Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Простой парень

Замена антифриза на Дизельном Т-31

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, Pzm76 сказал:

для спокойствия

Для спокойствия, можно помнить что пробка на бачке на 1,3 бар. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я менял с промывкой. Раза четыре слил-залил в радиатор дист.воду, заводил выгонял пробки, потом долил концентрата из расчёта что в системе у меня вода и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья, сегодня менял антифриз. Для замены антифриза купил антифриз ниссан L248 2шт. 10 литров, резиновое уплотнительное колечко на винт радиатора. 

Итого: 1) не смотря на мой пробег, винт открутился легко. антифриз сливался тонкой струйкой, минут 15. Слилось самотеком примерно 3,5 литра. Потом дул в радиатор. Выдул примерно какие-то капли  - меньше поллитра.Пришлось лезть до патрубков печки. Ох и тяжко они снимаются. Снял патрубок турбины, отсоединил шланг на вакуумный тормоз, отсоединил шланг на актуатор турбины. И стало возможным добраться до патрубков печки!!! Очень тугие хомуты на них, снимал минут 20, руки устали ковыряться. Короче отсоединил их! Слилось еще чуть - не больше пол литра. полез под машину и отсоединял патрубки все что можно (с акпп, с тройника радиатора и т.д...) везде сливалось еще примерно по 100 - 200 грамм. Резинка на сливной пробке (винте) была в нормальном состоянии, но я ее все равно заменил.

2) Заправка. все патрубки и хомуты поставил на место. Верхний патрубок печки поставил последний после того как из него полился свежий антифриз. Вообщем с такими манипуляциями заправил ровно 1-ну канистру = 5 литров. 

3) Откуда точно не слилось: из самой печки. Для этого нужны приспособы (подходящий шланг и дуть в него - выдувать антифриз, из самого блока двигателя из-за термостата что-то там осталось и где то в патрубках). Сливаемый антифриз (оригинал L248) проехал примерно 100-110 т.км. Цвет чистый,  прозрачный зеленый. Никаких потемнений, и примесей я не заметил.  Стоило ли было менять, не знаю. Делал по регламенту (точнее, уже с нарушением регламента))). 

4) На счет типа антифриза: у нас точно не G11. По цвету нельзя приравнивать его к этому классу. G - это не ниссан, это фольксвагеновский допуск. Нам эти буквы не подходят. Долго читал и подбирал на профильном форуме "ойл-клуб"  , там никто точно сказать не может что льет ниссан. только предположения. В итоге я решил лить оригинал. 5 литров я купил за 1300р, не оригинал примерно 700-800 за тот же объем.  Смешивать разные антифризы я не хочу. Я сделал выбор в сторону оригинал.

Изменено пользователем SergeySA
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SergeySA сказал:

5 литров я купил за 1300р

Что в общем то, не грабёж совсем, и смысла нет выкраивать. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Anton99 сказал:

Что в общем то, не грабёж совсем, и смысла нет выкраивать. 

Именно так. Учитывая что замена антифриза раз в 3-4 года, а моторное масло раз в год, по цене превышающую антифриз - вооообщеее нет смысла кроить какието 500р.

Дополню про замену антифриза: после замены прогрел двигатель до рабочей температуры, поездил, чтобы термостат открылся. Утром расширительный бочек был пуст. Т.е. Еще вышел воздух. Долил еще в расширительный до нормы, примерно. Таким образом получилось почти полная замена антифриза.

Изменено пользователем SergeySA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.08.2019 в 23:30, SergeySA сказал:

На счет типа антифриза: у нас точно не G11

 

А у меня красного цвета был антифриз на японце из европы. Не знаю родной или меняный уже. Долил за 5 лет с литр красного G12. Проблем не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть пропка на двигателе М9r для слива антифриза или нету ,кто скажет хочу поменять антифриз и полностью  слить с печки с радиатора и двигателя. в рубашке охлаждения останется антифриз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Что бы не делать новую тему, задам вопрос тут. Известно, что у нас заливают антифриз ниссан L248. Начинаю подумывать о замене, т.к. не известно когда менялся прошлым хозяином. Собственно вопрос: можно ли залить антифриз FELIX ТС-40 Carbox красный G12+( был куплен еще для прошлой машины и остался)? Или же заливать оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, АСК сказал:

Или же заливать оригинал?

@АСК , в том году залил при замене такой-лобридный(слово блатное...). Аналог нашего L248. Все в норме.:smile455:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие у нашего антифриза допуски по OEM и ASTM?

Или G12 и пофигу какой?

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigMyke ,я использовал информацию отсюда

Но имхо:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, АСК сказал:

 можно ли залить антифриз FELIX ТС-40 Carbox красный G12+( был куплен еще для прошлой машины и остался)? Или же заливать оригинал?

На "зеленом" уже лет шесть катаюсь. G12 кажись.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, apple911 сказал:

@BigMyke ,я использовал информацию отсюда

Но имхо:smile455:

Не увидел там ничего полезного для себя :(

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, АСК сказал:

Добрый день. Что бы не делать новую тему, задам вопрос тут. Известно, что у нас заливают антифриз ниссан L248. Начинаю подумывать о замене, т.к. не известно когда менялся прошлым хозяином. Собственно вопрос: можно ли залить антифриз FELIX ТС-40 Carbox красный G12+( был куплен еще для прошлой машины и остался)? Или же заливать оригинал?

А  зачем? Фирменный ниссановский отличная жижа проверенная годами.. Цена приемлемая. Слить полный объем вы все равно не сможете, придется промывать систему.. Оно вам надо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, N-drey сказал:

придется промывать

@N-drey , систему все равно надо промывать даже при замене на ниссановскую жижу. В системе скапливается всякая шняга с годами(особенно в радиаторах) и ее надо по возможности удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2022 в 11:26, apple911 сказал:

@N-drey , систему все равно надо промывать даже при замене на ниссановскую жижу. В системе скапливается всякая шняга с годами(особенно в радиаторах) и ее надо по возможности удалять.

предыдущая машина прошла за 15 лет 270 ткм, менял жидкости по регламенту. Ни разу не промывал ни внутри, ни снаружи. Эксплуатация круглогодичная, и прицеп по жаре в августе таскал лет 6-7 последних. За датчиками (в т.ч.температура ДВС) слежу регулярно. Нештатных ситуаций с перегревом не было. Радиатор отходил исправно, один раз помпу поменял.

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ это не моя цитата.. Но я полностью согласен, что при замене оригинальной жижи на оригинальную дополнительная промывка не требуется, если всё своевременно делать. 

А вот бутар возникший из-за смешивания разных по хим. составу антифризов видел неоднократно.. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, N-drey сказал:

при замене оригинальной жижи на оригинальную дополнительная промывка не требуется

Сейчас сильно в цене ориг подскочил. В посл раз брал с рук по авито по 1600 за 5л ввиду наконец таки потёкшего радиатора, но об этой поломке в другой раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Anton99 сказал:

Сейчас сильно в цене ориг подскочил.

Возможно. Но заменители тоже не отстают. Антифриз требует замены каждые 90ткм., а это для среднестатистического пользователя 5-7 лет эксплуатации. Про оговорку раз во сколько -то лет тоже знаю, но считаю, что лучше пренебречь, при сложном финансовом положении, заменой антифриза вообще, чем заливать жидкость непонятного качества. При желании перед зимой можно заехать в сервис и попросить померять температуру замерзания охл. жидкости, для собственного успокоения)))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.06.2017 в 13:10, arkan сказал:

левый внутренний, механика, до  2010г. у кого зимой ниже - 39 не пойдет

DSCN8131.JPG

DSCN8133.JPG

DSCN8135.JPG

DSCN8136.JPG

DSCN8138.JPG

DSCN8137.JPG

DSCN8134.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...