Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

андрюша

Замена фильтров вариатора на 2.5, т31 MCVT (фотоотчёт)

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, ruls сказал:

Ремонт варика был на 367 км - замена ремня.

Сейчас уже 525 км - без замечаний.

 

@ruls Сергей,скромность конечно украшает человека, но в случае с Хитрым-да ведь книгу надо писать по эксплуатации!

А япошки не имеют привычки подарить брендовую машину, в случаях похожих на твой?

Где-то, когда-то о чем-то по моему читал! но не факт,что это были япы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Ровермен сказал:

С этого места по подробнее:

куда уж подробнее?

2 часа назад, Ровермен сказал:

это циферки в тыс.км

 

32 минуты назад, Игорь55 сказал:

Где-то, когда-то о чем-то по моему читал! но не факт,что это были япы! 

да, было такое в Америке. Там чуваку за 1 млн. км подарили новую машину - Тойота Тундра, если мне не изменяет память...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ruls сказал:

куда уж подробнее?

"Шоб я так жил!" (С).....и моя машина)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и подаренная Тундра http://avtomarket.ru/forum/usage/65671/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, задался я вопросом замены жижи в варике. В магазине мне сказали что нс2 покупать необязательно а можно взять масло идемитсу. Типа полный аналог. Кто что скажет по заменителям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, LogoVaz сказал:

нс2 покупать необязательно а можно взять масло идемитсу. Типа полный аналог.

да, есть такая инфа...

только если Ниссан - замена частичная, а вот Идемитцу - лучше ВСЕ менять ПОЛНОСТЬЮ... про смешивание этих масле результатов нету... Так что решать только тебе!;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2017 в 13:41, LogoVaz сказал:

Господа, задался я вопросом замены жижи в варике. В магазине мне сказали что нс2 покупать необязательно а можно взять масло идемитсу. Типа полный аналог. Кто что скажет по заменителям?

 

это не полный аналог, это оно и есть =), цитирую ответ официального представителя идемитсу:

Цитата

 

IDEMITSU CVT TYPE - N  этот продукт имеет полное соответствие  продукта NS-2.(по факту этот продукт производится на заводе Idemitsu америка
и разливается в как в оригинальную упаковку Nissan так и в тару производителя Idemitsu).

 

но лучше да, как вам и ответили выше, лучше менять полностью.. сам уже 30 тыс км откатал на нем - все хорошо..

Изменено пользователем Lau
скрыта реклама

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, k0yz сказал:

 

но лучше да, как вам и ответили выше, лучше менять полностью.. сам уже 30 тыс км откатал на нем - все хорошо..

 

@k0yz Эх, еще бы знать, какая у Вас машина, в которой залито IDEMITSU CVT TYPE , на которой  откатали 30000км и все хорошо ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Игорь55 сказал:

@k0yz Эх, еще бы знать, какая у Вас машина, в которой залито IDEMITSU CVT TYPE , на которой  откатали 30000км и все хорошо ???

 

извиняюсь =), рено колеос, 13 год, мотор 2.5 литра, вариатор джатко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@k0yz Александр, вот теперь со всей душой - добро пожаловать в тему и не только в эту!

 Не я придумал это , но очень удобно для общения и помощи друг другу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15000 км назад сделал полную замену масла в варике. Масло NS-2 с фильтром грубой очистки и фильтром охладителя поменял на масло Nissan NS-3.

Так что до следующей замены осталось столько же, заливать буду тоже NS-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же ns2 only ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, LogoVaz сказал:

А как же ns2 only ?

А пусть тёмные люди так и думают и выдумывают этому разные обоснования!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ютубе канал есть по ремонту вариков.... так там он льет q8 какое то.... так что вывод такой-лить что угодно лишь бы по допускам подходило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен так вы вроде равенол всем советовали и сами лили? Или я ошибаюсь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex706 ошибаешься, ты что то попутал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотоотчет  по теме.

Замена масла в вариаторе, пробег 120650.

Первая замена была в 62000.

230 единиц старения натикало с предыдущей замены.

Замена через аппарат, подключение штуцерами, через шланги радиатора.

В аппарат залито 6,5 - 7.0 литров NS-2, кстати нигде на банках не нашел предмет спора : минералка или синтетика.

Выкачивается на заведенной машине старое масло , перестает сливаться в сборник отработки, зуммер,аппарат отключается  - машина глушится.

Залитое прогоняется через систему и сливается в емкость,цвет меняется с зеленоватого, на коричневатый, на фото мой палец в масле из поддона.

Снимается поддон + крышка маслоохладителя,сливается еще немного масла.

На магнитах суспензия из металлической пыли, иголок и стружки нет, что порадовало, грязи в поддоне мизер.

Замена фильтров,все снятое на места, воронка +шланг со штуцером  - масло заливается в систему.

Остатки из второй канистры,доливаются до холодного уровня, машина заводиться, подцеплен Консалт III, достигли 80 град, горячий уровень и 

вуаля !

Планово масло в двигателе,фильтра,тормозную жидкость заменили,  подняли немного свет, лампы поменяны месяца полтора назад, по стенду настроены правильно, зрительно хочется подальше, хотя лампочки D2S Филипс  + 50%.

Ну про чистку дроссельной заслонки и MAFA -отдельная песня, форсунки чистились в 2015 летом, заодно и их помыли.

Ощущения - ожидал увидеть в поддоне картинку пострашнее, звук вариатора не изменился, торможение у меня отключено, авиа бомбу слышно, как  все крайние три года.

Ну и фото, если есть вопросы - спрашивайте.

Да, +100500 за то, что фильтр масляный АКПП -он так называется (2824A007) при замене не нужен,хотя сам второй раз покупаю и меняю,

пустая трата денег, на фото видно.

Новые фильтра и прокладки, с партнамберами от Митсу -специально для сомневающихся и решившихся на замену в первый раз.

 

http://radikal.ru/users/Igor__Marusev#albums=true&rnd=32

 

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу найти - кто то выкладывал pdf на вражеском языке, с картинками - порядок и момент затяжки болтов поддона, порядок проверки уровня жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки, подскажите с каким моментом нужно затягивать болты поддона картера вариатора, а то уже одну прокладку раздавил(сила есть ума не надо). Купил ключ динамометрический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-10 Нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...