Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Всё разжёвано http://x-trail-club.ru/forum/312-aksessuary-i-dop-oborudovanie-x-trail-t32/ Не вижу смысла плодить новые темы, о всём и не о чём конкретно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Но именно коврик, а не штатный пластиковый поддон.

Задние подкрылки тоже советую, а то с завода в арках войлок идёт.

А каком штатном пластиковом поддоне идет речь? И чем Вам не нравятся войлочные локеры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каком штатном пластиковом поддоне идет речь? И чем Вам не нравятся войлочные локеры? 

 

Пластиковый коврик который продают оф.дилеры.

Войлочные подкрылки в осенне-зимнюю слякоть размокают и иногда вываливаются на колесо. Были тут такие случаи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Войлочные подкрылки в осенне-зимнюю слякоть размокают и иногда вываливаются на колесо. Были тут такие случаи

 

А можно ссылки на "такие случаи"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже хотелось бы увидеть "такие случаи". За всю осень-зиму нареканий на локеры нет. Если не ошибаюсь, такое описывалось совершенно с другими моделями, где подкрылки особо не были закреплены, из-за этого действительно вываливались. На нашем авто такого не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже хотелось бы увидеть "такие случаи". З

 

Да пожалуйста

http://x-trail-club.ru/topic/29070-nissan-x-trail-t32-poleznye-dorabotki/?p=625287

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покоробились и вывалились на колесо- разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на перед,локеры не помешают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коврик в багажник. Но именно коврик, а не штатный пластиковый поддон.

Про обклейку капота пленкой кто-то уже писал - выглядит потом убого, как будто капот всегда пыльный.

Рекомендую обработать днище и арки антишумом (он же антикор) - вещь! И плёнку сверху на задний бампер - чтобы его при загрузке багажника не поцарапать.

Задние подкрылки тоже советую, а то с завода в арках войлок идёт.

 

Спасибо. Много кто пишет, что ЛКП тонкий слой и через месяц два уже сколы на капоте.

На задний бампер накладку хочу поставить + на пороги - под винил, черную.

Подкрылки обязательно буду ставить, хочу их обклеить вибропластом предварительно.

 

Стоит ли ставить противоугонку, если она угона не спасёт? Тем более Каско то у Вас будет. Ещё прошу учесть, если её коряво поставят, то танцы с бубнами и прочие мультики гарантированы. На форуме уже довольно много таких случаев. А вообще каждый сам принимает решение

Спасибо, ставить планирую в Автостудио, почитал на форуме отзывы хорошие. Да и спаться спокойнее будет.

 

Задний коврик видел только прямой, может есть у кого интересные варианты полноразмерные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковры - Euromat 3D 4500 рублей

не пожалеете

 

Рекомендую обработать днище и арки антишумом (он же антикор)

Так же рекомендую, положительно сказывается на звукоизоляции

 

Да и на перед,локеры не помешают!

С локерами вот какая засада - с ними изрядно более шумно ездить по гравию, стучит сильно, в остальном - я поставил с завода.

 

Странно, что никто не говорит про упоры капота, вот это стоящая вещь, рекомендую =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЛКП тонкий слой и через месяц два уже сколы на капоте.

по КАСКО поменяете, дешевле будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будете ставить упоры капота, обращайте внимание на внутренний край капота (возле стекла) в закрытом состоянии после установки упоров. При неправильной установке этот край капота поднимается и нарушение геометрии сразу видно невооруженным глазом. Это происходит из-за неправильного угла установки упоров, в результате чего в закрытом состоянии они поднимают капот. А лучше мастеров сразу предупредить об этом, этот недостаток может проявиться не сразу.

Это если будут ставить таким образом как имеются фотки на форуме. А вообще упоры нужно ставить в обратную сторону, чтобы толчковое усилие прикладывалось не к стороне крепления капота, а от точки крепления капота к середине капота. Но я таких упоров пока не видел.

Изменено пользователем kistrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покоробились и вывалились на колесо- разные вещи.

 

Покоробились настолько что открыли прямой путь грязи вдоль крыла за локер.

Не заметь вовремя этого коробления владелец и вполне возможно скоро этот локер бы провис. Если есть возможность укрепить, то лучше это сделать заранее.

Исключительно мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, напишу здесь, так как в подтеме путешествия активность минимальная. Сделал 1100 в Карелию, на лосося, из СПб. Идет мягко, по трассе, по гравийке, по песку. Не скрипит, не сверчкует. Климат работает пойдет. Когда холодно греет, тепло охлаждает. Залезал в грязи. Бездорожье на скорости держит уверенно. Полный багажник, в салоне пять человек. Испробовал первый раз т.н. принудительное 4вд. На обгон идет и с эко. Машина радует короче.

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на тест драйве 2 литра. Сейчас имею КИА Соренто 2,4 хочу перейти на Ниссан. Понравился Ниссан движок 2,0. На КИА замерил сколько секунд занимает разгон от 100 до 120 в КИА около 9 секунд, у Ниссан 8. Да считал сам но это сила. Затем сел на КИА Спортридж 2.0 последней версии разгон занял больше 10 секунд. По этому выбор за Ниссан. К тому же кредитная политика за Ниссан. Подвеска понравилась, не хуже Соренто и Спортяги. Шумка если сидеть сзади слышны  задние арки, двигатель если не газовать не слышен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой Вам совет, прокатитесь на 2.5, разница в 80 тыс. от общего ценника не критична, а разница в динамике точно есть.

Я изначально тоже хотел 2.0, но прокатившись в тот же день на 2.5 понял, что готов найти еще 80 тыс.рублей.

Изменено пользователем evsar
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, нет темы об особенностях эксплуатации данного автомобиля с прицепом. Для меня актуально - я часто прицеп тягаю. Слышал, вариатор прицепы не очень любит. Может, есть какие-то рекомендации? В инструкции особых указаний нет. Написано только, что переключатель трансмиссии должен быть в положении 4WD. Если кто может, создайте, пож,, отдельную тему - мне не дают, не заслужил еще, видать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переключатель трансмиссии должен быть в положении 4WD

Ну, это уж вовсе из области смешного )).  4WD выключится при превышении порога в 40 км/ч. Или с прицепом больше 40 не ездить? )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дословно мануал не помню, но уверен что речь идет о режиме Auto4WD. И это логично в принципе, зад от прицепа подгружен и на старте туда вполне резонно подкидывать момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно Auto4WD! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...