Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

После Х-Трейла пересел на Паджеро IV 3,2 D. Икстрейлом был в общем очень доволен. Вообще автомобиль крайне удачный по огромному числу показателей. Два раза ездил на Х-Трейле в Крым. Плюс у меня дом в деревне далеко, на работу каждый день на машине. В общем машина радовала за исключением неудобной посадки. Оценивая свои пробеги и места куда я езжу стал задумываться о внедорожнике. Рассматривал Пасфайндер, но так сложилось (поругался с Дженсером), что купил Паджеро.

Что могу сказать- машина совсем другая. Она не лучше, не хуже. Она другая. Про разницу в проходимости могу сказать так: Вот какая разница между проходимостью пузотерки и Х-Трейла, примерно такая же разница между Х-Трейлом и Паджеро. Тут уже не имитация полного привода, а серьезная система полного привода с раздаткой, блокировками (меж. осевая, задняя меж. колесная, передняя меж.колесная, понижайка и т .д). По трассе ехать очень приятно, ощущения паровоза по рельсам. Что в горку, что под горку, что включен кондер, что нет, один фиг, прет как танк. В салоне неожиданно тихо, шумку я не делал. Меня устраивает. Двигатель слышно на холостых ощутимо громче, чем на Трейле, но во время езды разница в шуме не так ощутима. В Крым этим летом уже ездил на Паджеро. По деньгам на солярку вышло дешевле, чем на Трейле, но по городу Трейл выигрывает. Очень здорово залить 88 литров солярки и не париться 1000 км. В салоне все достаточно просто и добротно, но конечно с Туарегом не сравнить по качеству и отделке. По городу наверное все же легче ездить на Х-Трейле, но это дело привычки. Паджеро не провоцирует быстро перестраиваться, рулевое управление у него намного менее острое, хотя сейчас я привык. Поднимался в Крыму по серпантину на Ай-Петри, ух рулем накрутился, за всю жизнь столько не крутил...)). А спускался ночью, так свет очень порадовал. Почти 180 градусов освещает и очень равномерно и сильно.

В общем вполне достойная (я считаю) машина, как замена кроссоверу, если есть необходимость в надежной машине и нужно ездить по плохим дорогам. Ну и плюс она конечно побольше и пошире и задним пассажирам комфортнее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Откуда у Паджерика передняя блокировка ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже рассматривал паджерик, но отказался по двум причинам: 1. Не особо нужен джип. 2. Дорогое ТО. ТО-60 у официалов стоит примерно 50.000р. одно из самых дорогих ТО....

но вот пластик ( это разговор еще про дорестайлинговый в 2012 начале который) + не топ стоял в шоу руме, + то что 175 кобыл на бензине для внушительной машины на бензине

ну у меня рестаил и скажу что пластик Кии мне нравится больше чем ниссановский... поскольку у Кии он с софт-тач покрытием на ощупь и на вид смотрится и трогается просто супер... на некоторых телефонах делают такие покрытия :good: а что касается расхода, так мой Соренто 2.4 жрет меньше чем мой Икстреил... 2.5 я не знаю как это объяснить но это факт...... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же несравненно хуже пластик на Соренто - он просто жесткий, хоть и "мягкий на вид", а не в реальности. А в мороз жесткий пластик еще и скрипит гораздо охотнее - физика! Лично мне панель Трейла просто несопоставимо больше нравится, а насколько функциональнее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле это все фигня поскольку в Трейле скрипят вертикальные накладки на центральной консоли.. А какая торпеда, мягкая или твердая не имеет значения поскольку главная её задача это отсутствие скрипа.... и если она не скрипит значит она сделана качественно..... Что до приборки...... все это ИМХО... Сорентовская мне нравится больше...... и светится прикольнее и экран информативнее.... :) Ну а так кому что как говорится.... На данный момент в моей Кии пока что нет никаких посторнних скрипов в отличии от моего Икса у которого под торпедой что-то постоянно гремело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле это все фигня поскольку в Трейле скрипят вертикальные накладки на центральной консоли.. А какая торпеда, мягкая или твердая не имеет значения поскольку главная её задача это отсутствие скрипа.... и если она не скрипит значит она сделана качественно..... Что до приборки...... все это ИМХО... Сорентовская мне нравится больше...... и светится прикольнее и экран информативнее.... :) Ну а так кому что как говорится.... На данный момент в моей Кии пока что нет никаких посторнних скрипов в отличии от моего Икса у которого под торпедой что-то постоянно гремело..

У меня на иксе скрипит уплотнитель лобового стекла на неровностях, сначала заморачивался, а потом плюнул музыку погромче и все норм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня в кии только кожа задних сидушек в месте стыковок спинок и то не всегда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот насчет паджеро, тоже тестил , но только бензин и скажу вам 3.0 очень мало для него он не едет и в по воротах очень валкий,качество пластика хуже чем в иксе, двери тонкие руку не положить на обшивку двери, да и кожа какая то странная на сидушках даже на кожу не похожа, но он популярен почему то

вот честно даже не знаю альтернативы для х трейла по цене качеству, дальше просто идет разделение по классам, либо в премиум кроссоверы (понты и мощность) либо внедорожники с раздатками (для жизни и хозяйства) вот и думай что нужно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути в данном классе выделил для себя несколько Лидеров из которых выбирал:

1. Икс

2. Аутлэндер

3. Соренто

Выбрал соренто по оптимальному для себя соотношению цена/качество/комплектация/двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В августе когда делал ТО покатался на тесте патфайндер, паджеро 4, оутлендер. Не один автомобиль не показал того, что я от него ожидал! Все мимо. Больше всего разочаровал паджерик. Особого впечатления не оставил и патфайндер. Если жену уговорю то следующий автомобиль ниссан патрол в предыдущем кузове, и ничего страшного что бу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад, когда выбирал между лексом RX300 и паджеро 3, победил лекс, так как сев в паджеру, и закрыв водительскую дверь, я получил этой дверью по плечу, у паджеро левым плечом упираешся в дверь, как на сузуки грандвитаре , и руль показался смещён влево. Я был удивлён, насколько паджеро узок внутри и по высоте. А снаружи кажется огромным... У паджеро 4 тоже внутри также как у третьего?

В Иксе для меня вполне просторно, мой рост 193 вес 108-110 (в зависимости от количества выпитого пыва) сидушку я поднимаю не до конца вверх, но больше половины точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается ширины паджеро тут поддержу, но только по ширине, в высоту и в объем паджеро просторен, когда я сижу в паджеро и вытягиваю правую руку в сторону пассажирской двери, то без проблем до нее достаю, а что бы открыть её стоит только чуть-чуть наклониться вперед..... когда я вытягиваю правую руку у себя в сорике, то максимум до чего я достаю это до середины пассажирской сидухи, а что бы открыть пассажирскую дверь нужно очень сильно свесится на подлакотнике :) но вот пространства в крыше намного меньше зато.... ) когда я лазил по паджере меня это тоже очень сильно удивило, но посмотрев и сравнив тех. характеристики я все понял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне после Х-трейла... Ну Прадо наверное близок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прадо мне тож нравится только дизель настораживает , а бензин налог большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паджеро внедорожник и посадка у него как на настоящем внедорожнике. чтобы можно было рулить высунувшись в окно. немного непривычно но вполне можно привыкнуть. зато по внедорожным качествам ему мало кто способен составить конкуренцию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не налог, я бы снова взял 4-5 летний лексус RX, только теперь 330-350й.

Правда я не уверен, что он выехал бы у меня с дачи...

у меня до дачи нормальный асфальт, а вот 300 метров нужно ехать вниз  глиняного холма, уклон там больше 12 градусов, глиняная грунтовка, по бывшему колхозному полю, если пару часов идёт дождь, то поднятся вверх почти невозможно на обычных машинах. Сплошное сливочное масло, чуть левее трава на поле она несколько помогает. 

На Иксе я вылетаю оттуда как теннисный мячик, отключаю ESP, и выезжаю на обычном авторежиме . Практически без пробуксовок.

Только нужно сразу придавить газ поплотнее, сразу набрать скорость километров 20-30 и не перегазовывать, а поддерживать одни обороты.

Первый раз этой весной, когда оттуда выезжал, шёл затяжной весенний дождь, я по привычке тронулся плавно,  и встал. Пришлось съехать задом метров 50, на более пологий участок холма, включил лок, отключил ESP ....  жена говорит, со стороны смотрелось круто- мокрая глина во все стороны и Икс попёр наверх как БТР, я дурак не закрыл до конца своё стекло, и получил в салон и в лицо порцию кусочков мокрой глины. 

Выехал без проблем, потом пришлось на мойке отмывать глину, машина была как пятнистый леопард и на крыше тоже. Чуток пахнуло вискомуфтой, через пару минут прошло, вроде это нормально.

 

C тех пор я ещё больше зауважал Икса... И чувствую, что замену ему будет найти непросто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по описаниям дороги на дачу, лексус- не ваш вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абыдна панимаишь... 80 км от дома до нашей деревни, прекрасные  асфальтовые трассы , а 300 метров глиняная лажа... У нас там 6 новых участков, и скидываться на нормальную дорогу слишком дорого,  минимум полтора ляма, а управа сельского поселения отнекивается всеми конечностями, хотя это не дачный кооператив а новая улица, и участки в деревне, с адресами и ПМЖ...  пришлось мне озадачится в прошлом году покупкой Икса. Ни разу за этот дачный сезон он  не подвёл,  часто выезжал наверх с дачи, во время затяжных дождей,  без вопросов... Сосед на фораннере гораздо труднее выкорабкивался. Другой сосед на Монтере 3, тоже  нормально выгребает.

Ещё один сосед редко появляется, на хонде ЦРВ года 2011, скажем так, не очень весело выгребает, с пробуксовками,  с трудом короче... И он старается во время дождя не выезжать без особой надобности, или вааще просто не приезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если только в этом проблема купите по 3 камаза щебня каждый и скиньтесь на один рабочий день бульдозера. щебень можно заменить бетонной или асфальтовой крошкой. бульдозером разровняете и катайтесь сколько влезет хоть на пузотерках. у нас такая же точно была проблема лет 10 назад. после щебня глинозем вполне проезжаемый, уже 10 лет держится, но периодически подсыпаем.. только у нас почти километр такой дороги :)

за полтора ляма 300 метров можно бетоном залить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без подложки, что либо сыпать бесполезно, в деревне каждый год подсыпают щебень, его просто засасывает в глину... вы не представляете что такое сплошная глина ступинского района... Это не глинозём а коричневая глина, дорогу нужно делать по правильной технологии, а это дорого, иначе это бесконечное закапывание денег в глину...

Впрочем не будем оффтопить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...