принцип регулировки клапанов одинаков, что на девятке, что на ниссане.

Это факт 20 лет клапана кручу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил я о 0w20 да получше работает. Только хавае. Его в два раза быстрее. 

А вот какое давление масла должно быть? Я у себя мерил на прогретом 4 очка я аж прибалдел. Прикиньте сколь валит на холодную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот клапан ВВТ пока он в масле при подаче 12в. Не двигается! Щёлкает и двигается только после промывки в бензине. Это я к чему пишу то. Может пока холодный муфта и не работает по этому. Нагревается клапан, зазоры в нем увеличиваются, масло диденькое и вот и пропадает стучек. 

Ну это моя версия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Betler кто-то менял на дешёвый. Помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот привожу пример работы системы ГРМ при холодном пуске и на теплом двигателе.844692180_.thumb.jpg.fbdf74dca8da868519fc55f3b5245094.jpg226554032_.thumb.jpg.664dfc36ba0d052eec716fd11855141d.jpg

При запуске холодного двигателя клапан управления муфтой РВ стоит как мертвый. Только на тепло видно как он управляет муфтой. А по поводу зазоров клапанов- спасибо тебе  RosGD1, что просветил меня. Я сколько делал двигателей и сколько мерял зазоры, у меня всегда было что при нагревании зазор уменьшается. Но оказывается это  все переворачивается наоборот на Ниссановских двигателях. Я до этого капиталил УАЗ-452, ВАЗ-21011 там Движки другой конструкции. Теперь буду на Ниссан смотреть другими глазами. Только как это присобачить к стуку на холодную пока несообразил.:D Буду думать.Может общими усилиями подведем теорию под неисправность.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  я менял  клапан ввт , не помогло .  Я вот больше скажу , летом  когда было около 20  , 25 градусов ( чем жарче тем быстрее стуки проходили)     сейчас на улице  около нуля   и  цокот слышно ДАЖЕ с прогревом . Слышно  примерно на прогретом  около 3х тысч оборотов   ...тоесть то что стучит летом прогревается нормально , но с холодами оно не до конца уже прогревается...

Изменено пользователем ARTmmx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ARTmmx сказал:

@Pzm76  я менял  клапан ввт , не помогло .  Я вот больше скажу , летом  когда было около 20  , 25 градусов ( чем жарче тем быстрее стуки проходили)     сейчас на улице  около нуля   и  цокот слышно ДАЖЕ с прогревом . Слышно  примерно на прогретом  около 3х тысч оборотов   ...тоесть то что стучит летом прогревается нормально , но с холодами оно не до конца уже прогревается...

Где-то читал, что виной может быть холодный воздух попадающий в цилиндры. Надо поискать в нете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а как и на что может влиять масло новое? При замене масла пару дней тишина, потом потихоньку начинает сильней и сильней. Масло родное ниссан 10 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Slimer сказал:

При замене масла пару дней тишина, потом потихоньку начинает сильней и сильней.

Однозначно , что стуки связаны с маслом, масляными каналами, редукционными клапанами, перепускными клапанами. @Betler говорит, что демиксидил двигатель.При этом вычищаются все какахи. И я думаю, что не нагар на поршнях причина стука, а засорение магистралей, механизмов или клапанов. Демиксид конечно вещь мощная, но я не готов убить коленвал этим алмазым аброзивом. Говорят, что можно постепенно, малыми дозами промывать, но у меня рука не поднимается все какахи кинуть под вкладыши. Если посмотреть на разобранную муфту распредвала, то там однозначно может насобираться много каках и это приведет к проблемам прохождения масла на холодную. К сожалению мне пока не попадались фото редукционных клапанов маслонасоса, для оценки их забиваемости какахами и густым холодным маслом. Может у кого-то есть фотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, я такую заливаю перед каждой (5000) сменой масла. Стучит все равно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Стучит все равно.

А эндоскопом не смотрел или может вскрывал? Если внутри запрелестн мотор сильно, то промывка такая слабенькая (по сравнению с димексидом) будет долго отмывать. Может потребоваться 5-10-20 таких промывок. Хорошо бы после каждого раза заглядывать внутрь и смотреть результаты.

Какое масло?

Изменено пользователем Slimer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Slimer сказал:

Какое масло?

Масло 5-40.Эндоскопом смотрел.Кольца залегли.На фото видны где прорываются газы Хон имеется.

20190512_1122023.thumb.png.ceddfbe1dcd8d1808fce38b8ac621d08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Andrey_66 сказал:

Кольца залегли

Может тебе в первую очередь тогда эту проблему надо лечить? А разберешь, будет уже детально видно в чём ещё проблема.

Где светленькое без нагара - там прорывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Slimer сказал:

Где светленькое без нагара - там прорывается?

Да. На сто обращаться не очень хочется, а у самого времени нет.Пока катаюсь так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь пробовал регулировку клапанов?  в нашем случае  это не поможет ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx мне проверяли, сказали, что все в норме

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки  я  опять склоняюсь   что надо делать  это   "тыцк" как  я уже говорил .. блин  страшно только то что там может всплыть  еще что то ..цепь . муфта втт... а это уже денег  стоит капец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...