Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

d_Au80

Х-трейловоды
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О d_Au80

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Au80
  1. Прошу прощения Уважаемых иксоводов, но вот читаю данную тему и как то очень удивляют коменты людей, большинство в этой теме , SY не владели, да и не катались толком, а пишут как реальные знатоки марки....))) Юзаю Кайрон с сентября 2011 года, дизель автомат 2,0, пробег на данный момент 12000 км, брал с новья, брал кстати не потому, что денег на Икс трейл не хватило, а потому , что хотел именно средних размеров рамник, а кроме кайрона таких уже не осталось, касаемо марки, Ссанг Енг начал выпускать автомобили с 1954 года, продал 5% акций компании Даймлер в 1993 году...., это к вопросу о его мерсовских корнях...., кто то в этой теме резонно заметил, что многие запчасти подходят, да и все рекомендованные жидкости в мануале прописаны MB... Автомобиль имеет специфический дизайн, который разработал англичанин Кен Гринли... Касаемо самого юзания автомобиля, да действительно есть несколько врожденных заболеваний, как то прикипание форсунок на дизеле и типа летит ролик натяжителя ремня генератора, касаемого первого момента, смазал на пробеге в 5000 км и забыл, ролик пока не беспокоил, за 9 месяцев юзания поменял две лампочки в стоп сигналах, у соседа 80 тысяч пробега, масло , колодки, шприцовка карданов (обязалово на всех внедорожниках, к слову ниссан патфайндер в данном случае не исключение), ВСЕ, больше в машине ничего не менялось... Второй момент, были коменты, типа форсы дорого и ваапче система Common rail гуно, владельцы дизельных иксов, загляните под капот, вас приятно удивит под декоративной плитой двигателя наличие вышеупомянутой топливной системы и форсы соответственно прикипают у многих, это не от системы, это от качества топлива больше зависит...))) Касаемо стоимости форс, не 18, а 10 тыс если у ОД.... Стоимость ТО, у меня ТО-1 на 10000км вышло 8000 руб...., ТО-2 будет стоить 15000, дизель обслуживать каждые 10 тыс км., давно на иксах дизельных сделали 15 ?? Касаемо прожорливости 12,5/100км,по городу Москва пробки, 8 по трассе, вес машиы 2 с лишним тонны, много наверное, соклубники в 10 влезают... Управляемость, да у икса лучше, потому, что кроссовер с муфтами..., а кайрон это заднеприводный рамник с мостом и жестко подключаемым полным приводом и блокировкой диффа, кстати зимой без проблем, зад не заносит, никуда не кидает, минусы это крены в поворотах и клевки при торможениях, обратите внимание на другие рамники.... Касаемо динамики и разгона, 141 дизельная лошадь с крутящим моментом 340 н.м., проще говоря 5 человек в салоне, забит багажник, климат, прет как пустой, зимой в -28 заводил без проблем без всяких вебаст... ОД у Ссанг енга отстой, да они у всех марок одинаковые, кстати я обслуживаю свою машину в Major..., вроде так и ниссанами Major тоже торгует.... В общем, что бы делать выводы, надо поездить, я ездил и на иксе и на кайроне... Косяки есть в большинстве автомобилей, не зависимо от бренда, и страны производителя, для примера, вспомните ауди 80 (бочка) или хонда цивик 96 г.в., вот там было качество, а сейчас колличество, да коммерция , больше продать, больше обслужить, быстрее обновиь, что бы опять больше продать... Что я всем этим хотел сказать, Икс трейл и Кайрон не конкуренты.... Это разные машины, с разными возможностями, оба автомобиля достойные в своем классе. Мне нравятся оба автомобиля... Я сам выбираю сейчас машину Жене, вот думаю икса или гранд витару, или новый актион SY, залез я на форуме в недостатки иксов, там тоже нармуль написано.....))) Заранее прошу прощения, никого не хотел обидеть)).
×
×
  • Создать...