Игорь55 3351 Опубликовано: 24 марта 2017 3 часа назад, ruls сказал: Ремонт варика был на 367 км - замена ремня. Сейчас уже 525 км - без замечаний. @ruls Сергей,скромность конечно украшает человека, но в случае с Хитрым-да ведь книгу надо писать по эксплуатации! А япошки не имеют привычки подарить брендовую машину, в случаях похожих на твой? Где-то, когда-то о чем-то по моему читал! но не факт,что это были япы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 24 марта 2017 2 часа назад, Ровермен сказал: С этого места по подробнее: куда уж подробнее? 2 часа назад, Ровермен сказал: это циферки в тыс.км 32 минуты назад, Игорь55 сказал: Где-то, когда-то о чем-то по моему читал! но не факт,что это были япы! да, было такое в Америке. Там чуваку за 1 млн. км подарили новую машину - Тойота Тундра, если мне не изменяет память... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 24 марта 2017 2 часа назад, ruls сказал: куда уж подробнее? "Шоб я так жил!" (С).....и моя машина))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 28 марта 2017 Вот и подаренная Тундра http://avtomarket.ru/forum/usage/65671/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LogoVaz 41 Опубликовано: 9 апреля 2017 Господа, задался я вопросом замены жижи в варике. В магазине мне сказали что нс2 покупать необязательно а можно взять масло идемитсу. Типа полный аналог. Кто что скажет по заменителям? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 9 апреля 2017 4 часа назад, LogoVaz сказал: нс2 покупать необязательно а можно взять масло идемитсу. Типа полный аналог. да, есть такая инфа... только если Ниссан - замена частичная, а вот Идемитцу - лучше ВСЕ менять ПОЛНОСТЬЮ... про смешивание этих масле результатов нету... Так что решать только тебе! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k0yz 5 Опубликовано: 10 апреля 2017 (изменено) В 09.04.2017 в 13:41, LogoVaz сказал: Господа, задался я вопросом замены жижи в варике. В магазине мне сказали что нс2 покупать необязательно а можно взять масло идемитсу. Типа полный аналог. Кто что скажет по заменителям? это не полный аналог, это оно и есть =), цитирую ответ официального представителя идемитсу: Цитата IDEMITSU CVT TYPE - N этот продукт имеет полное соответствие продукта NS-2.(по факту этот продукт производится на заводе Idemitsu америка и разливается в как в оригинальную упаковку Nissan так и в тару производителя Idemitsu). но лучше да, как вам и ответили выше, лучше менять полностью.. сам уже 30 тыс км откатал на нем - все хорошо.. Изменено 11 апреля 2017 пользователем Lau скрыта реклама Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 10 апреля 2017 16 минут назад, k0yz сказал: но лучше да, как вам и ответили выше, лучше менять полностью.. сам уже 30 тыс км откатал на нем - все хорошо.. @k0yz Эх, еще бы знать, какая у Вас машина, в которой залито IDEMITSU CVT TYPE , на которой откатали 30000км и все хорошо ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k0yz 5 Опубликовано: 10 апреля 2017 19 минут назад, Игорь55 сказал: @k0yz Эх, еще бы знать, какая у Вас машина, в которой залито IDEMITSU CVT TYPE , на которой откатали 30000км и все хорошо ??? извиняюсь =), рено колеос, 13 год, мотор 2.5 литра, вариатор джатко.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 10 апреля 2017 @k0yz Александр, вот теперь со всей душой - добро пожаловать в тему и не только в эту! Не я придумал это , но очень удобно для общения и помощи друг другу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 11 апреля 2017 15000 км назад сделал полную замену масла в варике. Масло NS-2 с фильтром грубой очистки и фильтром охладителя поменял на масло Nissan NS-3. Так что до следующей замены осталось столько же, заливать буду тоже NS-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LogoVaz 41 Опубликовано: 12 апреля 2017 А как же ns2 only ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 12 апреля 2017 39 минут назад, LogoVaz сказал: А как же ns2 only ? А пусть тёмные люди так и думают и выдумывают этому разные обоснования!!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxXPyCTxxx 22 Опубликовано: 12 апреля 2017 На ютубе канал есть по ремонту вариков.... так там он льет q8 какое то.... так что вывод такой-лить что угодно лишь бы по допускам подходило Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex706 78 Опубликовано: 14 июня 2017 @Ровермен так вы вроде равенол всем советовали и сами лили? Или я ошибаюсь?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 14 июня 2017 @Alex706 ошибаешься, ты что то попутал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 3 июля 2017 (изменено) Фотоотчет по теме. Замена масла в вариаторе, пробег 120650. Первая замена была в 62000. 230 единиц старения натикало с предыдущей замены. Замена через аппарат, подключение штуцерами, через шланги радиатора. В аппарат залито 6,5 - 7.0 литров NS-2, кстати нигде на банках не нашел предмет спора : минералка или синтетика. Выкачивается на заведенной машине старое масло , перестает сливаться в сборник отработки, зуммер,аппарат отключается - машина глушится. Залитое прогоняется через систему и сливается в емкость,цвет меняется с зеленоватого, на коричневатый, на фото мой палец в масле из поддона. Снимается поддон + крышка маслоохладителя,сливается еще немного масла. На магнитах суспензия из металлической пыли, иголок и стружки нет, что порадовало, грязи в поддоне мизер. Замена фильтров,все снятое на места, воронка +шланг со штуцером - масло заливается в систему. Остатки из второй канистры,доливаются до холодного уровня, машина заводиться, подцеплен Консалт III, достигли 80 град, горячий уровень и вуаля ! Планово масло в двигателе,фильтра,тормозную жидкость заменили, подняли немного свет, лампы поменяны месяца полтора назад, по стенду настроены правильно, зрительно хочется подальше, хотя лампочки D2S Филипс + 50%. Ну про чистку дроссельной заслонки и MAFA -отдельная песня, форсунки чистились в 2015 летом, заодно и их помыли. Ощущения - ожидал увидеть в поддоне картинку пострашнее, звук вариатора не изменился, торможение у меня отключено, авиа бомбу слышно, как все крайние три года. Ну и фото, если есть вопросы - спрашивайте. Да, +100500 за то, что фильтр масляный АКПП -он так называется (2824A007) при замене не нужен,хотя сам второй раз покупаю и меняю, пустая трата денег, на фото видно. Новые фильтра и прокладки, с партнамберами от Митсу -специально для сомневающихся и решившихся на замену в первый раз. http://radikal.ru/users/Igor__Marusev#albums=true&rnd=32 Изменено 3 июля 2017 пользователем Игорь55 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 11 сентября 2017 не могу найти - кто то выкладывал pdf на вражеском языке, с картинками - порядок и момент затяжки болтов поддона, порядок проверки уровня жидкости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JKonstantin 1 Опубликовано: 22 сентября 2017 Уважаемые знатоки, подскажите с каким моментом нужно затягивать болты поддона картера вариатора, а то уже одну прокладку раздавил(сила есть ума не надо). Купил ключ динамометрический. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxXPyCTxxx 22 Опубликовано: 22 сентября 2017 8-10 Нм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах