Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Простой парень

Замена антифриза на Дизельном Т-31

Рекомендованные сообщения

Вчера заехал к реновцам менять антифриз.Всё окозалось очень просто.Открутили пробку радиатора снизу открыли крышки подставили ведро.Залили по мах сегодня посмотрел бачёк пустой доехал долил и всё.Никаких воздушных пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пробок и не должно быть. У меня пробки от вебасто. И то они уходят сравнительно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слив с радиатора post-27235-0-28884200-1414789649_thumb.jpg

воздух выпускать, сняв верхний шланг с печки. И приподнять его чуть выше. post-27235-0-54382400-1414784362_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробок и не должно быть. У меня пробки от вебасто. И то они уходят сравнительно быстро.

У вас где шланги от вебасты проходят? У меня между двигателем и аккумулятором, выше чем печка. Замучался с этой пробкой, печка греет только на малых оборотах. Началось как поменял антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас где шланги от вебасты проходят? У меня между двигателем и аккумулятором, выше чем печка. Замучался с этой пробкой, печка греет только на малых оборотах. Началось как поменял антифриз.

У меня тоже вебасто и автомат.

Интересно, но установщики вебасто предложили следующий метод:

на коротком участке дороги (метров 100), разгон в пол - тормоз в пол. Затем разгон задом в пол - тормоз в пол. И так 5-7 раз. Мне помогло.

Я не понимаю почему это работает... И - самое главное - при замене антифриза те же манипуляции, и снова положительный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую также, надо только антифриз докупить, а то опустился ниже максимума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как Антон написал, делал, реально помогает! Без Вебасто правда! Печка сразу греть начала. Единственное, уровень антифриза в расширительном бачке гулял, но еще тепло было, сейчас не вижу, что бы он менялся, возможно уже по холоду радиатор не подключается. Было бы неплохо прогреть двигатель как следует, до открытия термостата, перед этим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятна сия манипуляция с разгоном и торможением. Зачем так издеваться над авто? Все гораздо проще, и проверено многократно. Стоя на месте, прогреваете двигатель, раскручиваете почти до красной зоны тахометра, главное на газ нажать 4-5 раз, и в этот момент на МАХ оборотах, выключить двигатель. Достаточно проделать сию манипуляцию 3-4 раза, и весь воздух выйдет из системы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в этот момент на МАХ оборотах, выключить двигатель.

 

И чем обусловлена такая манипуляция с точки зрения конструктива  M9R?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это применимо ко всем двигателям, если есть воздушная пробка в отопителе, т.к. он всегда верхняя точка. 

А манипуляции с разгоном и торможением что дают? По сути тоже самое, только без "плясок с бубнами"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживает раскрутка до красной зоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживает зачем глушить двигатель. Непонятно что это дает. Помпа останавливается, воздух как сидел наверху, так и сидит.

 

 

Думаю так.

Прогреть до открытия термостата, печку на полный жар и погонять на повышенных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогреть до открытия термостата, печку на полный жар и погонять на повышенных оборотах.

Это ничего не даст. Спорить и доказывать, не вижу смысла, но на форуме уже есть те, кто использовал такой "мой" способ и проблема исчезала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в самом деле, спорить?.. Я ж дал способ выпуска воздушн пробок, из книги по дизельному Икстрейлу(пост 23).

Никто не пробовал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я менял и как то не заметил пробку, пару раз долил и все. Греет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мордой заехать на пригорок, эстакаду, чтоб радиатор был верхней точкой и погазовать несколько минут. Воздух переместится куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Рою интернет несколько дней подряд, но так ничего и не нашел....

В наших M9R пробка слива антифриза есть на блоке или нет?

Планирую заменить этот Ниссановкий антифриз на нормальный G12 карбоксилатный, ну и соответственно нужен полный слив с промывкой.

Так вот если пробка есть на блоке слить проще, а если нет, то не факт, что весь антифриз выйдет.

А менять его по любому надо, я полагаю что на заводе заливаяю G12, т.к он выхаживает 5 лет( у меня как раз время пришло), а на долив иде уже G11, который выхаживает 2 года. Их смешать можно, но оба они превратятся в G11 , а он уже прошлый век!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 нормальный G12 карбоксилатный

А какой именно? Можно артикул? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем оригинал то плох? L248, L250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главный момент в том, что антифриз G12 лучше отводит тепло и соответственно печка будет теплее, это зимой актуально и срок замены его раз в 5 лет или 250000км.

А антифриз G11 тепло отводит хуже и срок замены 2 года или 90000км - ну такой антифриз морально устарел уже.

Конкретно не выбирал какой именно G12 залью, ну это дело не сложное, куда важнее слить старый и промыть систему, потому что при смешивании G12 и G11, они превращаются в G11.

И главный вопрос есть ли пробка на блоке??? Кто говорит нет, кто спереди внизу, короче непонятки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...