Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .

Рекомендованные сообщения

Колодки уже на замену? У меня пробег такой же и пока нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что скажете по ценообразованию к лету?  Спасибо
  Новейшая история нашего отечественного ценообразования ни когда не шла в минус.Думаю что по факту цена к маю подскочет процентов на 10. Посмотрите для сравнения цены в 15 и в 16 году.В ситуации вашей сестры ведь можно купить авто и найти где у знакомых поставить до  весны,частный дом или жилая дача , аренда  гаража и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, какой на фиг май! Надо брать до или после НГ. Самый смачный период для покупки. Я свой в 2013 году перед НГ брал и получил тогда совсем нехилый дисконт. Ну тогда и крызы не было правда... Но все-равно ИМХО этот период самый лучший для покупки! А цена резины на фоне цены машины вообще копейки... А какая связь с парковкой я вообще не понял :unknw: На май покупку откладывать имеет смысл только по одной причине - если денег нет сейчас... Удачи сестре в покупке!!!

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Она погашает кредит за квартиру и не может себе позволить сейчас взять авто. Благодарю за совет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам в мае 2015 (точнее 30 числа, почти июнь) купил. Тогда машина только-только раскручиваться стала, поэтому скидки были. Но согласен, сейчас - самое то время. Может и зимнюю обувку подешевле у ОД взять и подарки там всякие выбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробивайте условия у всех ближайших дилеров. А в январе берите, к весне стоимость опять вверх поползет. Я брал себе машину в конце января этого года и продавец скинул очень хорошо.

Начиная с весны авто уже гораздо дороже. А рубль наоборот подрос за это время к валюте, в январе $ стоил 77, а сейчас 63. А машина сейчас дороже. Вот и думайте)

 

Что касается страховки, можно сэкономить, возьмите механическую противоугонку-кочергу на руль и на рулевой вал. И паркуйте спокойно, где хотите. Будет стоить вам 15 тр. против каски в 75 в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки уже на замену? У меня пробег такой же и пока нормуль.

У меня бОльшая часть пробега город, столько светофоров, лежачих полицейских и ограничений скорости я в других местах не видел, поэтому такой расход колодок. По трассе как я понял они и 45000 км выхаживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ровно 2 года как я купил свой X-Trail. Пробег 34 000 км, за 2 года не считая расходников на ТО, заменил "дворники", передние колодки и выпавшую подушку радиатора. Больше вложений не было.

Подскажите, что за "выпавшая подушка радиатора" и от чего она выпала, хочу понять мне тоже готовиться в выпадению ее или это был брак и что еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за "выпавшая подушка радиатора"
http://x-trail-club.ru/topic/30919-podushki-radiatora/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, двигатель 2.5 в притык. Прокатился сегодня на тесдрайвовом мурано, там двигун 3.5 литра, вот он двигатель мечты,

 

Может подумать о спортивной машине, мне кажется  X-Trail не очень подходит для гонок, да и создан не для этого.  :) 

Если поставить двигатель 3.5 л. - стоимость будет как  мурано, а мурано уже есть. :o 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается страховки, можно сэкономить, возьмите механическую противоугонку-кочергу на руль и на рулевой вал. И паркуйте спокойно, где хотите. Будет стоить вам 15 тр. против каски в 75 в год.

 

Я тут в теме про сигнализации писал, что она вообще ничего ставить не хочет, но потом  хорошо расписали на форуме, что лучше перестраховаться, чем потом два месяца ждать денег  и все равно попасть на бабло на страховку и так далее, что она решила на установку противоугонной системы.  А это деньги, колеса зимние -еще деньги...  Хотя я сейчас подумал, а ведь это всего лишь сотка на всё.    

 

По движку: 

Был у меня караван. говорили мне,покупай 3.3 литра, а то будешь ездить как на трех цилиндрах. Я взял 2.4 - 140 лошадей.  По трассе на обгон с вкл кондиционером не очень хватало мощи.  Потом был приус 75 лошадей + два электромотора по ? лошадей.   За глаза! Ну, не скажу что 2 литра совсем тупая машина, мне хватает.  Брат ездит на мурано 3,5 л и только когда поехал по трассе на рыбалку, то только там смог использовать эту мощь при обгонах. 

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня теперь под капотом 169 лс вместо 141ой , и я тоже скажу что в городе до 100точки разница тока в шумности , двух литровый разгоняется в диапазоне 4-5 тыщ оборотов и соответственно орёт дай боже но едет , а 2,5 литровый это делает почти бесшумно в диапазоне 2,5-3 т оборотов , особенно на мкпп  . а на трассе , ну на трассе разница увы сильно ощутима . Обгоны на трассе , ну  с очень большим запасом мощности .

 

Но когда ты идешь 160-170 по трассе и тебя как стоячего делает лексус эрикс 300 или 330 , года эдак 2004го . а он тяжелее икса и тоже кроссовер , то понимаешь , что и 2,5 литра это мотор для бабушек и дедушек , до ашана доехать и не более того .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не видел. Меня ни иксе, ни на пежо 76 лс никто не делает. Разве что на новой риге. Фантастика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто больных мало , на лексусе эрикс движение на скорости 200-220 предпологает моментальный расход около 35-40 литров минимум , а то и более 60ти . Поэтому быстро обычно ездят - все таки швейные машинки , типа рено клио и фабиа рс , и корса нюрбургринг эдишен , а кросы обычно плетуться 120 по трассе , потому что заправляться каждый 200 км или каждые 600-800 км , это две очень большие разницы .

 

На логанах чипованных я когда то много отъездил , я не парился тогда топливом и спокойно ездил по трассе в среднем 150-160 , с расходом 10-11 литров 95го , а на 2,5 дитровом иксе с вариком , это все таки 16-18 литров , а такой расход напрягает , плюс шум от варика бесит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто больных мало ,

а может просто люди, которые ездят на в.у. авто достигли чего-нибудь в жизни и ценят её. Разум побеждает шило в з.днице

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На логанах чипованных я когда то много отъездил , я не парился тогда топливом и спокойно ездил по трассе в среднем 150-160 , с расходом 10-11 литров 95го , а на 2,5 дитровом иксе с вариком , это все таки 16-18 литров , а такой расход напрягает , плюс шум от варика бесит .

я дико извиняюсь о чем вы говорите,о каких-то 16-18 литрах на 2,5л.икстрейле?на трассе 160-180 расход 8,5л.может вы путаете с шевроле tahoe?шум от вариатора меньше бесит чем от собеседницы. Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди, которые ездят на в.у. авто достигли чего-нибудь в жизни и ценят её

 

Золотые слова. Но ценить жизнь начинаешь когда у тебе есть что терять,когда сам заработал на авто,чего то добился в жизни.  Но есть и  много таких ,кому родители купили машину или взяли кредит, пусть и сами, но им больше не на что тратить деньги, жилье есть, работа есть, до дачи еще не доросли.

 

Я вот что хотел сказать. Я гонками не занимаюсь ,в шашечки тоже не играю,  особенно после эксплуатации приуса, когда по приколу было следить за расходом бензина, но редкий случай, когда меня   кто то обгонял. И  сейчас  мне кажется все плетутся, хоть я еду на ниссане ,хоть на пежо 75 лошадей.  Самое главное ,следить за дорогой,думать за других водителей, быть культурным, пропускать пешеходов и других водителей, не выезжать на загруженный перекресток.  Взять себе за правило, делать 10 добрых дел за рулем и пусть даже в мыслях , не аварийкой, но быть благодарными всем участникам движения и конечно Богу. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но когда ты идешь 160-170 по трассе и тебя как стоячего делает лексус эрикс 300 или 330 , года эдак 2004го . а он тяжелее икса и тоже кроссовер , то понимаешь , что и 2,5 литра это мотор для бабушек и дедушек , до ашана доехать и не более того .

Если на X-Trail поставить двигатель 3.5 л. то этого не достаточно что бы стать Лексусом.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На логанах чипованных я когда то много отъездил , я не парился тогда топливом и спокойно ездил по трассе в среднем 150-160 , с расходом 10-11 литров 95го , а на 2,5 дитровом иксе с вариком , это все таки 16-18 литров , а такой расход напрягает , плюс шум от варика бесит .
Сравнивать расход  двигателей 2,5 на  Т-31 и Т-32 не правильно,движки слегка разные.На Т-32 двиг доработанный и такого большого расхода нет . 160  не летал ,а на 140 расход 8,5 литров на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю.Верю в 11 литров на 140 кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...