Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

у Мохава подключаемый передок при помощи муфты...

Переключатель как у Пэтфайндера, только красивее и размером меньше 2H, 4H, 4Low. Про режим "Auto" ничего сказать не могу - не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

получается мохав такой же рамный паркетник как и патфайндер.

если уж на то пошло, за 2 ляма можно купить 3х литровый патфайндер!

который тоже будет быстро ездить у которого 7ступ АКПП и это будет НИССАН а не КИА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все пишут только про ураганную динамику мохава, видно это его главное достоинство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея в наличии >2 лямов и выбрать Мохав вместо Прадика? Либо дурные деньги, либо дурной тон! Рамный паркетник по цене настоящего внедорожника Тойота???...вот снова корейцы завлекают различными финтифлюшками... С4 повёлся, кто следующий? Не спорю, корейцы стали делать достойные машины, скоро и китайцы начнут. И если есть возможность взять нового Мохава в топе за 1.6 ляма, то вопросов нет. Но за 2.1 ляма - однозначно Прадо! Ну а если проходимость не на первом месте, то за 1.6 лично я бы взял Хайлэндера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все пишут только про ураганную динамику мохава, видно это его главное достоинство...

...ураганну..динамику???? :D ...вот Хонда пилот за эти бабули...памперс сменить не успеете..250 яповских лошадей... :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это намного интереснее мохава! тоже 8 ступ АКПП, тоже дизель, крутящий момент даже лучше чем у мохава, динамика еще ураганнее, а проходимость даже сравнивать смешно

http://www.jeep-russia.ru/grand_cherokee_2014/index.html

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При начальной стоимости Мохав 2.016.000 руб (топ-версия), после недолгих переговоров поступило предложение - 1.650.000 руб. По прибытии ген.директора обещана корректировка этой цены.

Главное - уметь правильно и аргуиентированно вести переговоры.

П.С. Сильно задумался над таким предложением...

Предложение действительно очень заманчивое. Хотя в РФ, как мне кажется, эта модель не очень популярна, но когда меня возил мой коллега(гражданин США) на таком в Республике Корея, он рассказывал, что ему практически все очень нравится и что он именно ее выбрал по уровню комфорта для использования по работе( платила компания). В конкурентах при выборе у него был еще Hyundai Veracruz(ix55).

Не берусь судить об экстерьере и внедорожных качествах, но в салоне все великолепно. Для Кореи этот авто был в топе машин с внешностью внедорожника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот действительно хорош;

http://www.jeep-russia.ru/grand_cherokee_2014/index.html

Надо будет заморочится на гранд чероки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея в наличии >2 лямов и выбрать Мохав вместо Прадика? Либо дурные деньги, либо дурной тон! Рамный паркетник по цене настоящего внедорожника Тойота???...вот снова корейцы завлекают различными финтифлюшками... С4 повёлся, кто следующий? Не спорю, корейцы стали делать достойные машины, скоро и китайцы начнут. И если есть возможность взять нового Мохава в топе за 1.6 ляма, то вопросов нет. Но за 2.1 ляма - однозначно Прадо! Ну а если проходимость не на первом месте, то за 1.6 лично я бы взял Хайлэндера.

И ликвидность, после нескольких лет владения, у Прадо будет намного выше, чем у Мохаэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ликвидность, после нескольких лет владения, у Прадо будет намного выше, чем у Мохаэ.

+100 (Если не угонят за это время...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Надо будет заморочится на гранд чероки....

Когда я узнал, сколько стоит ТО на Чероки, я потерял интерес к нему навсегда!!! А так внешне нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я узнал, сколько стоит ТО на Чероки, я потерял интерес к нему навсегда!!! А так внешне нравится!

Может быть, Вас успокоит то, что зарулёвцы утверждают после теста, что он очень вяло едет, обогнать кого-то очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, кого они там обгоняли?

9 с до сотни на дизеле со снаряженной массой 2300кг... вяло? нуну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели у фж салон меньше? в каком месте?

Передняя часть салона большая, высота потолка тоже приличная. На заднем ряду в целом тоже места достаточно - за исключением того, что на иксе задний ряд сидений комфортнее.

Ну и самое главное это багажное отделение - оно меньше чем на Иксе. И может и не на много, но блин то что я без проблем перевозил в иксе в FG надо пихать... Хотя все эти проблемы легко решает прицеп :)

Кто подробно интересуется FG то стоит посмотреть украинский форум (очень много полезной информации). Я надеюсь модераторы разрешат ссылку оставить: www.fj-cruiser.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я узнал, сколько стоит ТО на Чероки, я потерял интерес к нему навсегда!!! А так внешне нравится!

сколько? не думаю что больше чем у одноклассников- Дискавери или МЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я узнал, сколько стоит ТО на Чероки, я потерял интерес к нему навсегда!

А когда узнаете цену нового - ещё больше потеряете:

http://interautonn.ru/avtomobili/avto-v-nalichii

http://m.auto.yandex.ru/jeep/grand_cherokee/6454040

$65.440 - самая "пустая" комплектация, а от $71.940 - начинаются "более-менее":

http://www.cars.ru/cars/Jeep/Grand+Cherokee/50705118/

Шведский автомобильный журнал Teknikens Värld назвал новую модель Jeep Grand Cherokee смертельно опасной. Причиной послужило то, что во время испытаний автомобиль едва не опрокинулся во время так называемого лосиного теста. Во время испытания он встал на два колеса и не перевернулся только благодаря реакции опытного водителя-испытателя. При этом автомобиль был оснащен системами ESP и защиты от опрокидывания и 20-дюймовыми колесами, обутыми в шины размерности 265/50.

http://www.teknikensvarld.se/jeepmoosetest-part4/

http://www.teknikensvarld.se/jeepmoosetest/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шведский автомобильный журнал Teknikens Vдrld назвал новую модель Jeep Grand Cherokee смертельно опасной

ага...шведы тоже делают заказную джинсу... рассчитанную на лохов.

эти идиоты сравнили внедорожник Гранчероки с легковыми кроссоверами Туарегом и ХС90. а то что у него выше центр тяжести и больше неподрессоренные массы, больше хода подвески, и подвеска мягче- промолчали.

а почему они не поставили в сравнение одноклассников ГЧ- Дискавери и Прадо? тогда расклады были бы совсем другими...

и почему они с туарегом и ХС90 не поехали сравнивать ГЧ на проходимость в какой-нить карьер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть с теми, кто не собирается проводить лосиные тесты? А собирается просто ездить там же, где проходил икс....Я даже понятия не имею что это за тест такой...

Если рассматривать на замену иксу такие авто классом выше, то по цене, придётся брать бу 3-5 летний, гранд чероки, или прадик, или ещё что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...