Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Новое поколение Nissan X-Trail будет укомплектовано только одной силовой установкой — двухлитровым атмосферным мотором марки MR20DD, максимальная мощность которого составляет 147 л.с (108 кВт) при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 21,1 кг-м (207 Нм) при 4400 об/мин. Nissan решил отказаться от 2,5-литрового бензинового двигателя и дизельной версии X-Trail в новом поколении. На японском рынке будет только один мотор и одна коробка передач — CVT. Смешанный расход топлива в зависимости от типа привода и количества мест в салоне будет варьироваться от 6 литров на сотню до 6,5 литров.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Nissan-X-Trail-25504.html

Зайка, прости за грубость! пипец... Пропал икстрейл.... остался 2х литровый овощ... Говнокишкотрейл... Как класс, икс помер, однозначно после Т31, нужно искать другую машину..

через пару лет, этот форум можно закрывать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как класс, икс помер, однозначно нужно искать другую машину..

Так Реношники последовательно "топят" Ниссан. Получив доступ к технологиям и разработкам, избавляются от конкурента.

Главный рынок сбыта Ниссан - РФ, в мире он не имеет спроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Реношники последовательно "топят" Ниссан. Получив доступ к технологиям и разработкам, избавляются от конкурента.

Главный рынок сбыта Ниссан - РФ, в мире он не имеет спроса.

99% праворуких ИКСов Т31 с японии - 2-ух литровые. Вся Европа ездит на малолитражках и гибридах (налог со страховкой на литровый движок 70л.с. - 1500евро!!!). Америка понятно, там своя жизнь и отдельный рынок... Т31 с 2.5 движком на УРА продавался в России, и если главный рынок сбыта у НИССАНа РФ - то новый ИКС однозначно стали бы выпускать с более мощным пихлом. Любят в Рашке машины помощнее, да и налоги пока ещё позволяют! А пока мы видим, что на цивилизованную Европу новый Трэил нацелен...Ну и неизвестно ещё, будет ли он вообще в России выпускаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока единственная альтернатива в классе среднеразмерных паркетников- 3л Аутлендер. все остальные конкуренты или намного слабее или сильно дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько? не думаю что больше чем у одноклассников- Дискавери или МЛ

Да, с Диско сопоставимо примерно - и реально ОЧЕНЬ дорого. МЛ дешевле, кстати, выходит, тем более у моей жены на Мерсы при покупке и обслуге 10% скидка корпоративная... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся Европа ездит на малолитражках и гибридах

Как-то вы батенька вот так вот за всю Европу...

http://www.nissan.de/#vehicles/4x4/pathfin...ations/discover

http://www.nissan.pl/#vehicles/crossovers/murano

Там есть то, что к нам не везут - Juke Nismo. изучите его характеристики:

http://www.nissan.pl/PL/pl/vehicle/crossov...sion/nismo.html

http://europe.hireluxurycar.com/ru/rent-nissan

Мурано с дизелем 190 л.с. и АКПП в Европе с 2010 года:

http://newsroom.nissan-europe.com/EU/ru-ru...x?mediaid=15306

То, что много малолитражек - переполненность мегаполисов в часы "пик", плюс улицы древних городов никто расширять не собирается. А в Италии полно улиц, гда два скутера еле разъезжаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В европах пусть ездят на чём хотят... В России, другие приоритеты. Отказавшись от более мощных движков на новом Иксе, ниссановцы низвели новый икс на уровень Дастера...

Нахрена брать за полторя ляма 2х литрового овоща? можно взять новый 2х литровый Дастер, ну будет чуть попроще, поменьше, зато стоит в 3 раза меньше..

2х литровый икс неплох для одного- двух человек, а если везти всю семью 5 человек, да в полным багажником, то это тыква на колёсах, обречена плестись за колхозным трактором на 2х полосной дороге...

Единственный шанс у ниссана сделать хит для России, это поставить 3х литровый атмосферник под 200 лс на икса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то вы батенька вот так вот за всю Европу...

http://www.nissan.de/#vehicles/4x4/pathfin...ations/discover

http://www.nissan.pl/#vehicles/crossovers/murano

Там есть то, что к нам не везут - Juke Nismo. изучите его характеристики:

http://www.nissan.pl/PL/pl/vehicle/crossov...sion/nismo.html

http://europe.hireluxurycar.com/ru/rent-nissan

Мурано с дизелем 190 л.с. и АКПП в Европе с 2010 года:

http://newsroom.nissan-europe.com/EU/ru-ru...x?mediaid=15306

То, что много малолитражек - переполненность мегаполисов в часы "пик", плюс улицы древних городов никто расширять не собирается. А в Италии полно улиц, гда два скутера еле разъезжаются.

Батенька, а Вы не устали в инете копаться? Никто не сомневается, что Вы умеете поиском пользоваться. Я не от балды пишу - сестра с мужем там живёт :) Так вот налог за Тойоту Пассо 1.3л у них выходит более 2000 евро! Плюс цены на бензин! Было две машины в семье, от одной отказались. Никто не утверждает, что нет в Европе мощных авто, конечно же есть...так же как и люди, которые могут себе это позволить. Но разговор про массовость. В России среднестатистический авто имеет объём от 1.5 до 2.0 литров. В Европе же этот показатель 0.6 - 1.3 литра(ну, может чуть больше)! Нету места в Европе, душат автолюбителей, что бы на мокики пересаживались. То же самое в Японии - хрен там на дорогах Патролов встретишь, но зато у нас полно! Поэтому новый ИКС 2.0 литра явно не на российский рынок нацелен. Для покорения Российского рынка 2.0 не прокатит, и япошки прекрасно это понимают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный шанс у ниссана сделать хит для России, это поставить 3х литровый атмосферник под 200 лс на икса...

Вот и я о том же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, что вы всё сравниваете мизерные европы и японии с необъятной Россией? сравните расстояния и средние пробеги наших автолюбителей... И чем больше объём движка, тем у него больший рессурс, и наши люди любят запас под задницей...

Мы не так часто меняем авто, и естественно, хочется чтобы авто имел хороший эксплуатационный рессурс.

Для довольно тяжёлого авто, как икс, массой в 1650 кг, 2 литра и 141 лс, это просто насмешка над потребителем...

Если ещё была надежда, увидеть новый икс вживую и всё таки взять его с 2.5 литровым двиглом, невзирая на мыльный дизайн, может стерпится слюбится, то теперь, узнав что будет только 2 литра, я перестал рассматривать его окончательно, как кандидата на покупку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для довольно тяжёлого авто, как икс, массой в 1650 кг, 2 литра и 141 лс, это просто насмешка над потребителем...

Кокс, прекращайте курить :) У меня ИКС 2.0, масса без нагрузки - 1530! Королла 1.6л(110л.с.) - 1290! Разница в 240кг и 31 л.с.! В расчёте 1л.с. на 10кг веса ИКС2.0 даже выигрывает! И при этом никто короллу овощем не считает! :) А вот ИКС 2.5 на сотню кг тяжелее двушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5л веcит 1650кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у короллы 1.6 124 лс, и она таки да- овощь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый лексус RX300, 1800кг, 3 литра, 220 лс...

5 лет на таком ездил, несмотря на древнюю 4хступку автомат, ехал это лекс замечательно... Меня полностью устраивал, но налог в 14500р, не радовал... Поэтому перешёл на икса, налог в 2 раза меньше, но по динамике некоторый проигрыш, но терпимо... Зато по проходимости лекс курит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у короллы 1.6 124 лс, и она таки да- овощь :)

Ну да, ошибочка. На свежих европейских короллах 1.6 и 124 силы... :) Праворукая Королла 2006г., двигатель 1NZ 1.5л (110л.с.)... Если сравнивать с Хондой Инспайер (1490кг и 3.2л) - то конечно овощ! :) Так а чего же вы все на ИКСах гоняете? Что 2.0, что 2.5 - они оба не фрукты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что 2.0, что 2.5 - они оба не фрукты!

Когда едешь один, или с одним пассажиром, то по городу разница незначительная, за исключением при разгоне, более надрывного мотоциклетного воя 2х литрового движка, а вот при 5х пассажирах, разница особенно на трассе при обгонах, более ощутимая... 2.5 всё таки получше будет...

И такого воя на 2.5 нет... Поприятнее звучит...

Я езжу и на 2х литровом приятеля, и на своём 2.5...

Уже не раз пишу, что идеальным для икса, был бы 3х литровый атмосферник с 199лс, чтобы под следующую шкалу налога не попадать, раз уж ниссан работает в России...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда едешь один, или с одним пассажиром, то по городу разница незначительная, за исключением при разгоне, более надрывного мотоциклетного воя 2х литрового движка, а вот при 5х пассажирах, разница особенно на трассе при обгонах, более ощутимая... 2.5 всё таки получше будет...

И такого воя на 2.5 нет... Поприятнее звучит...

Я езжу и на 2х литровом у приятеля, и на своём 2.5...

Да я и не спорю с вами. 80% времени езжу на ИКСе один по городу. Зимой гоняю с семьёй (жена и ребёнок) на лыжные базы(250-500км), летом один раз выезжаю на море во Владик (750км). Погуглите про трассу М61 Хабаровск-Владивосток, это ХУДШАЯ трасса федерального значения, убита в хлам! Даже прокуратура ею занялась... Вы можете себе представить, что эти 750км преодоливаются за 15 часов!? Средняя скорость по компу 48 км/ч.! Очень редко где кратковременно можно разогнаться свыше 120км/ч! Прицепы не тягаю, груза в багажнике совсем не много. За 14 месяцев владения ИКСом НИ РАЗУ стрелка не поднималась свыше 3500об., да и то, только при вкл. круизе на подъём для удержания заданной скорости! Вот потому я и выбрал 2.0! Поверьте, на 2.5 тоже не мало покатался... Это вы там у себя, в Москвах и Питерах расслабляетесь, под 160 гоняете, и с Москвы до Питера по офигительной трассе можете себе позволить за пять часов доехать! В разных государствах мы с вами живём, видимо поэтому, иногда не совсем сходимся во мнениях. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отказавшись от более мощных движков на новом Иксе, ниссановцы низвели новый икс на уровень Дастера...

Нахрена брать за полторя ляма 2х литрового овоща?

Статистика продаж - 2.0 Х-Трейлы являются основой продаж, а ещё на 2.0 с вариком проблем - мизер, потому и отказались.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не припомню, чтобы модельный ряд, был у кого либо из мировых производителей, только с ОДНИМ движком...

Даже жугули, и те выпускались с несколькими движками..

А уж для ниссана, ограничить модель ОДНИМ! движком, это даже не жлобство, а какой то бред...

А что будут делать поклонники дизелей?! Ведь и дизеля в новоом иксе, тоже вроде бы не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а чего же вы все на ИКСах гоняете?

нет конечно... просто когда пересаживаешься с более динамичной машины на менее динамичную, приходится менять стиль езды и вообще привыкать. мощный мотор- это вещщщ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...