Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

F-117

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О F-117

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 04/04/1984

Основное

  • Моё имя
    Роман
  • Город
    Нижний Новгород

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

788 просмотров профиля
  1. F-117

    Ток утечки

    Действительно, замерил не через 15мин, а так получалось что, только через 1час - показания были 30-40ма. Спасибо.
  2. F-117

    Ток утечки

    Вечером приеду домой, попробую
  3. F-117

    Ток утечки

    Про концевик чуток не понял, зачем нажимаем ? у меня допов нештатных нет такого плана, все заводское. А 15минут ждем, типа уснут все системы?
  4. F-117

    Ток утечки

    Мультитестер в разрыв минусовой клеммы в режиме амперметра показал 120ма, вытаскивание предохранителя салонного света, уронило показания до 60ма. В момент измерений все выключено, двери закрыты, ключ в кармане. А так по утрам стал замечать, что завожусь как-то вяло, замерил акб и получилось так: вечером приехал 12.7в, а утром 12.05в
  5. F-117

    Ток утечки

    Случайно на днях обнаружил ток утечки, 120ма, методом переборки предохранителей нашел салонное освещение, после выемки предохранителя ток упал до 60ма. Стал перебирать светильники, все норм. Обнаружил, что дело в подсветке бардачка (штатная, не модернизировал)кстати она работает как и должна, лампа ни разу не перегорала, короче смысл такой, там 2 провода (плюс и масса) если эти провода прозвонить или на сопротивление померить, то они прозваниваются! и показывают сопротивление! даже без предохранителя. Пытался найти схему подключения в интернете не нашел, а мануал пока не скачивал, а на схеме салонного освещения этой лампы нет, вот что странно. Вообще там странное подключение, через предохранитель салонного света и каким-то образом от фар или габаритов (возможно от подрулевого переключателя), просто при такой схеме вроде как реле напрашивается, а такого нет. Получается что после салонного предохранителя плюс где-то цепляет массу (может перетерся или еще что), но предохранитель не перегорает. Почему думаю, что после предохранителя, потому-что когда предохранитель вынимаю, 12в пропадают, провода прозваниваются. Может сталкивался кто или схемка света бардачка есть?
  6. F-117

    антифриз т31

    Т.е. проще слить через радиатор сколько сойдет и влить нового оригинала столько же. И собственно не париться по этому поводу....
  7. F-117

    антифриз т31

    Чепуха, в каком смысле? Что он G11 или G12 ? Вижу Вы человек знающий, внесите ясность, а то уже мозги кипят!
  8. У меня кстати нет возможности выезжать на трассу для прожига, бывало и по 3 дня езжу с горящей лампой, потом тухнет, белого дыма за собой никогда не видел. Где-то в интернете ролики видел, как на месте 2000-3000 оборотов дают, через 2минуты начинает дымить белым, а через минуту пропадает и все. Но это была дизельная Бэха
  9. До 80 000 был прежний владелец, как у него прожигался не могу сказать.
  10. И еще, забыл совсем... В сервисной книжке написано, что заводской антифриз менять через 5 лет или 90000км, что наступит раньше - это уже предпосылки того что он G11. Заменять его нужно на ниссановский L250 или 248, а их потом заменять раз в 2 года или 48000км, а это вообще как дешевый тосол блин ......
  11. Тут главный момент в том, что антифриз G12 лучше отводит тепло и соответственно печка будет теплее, это зимой актуально и срок замены его раз в 5 лет или 250000км. А антифриз G11 тепло отводит хуже и срок замены 2 года или 90000км - ну такой антифриз морально устарел уже. Конкретно не выбирал какой именно G12 залью, ну это дело не сложное, куда важнее слить старый и промыть систему, потому что при смешивании G12 и G11, они превращаются в G11. И главный вопрос есть ли пробка на блоке??? Кто говорит нет, кто спереди внизу, короче непонятки....
  12. F-117

    антифриз т31

    Интересно откуда инфа, что это G12 ??? Если судить по сроку замены 2 года , то это G11 Если посмотреть состав ( фосфаты ), тоже G11 Ravenol вроде с допуском ниссана, а он G11 Просто на G12 можно езить 5 лет или 250 000 км. Если действительно ниссан G11, то при замене на G12 будет лучше греть печка зимой, т.к. теплоотвод у него более эффективный.А в дизелях это очень актуально. Сплошные нестыковки...
  13. F-117

    антифриз т31

    Есть подозрение, что ниссан на заводе льет G12, поэтому и срок 5 лет он выхаживает, а уже в канистрах L250 и L248 идет G11 потому что срок его замены через 2 года, и он не силикатный , а фосфатный, япошки уважают фосфаты. Соответственно, при их смешивании ничего критичного не происходит, просто G12 нейтрализуется и превращается в G11. Кстати наткнулся на инфу, что для ниссана этот антифриз делает Бельгийская контора Arteco, которая выпускает свою продукцию, вроде под марками texaco или havoline, можно помониторить их и посмотреть что там предлагают.
  14. У меня прожиг после 80 000, стал примерно раз в 5000 примерно, особо не засекал, но примерно так.
  15. Привет всем! Рою интернет несколько дней подряд, но так ничего и не нашел.... В наших M9R пробка слива антифриза есть на блоке или нет? Планирую заменить этот Ниссановкий антифриз на нормальный G12 карбоксилатный, ну и соответственно нужен полный слив с промывкой. Так вот если пробка есть на блоке слить проще, а если нет, то не факт, что весь антифриз выйдет. А менять его по любому надо, я полагаю что на заводе заливаяю G12, т.к он выхаживает 5 лет( у меня как раз время пришло), а на долив иде уже G11, который выхаживает 2 года. Их смешать можно, но оба они превратятся в G11 , а он уже прошлый век!
×
×
  • Создать...