Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

выбирая тачилу смотрел в сторону СС.

нравилось, что большой, в принципе дизайн нормуль, да еще и двигло от Мерса!

однако, почитав форумы и отзывы, взвесив все за и против относительно бренда, решил взять Трейла и нисколько не жалею!

+1 Так же выбирал. Но в все таки в Хетриле не устраивают две вещи, 1 - отсутствие понижайки и 2 - гремуче, скрепучий салон( ни на одной машине такого небыло).

Как всегда пришлось идти на компрамис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Проездили с женой на Кайроне (дизель, ручка) 3.5 года, в основном по Европе. Долго рассматривали автомобили (скажем так - менять особого желания не было).

Недостатки Кайрона (с точки зрения нашего образа жизни):

- габариты (он очень плохо влезает в европарковки по ширине), X-Trail уже на 9 см.

- неизвестность (нашли официала только в Швейцарии), приходится сокращать прогулки из-за межсервисного пробега.

- отсутствие круиза.

Недостатки X-Trail:

- Исполнение полного привода (но других вариантов в общем-то не осталось)

- только один очешник :)

Пока не могу оценить (X-Trail будет, надеюсь, только в четверг):

- расход, точнее не сам расход, а запас хода. У X-Trail бак меньше, но он легче. А именно запас хода мне важен - при пробегах 600-700 км в день лишняя заправка "съедает" время.

- ОД. Скажем так, от ОД SsangYong я не в восторге.

- Удобство ящичков и прочей мелочёвки. Правда, у X-Trail багажник на несколько ящичков больше.

Нам всё равно на престижность марки, удобство в дальней поездке - главный критерий выбора машины. Меньший размер машины тоже не подходит - приходится брать с собой "от шубы до плавок". Да и удобство бросить что-то купленное в багажник не заботясь о перепаковке - не на последнем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отговорите аргументированно,пока не поздно!

Лично я не уверен в качестве Кайрона. Если вы уверены, то гляньте еще ликвидность на вторичном рынке и можно покупать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездили с женой на Х-Трейле с 2008г,полный фарш,полностью устраивал,но весной попал в аварию-рейсовый автобус не успел остановиться и оттормозился об меня-и хоть уже на излете,кузов сыграл,насчитали более 600тр ущерба,под списание,сейчас выбираю между новым Х-ом и ССЙ Кайроном,просмотрел более 15 конкурентов,по цене-качеству-комфорту Кайрон даже получше получается,по безопасности и проходимости-тоже(рама,понижайка и пр.) С этого года пошла комплектация "Люксори" с люком,ЕСП и прочим фаршем,нет только камеры заднего вида,но все допы с установкой ровно в 2 раза дешевле чем у ОД Ниссана(Автомир),очень понравились салон(больше и комфортнее) и отзывы на форуме Кайроноводов...жене Х-Трейл все одно хочется больше,но и она после 2 тестдрайвов на дизельном заколебалась и ждет моего решения...пока забронировал предоплатой Х-Трейл в наличии,но и по ССЙ Кайрон в раздумьях-более функциональный авто,при фикс.цене ОД есть много скидок и подарков на допы,до 100тр! Отговорите аргументированно,пока не поздно!

Отъездил на дизельном двухлитровом Кайроне 2 года и продал, пересел не Трейл и не жалею. За время эксплуатации Кайрон не подвел ни разу, но есть свои минусы:

- хоть и говорят что движок "мерсовский" но это не так, от немцев там только коленвал, остальное корейское;

-система впрыска коммон рейл, т.е. насос-форсунка, очень критична к соляре, если хлмордал плохого топлива, а не дай бог с водой, то форсункам хана, стоимость одной около 18 тыс. плюс ее еще надо программировать;

-тракторный звук от движка:

-при температуре ниже -25 незаводится;

-ТО каждое стоит в 2 раза больше, чем на трейл и каждые 10 тыс.км.;

-сидения менее комфортны, чего бы ни говорили на сайте Кайроноводов;

-понижайка без блокировки диффа отстой, ESP в моей комплектации не было;

-если автомат 5-ти ступенчатый, то это старая мереновская коробка, но она как правило на бензиновых двигателях, если автомат 6-ти ступенчатый, то сделан в Австралии у нас что Австралийцы стали гуру по коробасам?

-лакокрасочное не подлежит критике, на задней двери краска стерлась до грунта по местам примыкания с резиновыми уплотниелями;

-подвеска более жесткая, т.к. рама;

-задние пружины просели;

-запаска под днищем, один раз менял, так весь в грязи извозился, откручивается с низу, а вставлять ее на место еще та песня;

-климат работает по одному ему понятному алгоритму, постоянно надо подстраивать под себя;

-задний привод, с подключенной мордой движение не более 80 км.час.;

-сервисное обслуживание отвратительное, гараж у "дяди Васи" более компетентен.

Еще раз оговорюсь, пересев на Трейл доволен в разы больше чем от передвижения на Кайроне. :yahoo:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

Товарищ ездит на Рекстоне. Утверждает что дрыгатель и вся ходовая мерседесовские (надо понимать не изготовление, а разработка), и соответственно расходники тоже.

Я лично не уважаю дизеля, но если не обращать на них внимания, то Кайрон кое-где к зиме подготовлен лучше. Подогрев парковочного места и на передних на на задних дворниках.

Это конечно не главное, но трейлу не мешало бы поучится.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний привод кайрона тот еще фрукт зимой, есп поздно ловит улетающий зад при входе в поворот. Тронуться на одном заднем приводе зимой сложно, стоит и буксует. А полный привод только до 80 км/ч. Для переключения с 4wd на 2wd надо полностью останавливаться, и опять проблемно тронуться, буксует.

Эргономика салона то же отстойная, нужные кнопки еще надо найти, не продумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил я на SY КАЙРОН брата, что сказать? Не ввосторге от данной машины. Сиденья жесткие как табуретка, багажник не вместительный, задний ряд сидений при складывании не оьразут ровный пол как на хитрюше, дизель тарахтит очень сильно, ТО дорогое и через каждые 10 тыс. Остановил свой выбор на хитрюше. После дальней поездки с родителями они сказали,, что в иксе комфортнее чем в кайроне. Ездили с ним по грязям, его зад кидало из стороны в сторону, а мой икс ехал прямо. Единственный плюс это малый расход солярки и мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем купить икса тоже ездил по салонам и выбирал. Смотрел на кайрон-II, конечно посадка высокая, багажник большой.

Мне не понравилось отсутствие круиз-контроля, задний привод, частые ТО, коммон рейл (замена форсунок просто жесть по цене, плюс народ пишет что они пригорают и ими нужно заниматься).

Жена села и сказала что как в консервной банке сидишь.

Товарищ недавно тоже икса 2л на ручке взял, говорит пробовал на SS, так он "едет сам по себе", т.е. как-то плохо слушается руля, педали газа и тормоза.

Гл. менеджер по SS подтвердил что к мерседесу начинка не имеет никакого отношения, это было давно, когда что-то военное делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения Уважаемых иксоводов, но вот читаю данную тему и как то очень удивляют коменты людей, большинство в этой теме , SY не владели, да и не катались толком, а пишут как реальные знатоки марки....)))

Юзаю Кайрон с сентября 2011 года, дизель автомат 2,0, пробег на данный момент 12000 км, брал с новья, брал кстати не потому, что денег на Икс трейл не хватило, а потому , что хотел именно средних размеров рамник, а кроме кайрона таких уже не осталось, касаемо марки, Ссанг Енг начал выпускать автомобили с 1954 года, продал 5% акций компании Даймлер в 1993 году...., это к вопросу о его мерсовских корнях...., кто то в этой теме резонно заметил, что многие запчасти подходят, да и все рекомендованные жидкости в мануале прописаны MB...

Автомобиль имеет специфический дизайн, который разработал англичанин Кен Гринли...

Касаемо самого юзания автомобиля, да действительно есть несколько врожденных заболеваний, как то прикипание форсунок на дизеле и типа летит ролик натяжителя ремня генератора, касаемого первого момента, смазал на пробеге в 5000 км и забыл, ролик пока не беспокоил, за 9 месяцев юзания поменял две лампочки в стоп сигналах, у соседа 80 тысяч пробега, масло , колодки, шприцовка карданов (обязалово на всех внедорожниках, к слову ниссан патфайндер в данном случае не исключение), ВСЕ, больше в машине ничего не менялось...

Второй момент, были коменты, типа форсы дорого и ваапче система Common rail гуно, владельцы дизельных иксов, загляните под капот, вас приятно удивит под декоративной плитой двигателя наличие вышеупомянутой топливной системы и форсы соответственно прикипают у многих, это не от системы, это от качества топлива больше зависит...))) Касаемо стоимости форс, не 18, а 10 тыс если у ОД....

Стоимость ТО, у меня ТО-1 на 10000км вышло 8000 руб...., ТО-2 будет стоить 15000, дизель обслуживать каждые 10 тыс км., давно на иксах дизельных сделали 15 ??

Касаемо прожорливости 12,5/100км,по городу Москва пробки, 8 по трассе, вес машиы 2 с лишним тонны, много наверное, соклубники в 10 влезают...

Управляемость, да у икса лучше, потому, что кроссовер с муфтами..., а кайрон это заднеприводный рамник с мостом и жестко подключаемым полным приводом и блокировкой диффа, кстати зимой без проблем, зад не заносит, никуда не кидает, минусы это крены в поворотах и клевки при торможениях, обратите внимание на другие рамники....

Касаемо динамики и разгона, 141 дизельная лошадь с крутящим моментом 340 н.м., проще говоря 5 человек в салоне, забит багажник, климат, прет как пустой, зимой в -28 заводил без проблем без всяких вебаст...

ОД у Ссанг енга отстой, да они у всех марок одинаковые, кстати я обслуживаю свою машину в Major..., вроде так и ниссанами Major тоже торгует....

В общем, что бы делать выводы, надо поездить, я ездил и на иксе и на кайроне...

Косяки есть в большинстве автомобилей, не зависимо от бренда, и страны производителя, для примера, вспомните ауди 80 (бочка) или хонда цивик 96 г.в., вот там было качество, а сейчас колличество, да коммерция , больше продать, больше обслужить, быстрее обновиь, что бы опять больше продать...

Что я всем этим хотел сказать, Икс трейл и Кайрон не конкуренты....

Это разные машины, с разными возможностями, оба автомобиля достойные в своем классе.

Мне нравятся оба автомобиля...

Я сам выбираю сейчас машину Жене, вот думаю икса или гранд витару, или новый актион SY, залез я на форуме в недостатки иксов, там тоже нармуль написано.....)))

Заранее прошу прощения, никого не хотел обидеть)).

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Rexton

http://www.youtube.com/embed/4lP65hn-j6c

Гламурно и с претензией на премиум. Мне показалось в дизайне есть что то от Mersedes GL450. Но это внешне. Внутри осталась таже унылая панель приборов актуальная в 90 гг.

http://www.youtube.com/embed/SBZ2aaSYggc

После этого сразу захотелось купить :-)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем самого всего хорошего :) Вот не пойму что вы тут развели :) Я живу за полярным кругом, температуры намного ниже минус 25 и езжу каждый день, что не могут сказать все владельцыхтрейлов нашего города :)

Отъездил на дизельном двухлитровом Кайроне 2 года

не ври :D

из всего поста правда только про запаску :) у меня дизель, АКПП5 форсунки не покупал но ремонтировал цена 4 тысячи (купить новую 10500 руб) Звук далек до трактора, среди бензинок стоящих рядом и не слышно его. заводил и ездил при минус 50 :) пружины родные, пять лет уже стоят

- хоть и говорят что движок "мерсовский" но это не так, от немцев там только коленвал, остальное корейское;

-система впрыска коммон рейл, т.е. насос-форсунка, очень критична к соляре, если хлмордал плохого топлива, а не дай бог с водой, то форсункам хана, стоимость одной около 18 тыс. плюс ее еще надо программировать;

-тракторный звук от движка:

-при температуре ниже -25 незаводится;

-ТО каждое стоит в 2 раза больше, чем на трейл и каждые 10 тыс.км.;

-сидения менее комфортны, чего бы ни говорили на сайте Кайроноводов;

-понижайка без блокировки диффа отстой, ESP в моей комплектации не было;

-если автомат 5-ти ступенчатый, то это старая мереновская коробка, но она как правило на бензиновых двигателях, если автомат 6-ти ступенчатый, то сделан в Австралии у нас что Австралийцы стали гуру по коробасам?

-лакокрасочное не подлежит критике, на задней двери краска стерлась до грунта по местам примыкания с резиновыми уплотниелями;

-подвеска более жесткая, т.к. рама;

-задние пружины просели;

-запаска под днищем, один раз менял, так весь в грязи извозился, откручивается с низу, а вставлять ее на место еще та песня;

-климат работает по одному ему понятному алгоритму, постоянно надо подстраивать под себя;

-задний привод, с подключенной мордой движение не более 80 км.час.;

-сервисное обслуживание отвратительное, гараж у "дяди Васи" более компетентен.

Еще раз оговорюсь, пересев на Трейл доволен в разы больше чем от передвижения на Кайроне. :yahoo:

Товарищ недавно тоже икса 2л на ручке взял, говорит пробовал на SS, так он "едет сам по себе", т.е. как-то плохо слушается руля, педали газа и тормоза.

А мне одна бабака сказала что хреил ваещ не едит в горку. и после скорости 40 км в час начинает козлить по всей дороге :D Ну бабка. что с неё взять,видать соседка вашего товарища

н-да...! сварливая темка-то получается какая... :mellow:

Даааааааааааа :good::D:yahoo::taunt: Спасибо

1. Все (на моей памяти), кто эксплуатирует SY на регулярной основе, не высказывались о машине однозначно плохо.

Я высказываюсь, причем постоянно на форуме кайрон клана. так и пишу-кайрон-солнышко не покупайте. их ,кайронов, у нас уже в три раза больше хтрейлов. а регион не бедный у нас, газовый донор всего мира :) ЯНАО кароче .Не хочу ездить на популярной машине

не понял, я писал кайрон г.а.вно а в сообщении написанно кайрон солнышко :)

А всетаки сознайтесь а. ну душит же жаба что кто то за меньшие деньги взял машины ну ни не меньше чем вы :) Понимаю, у меня такое жабостояние к владельцам ховеров, ищу постоянно косяки у них, до чего докопатся можно и т.д вот ни разу даже не сидел в нем . Но по умолчанию хотел бы что бы было так что ховер намного хуже :) Но что то мне подсказывает что если и хуже в чем то то не на много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я присматривал Рекстон 2, отказался из-за никакого дилера, сервиса практически нет вот и спасовал, а так нравится аппарат особенно с автоматическим 4 ВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не поверите почему я взял НЕ корейца, у меня на работе на парковке(Бизнес Центр) только немцы и японцы, НИОДНОГО корейца или других европейцев исключение Ламбик (Тины Конделаки) да несколько Форд Гелакси(корпоративные). А за Рамность хотел корейца. Но ни о чём не жалею. Сам на корейцах не ездил, не доводилось, но у знакомых есть, отзывы не плохие. Просто они ДРУГИЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем.Зачем обсирать друг другу машины и писать отзывы если ты проехал 12000 тыс.км(отзыв это когда проехал 120000тыс км. .Я не одну марку из обсуждаемых не защищаю и скажу что я не взял рекстон 2 потому что данный тип авто не такой универсальный как х-траил

если проехаться по трассе для сравнения то разницу почуствуеш(только ненадо говорить что я ездию на рекстоне 140 и чувствую себя в комфортно я когда то на иж2715 ездил с такой скоростью и так говорил но на самом деле это была не правда!!!!!!!)вывод эти авто для разных целей .А отзывы дело такое что многие

пишут опель немецкий запорожец я отъездил на опел вектре б(1,8 механика) 5лет 270000тыс.км и те кто так говорит не правы он оказался из все машин которые у меня были пока самый надежный.Так что надо быть объективнее и говорить то что знаешь а не то что бабушка на соседней улице вроде бы говорила так как люди читают форум для того чтоб решиться на тот или иной выбор.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут опель немецкий запорожец я отъездил на опел вектре б(1,8 механика) 5лет 270000тыс.км и те кто так говорит не правы он оказался из все машин которые у меня были пока самый надежный.Так что надо быть объективнее и говорить то что знаешь а не то что бабушка на соседней улице вроде бы говорила так как люди читают форум для того чтоб решиться на тот или иной выбор.

:good: Я на Мериве 4 года откатался и просто покорен ее надежностью и неприхотливостью! Ушел от Опеля только потому, что такой машины как Икс не предлагает никто, тем более корейцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кайрон действительно солнышко, ибо с таким дизайном его может купить тока слепой

кстати по теме, в видео видно, что салон рекстона ужасен более чем полностью -.-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал на дизайн смотрят в первую очередь : прекрасная половина человечества (как правило это дамы) , те кто заправляет джинсы в сапоги и статусные или гламурные управленцы .

Покупая в 1998 десятку вазовскую , в 2005 логан - мнение об этих машинах было самое плохое , о дизайне , а другого и быть не могло , потому что эти машины в этом году стартовали в массовые продажи и по ним не было никакого опыта совсем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я отъездил на опел вектре б(1,8 механика) 5лет 270000тыс.км

это что ж - и в сортир (извините) на машине?...с таким пробегом за 5-то лет... без обид, все таки интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кайрон действительно солнышко, ибо с таким дизайном его может купить тока слепой

кстати по теме, в видео видно, что салон рекстона ужасен более чем полностью -.-

Ужасен, ужасен. Эргономика салона никакая, все не там расположено. Еще один минус, он заднеприводный, даже при наличии есп попку выкидывает на встречку. А чтобы переключиться с монопривода на полный и обратно надо останавливаться, ждать когда переключит. Полный привод только до 80 км/ч. Одни неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что ж - и в сортир (извините) на машине?...с таким пробегом за 5-то лет... без обид, все таки интересно.

Да именно столько и он был с газовым оборудованием все умничали а ездил и не знал каких либо проблем(реальный пробег 395000 тыс.км.пригнан был из европы).Посмотрим сколько х-траил отходит стойки уже поменял.А по поводу рекстона особо ничего незнаю но у отца по работе у клиентов много кайронов и они жалуются что если его эксплуатировать по бездорожью начинают сыпаться а у бензиновой версии очень большой расход бензина(со слов людей которые их зксплуатируют!!!!!!!! :blush2:post-29957-1354128942_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...