Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Сам посчитай, т30 2001-2007, т31 2007-2010, т31 рестайлинг 2010, т32 2013, в спб начали собирать в конце 2014, продажи, если не ошибаюсь с марта 2015. Т.е. каждая модель держится по 7 лет. У т30 рестайлинга вроде не было, у т31 через на 4 год, т.е. нас ждёт в 2016-2017, учитывая, что по миру модель пошла с 2013 года.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.03.2016 в 16:56, 6a3 сказал:
Может есть информация, скоро будет рестайлинг?

Оно сейчас обкатывается на дорогах США, так что скорее всего представят этим летом или осенью (какие там крупные автосалоны будут?). В России, если  ниссан к тому времени не свернется у нас, не раньше весны 2017. Фотки говорят, что внешне будет минимум косметики и добавят электроники. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.03.2016 в 17:21, матвейspb сказал:

 У т30 рестайлинга вроде не было,

с 2004 года он был, даже конец 03-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США уже пошёл рестайлинг, у нас пока не предвидится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.03.2016 в 11:30, karlito сказал:
В США уже пошёл рестайлинг,

Куда пошел? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.03.2016 в 11:33, karlito сказал:

Вот почему они не замечают провисания бампера :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.03.2016 в 11:30, karlito сказал:

В США уже пошёл рестайлинг

Предлагаю объединить темы про рестайлинг, пленку на морду и отваливающийся бампер в одну))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 4 дня съездил на своем Т32 в Москву. Небольшие впечатления.

Итак, туда стартанул в 4 часа утра, под дождем и снегом. С отрегулированными LED-фарами и ПТФами отлично ехалось не смотря на дождь, никакого дискомфорта.

Посадка за рулем с моим ростом в 192 см никаких нареканий, сделали одну остановку в Твери на завтрак и заправку и перед МКАДом остановился помыть боковые стекла и зеркала. В общем никаких болей в спине или затеканий.

В Клину ушел на большое кольцо до НовоРижского шоссе и уже по нему въезжал на МКАД и далее в город.

На штатную навигацию сразу решил не надеяться, но по причине отсутствия антирадара закачал туда данные по спидкамам. Отлично все отработало, писем счастья пока в базах не обнаружено.

По Москве ездил исключительно по смартфону с Яндекс.Навигатором, карты Москвы и области предварительно скачал по Wi-Fi. Все быстро и четко. Хоть город увидел совершенно в другом свете из окна автомобиля )

Средний расход бензина 8 л/100км. На трассе особо сильно расход растет на обходе В.Волочка из-за скорости и на Валдайских горках с разгонами торможениями.

Климат-контроль работал в ручном режиме, т.к. режим авто минимум через каждые пол-часа требовал корректировки

 

Еще добавлю по поводу радиоприемника. Туда всю дорогу слушал тихонько станции вещаемые в городах вдоль трассы: "Дорожное", "Европа+" и т.д. Назад выезжая из Москвы включил "Наше радио", в районе Клина столкнулся с тем что из-за большого количества станций в эфире в некоторых местах происходило наложение других каналов с помехами. Но это было кратковременно и в основном в населенных пунктах. Нормально слышно "Наше радио" было до Твери, вполне достойный результат.

Изменено пользователем AlexRoz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера катался по распутице и возник такой вопрос. На многих автомобиля когда отключаешь систему ESP, при достижении определённой скорости она автоматически включается. При этом лампочка на панели должна гаснуть. У меня же вчера лампочка не погасла даже когда на спидометре было 150 км/ч. Пришлось вручную включать. До этого всегда руками отключал-включал, а вот вчера решил попробовать включится ли автоматически... Ради интереса посмотрите кто-нибудь на своём автомобиле, включится ли ESP автоматом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже пробовал ранее, не до 150 конечно но до 100 км/ч автоматически не включается

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю зачем на скорости 150, да ещё и по распутице отключать курсовую устойчивость? В рулетку поиграть решили, Евгений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не , речь о том что на рав4 и тигуане она сама включится после прохождения порога в 80 кмч , примерно . Также как 4-4 блок , переходит в авто , при 40 кмч . 

 

Есп офф меня недавно немного даже спасла . На стенде отрегулировали колеса не правильно и есп забрыкалась , а у меня командировка 900 км , я часть пути в итоге и прощел в есп офф , сервис ошибку исправил , денег не взяли , все таки я часть колодок спалил пока ездил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь знает, в Т32/Т32рестайлинг вернут ровный пол и охлаждаемые/подогреваемые подстаканники в торпеде, или всё - эпоха комфортных авто ушла окончательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестайлинг и фэйслифтинг всегда происходит по пути наименьшего сопротивления и инвестирования , с учетом внешней новизны в первую очередь . Ведь ЦА рестайлинговой машины это те кто её увидят на улице в перве месяцы после рестайлинга . Поэтому морда всегда обновляется и чуть зад , а также всегда обновляют то что внутри на виду , и иногда то что сделать совершенно не затратно - ЭТО ЗАКОНЫ МАРКЕТИНГА .

 

От этого и отталкивайтесь .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому нужны подстаканники в торпеде!

Ещё спроси, а вернут на рестайлинге или на т33 дизайн хододильника...

Изменено пользователем матвейspb
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исключения из правил в законах маркетинга , из тех что по ярче да по понятнее .

 

Ниссан теана стала классом ниже (несмотря на то что в США ниссан максима , по прежнему громадный седан) . Хаммер аш1 - 2 - 3 дауншифтинг . Шевроле трейл блезер на россию - дауншифтинг . Я больше примеров за пол часа - не вспомнил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.03.2016 в 18:36, матвейspb сказал:

Не очень понимаю зачем на скорости 150, да ещё и по распутице отключать курсовую устойчивость?

Дело в том, что на распутице система ESP не помощница, она душит двигатель и машина тут же встаёт. Поэтому любое бездорожье только без ESP, если где нибудь надо перевалить "диагональ" тут уже без ESP не обойтись, а потом снова отключать. А 150 км/ч, это я потом на трассу выехал, и проверял порог "включаемости" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.03.2016 в 21:36, Dima Krotov Arhara сказал:
несмотря на то что в США ниссан максима , по прежнему громадный седан

Теана = Альтима. Максима идет классом выше.

 

 

  13.03.2016 в 21:36, Dima Krotov Arhara сказал:
Шевроле трейл блезер на россию - дауншифтинг

 

Второго поколения треилблейзера штатах в принципе нет. Остался только пикап - Колорадо.

 

И внешняя эволюция ROGUE-а вполне понятна.

Видимо нет больше у ниссана денег на содержание 2-х моделей, поэтому и решили унифицировать.

Изменено пользователем kochetkov_da

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня озвучили прайс на новый Спортаж 4, я в шоке :o  (ранее был обладателем Спортажа 3)

https://www.drive.ru/kia/models/2015/sportage/

Ценник выше чем у его "брата" нового Тушкана, выше чем у Кошака и Хитрилы, примерно сопоставим с ценником на рестайлинговый РАВ

Корейский авто дороже японского - это нонсенс, думаю, что Спортаж 4 ждет судьба Соренто Прайм, за такие деньги он мало кому будет нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...