Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Катарсис

Х-трейловоды
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Обычный

О Катарсис

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 05/01/1980

Основное

  • Моё имя
    Вадим
  • Город
    Камчатка

Посетители профиля

1195 просмотров профиля
  1. Уважаемые форумчане! Вопрос по лифту Икса в 31-м кузове: 1. Есть ли лифт-комплекты заточеные подл наш авто? 2. Кто-нибудь пробовал сделать боди-лифт? Сразу говорю, что речь не о монстростроении, а о разумном подъеме без ущерба для деталей подвески.
  2. По части вместительности багажника и в целом со сложенными сиденями в таком классе аналога вроде пока нет... (я так и не нашел). Что я только в них (Т 30 и 31) не перевозил... И это единственная машина такого класса в которой без лишних заморочек удобно спать... Новый судя по всему не такой вместительный.
  3. 1. В костюме на FG человек смотрится очень даже хорошо. 2. Про жесткость: Не заметил что он жесткий, по сравнению с Т31 - регулярно сравниваю. А порой даже комфортнее (колеса большие конечно дают ощутимую разницу). Про "зуботряс" выдумка... А вообще конечно универсального решения нет... По городу Икс, за городом FG. Как альтернативу Иксу может быть рассмотрел бы Dodge Nitro. ПС: Посмотрел картинки нового Икса - не то, нет той изюминки во внешнем виде...
  4. Катарсис

    Какое масло лить?

    Что на Т30, что на Т31 всегда лил Манол полу-сентетику. Вязкость по времени года... 100 тыс. полет нормальный. Доливка только в случае переезда положенного срока и то не много.
  5. Ну вот на носу уже 2014 год. Икс 2007 года служит мне верой и правдой уже 3 года. Что можно добавить к отзыву: 1. Пожалуй скажу, что с точки зрения проходимости и поездок дальше в лес более универсален Т 30, а вот Т 31 исключительно для города... Я конечно выбирался на Т 31 далеко в лес, но постоянно цеплять задом и передом очень напрягает - жалко машину. А если салон полный так это вообще засада... Не пойму почему Японцы не предусмотрели возможность лифта... 2. Пару слов о подвеске, так как последние 2 года дорог в нашем городе просто небыло (сейчас все норм). Слабая подвеска, по сравнению с Тойотой (сужу по Ноаху, Короне...) 3. А печка все же ГУАВНО! Блин ну холодно.... 4. Нижний пластиковый обвес на Т 31 в топку. Я после того как его оборвал, а еще задний бампер порвал (в снег заехал, а утром снег подмерз...) сзади сделал усиление металом - отлично, бампер внизу стал жестким. 5. Пробег у меня уже 100 тыс. при этом есть расход масла, но незначительный. Фильтр топливный и свечи еще не менял... Может стоит?
  6. Катарсис

    Кто после чего сел на X-Trail

    Для меня исключительно по вместительности... На Иксе много чего можно перевести. ьЯ вот в Икс два велика закидываю и не парюсь, а в кашкай они не залезут.
  7. Передняя часть салона большая, высота потолка тоже приличная. На заднем ряду в целом тоже места достаточно - за исключением того, что на иксе задний ряд сидений комфортнее. Ну и самое главное это багажное отделение - оно меньше чем на Иксе. И может и не на много, но блин то что я без проблем перевозил в иксе в FG надо пихать... Хотя все эти проблемы легко решает прицеп Кто подробно интересуется FG то стоит посмотреть украинский форум (очень много полезной информации). Я надеюсь модераторы разрешат ссылку оставить: www.fj-cruiser.org
  8. Всем привет! Взял себе FG Cruiser, а жена на Иксе катает. FG хорошая машина, но и как везде есть свои плюсы и минусы. Вот после Иксовой вместительности салона FG маловат... Про технические зарактеристики сравнивать нет смысла...разные машины. Но в камчатские пампы только на FG, а Икс для города! Как вариант замены Икса рассматриваю Фортунер.
  9. Ну вот пожалуй пришло время и мне написать отзыв о Иксах. Для начала скажу, что буду сравнивать 2 машины, это X-Trail 2000 г.в. и X-Trail 2007 г.в. объем 2,0. Первым владел в течении 4-х лет, а вторым уже почти год. Обе машины по своему агрессивно смотрятся, салон у 2007 Икса конечно лучше (это и понятно), вместительность у обеих машин замечательная, а в 2007 Иксе еще удобнее за счет отсутствия стоек. А теперь о ходовых качествах: Я доволен Иксом 2000 г.в. опробовал его в разных ситуациях и скажу что вполне универсальная машина и для грязи и для снега и крутых подъемов. Сразу скажу это не супер джип для жесткого триала! Икс 2007 г.в. меня порадовал еще больше, чувствуются изменения: Машина гораздо резвее (за режим «спорт» отдельное спасибо производителям). Преимущества системы 4х4-i ощутил как только у нас на Камчатке выпал снег. Если на старом Иксе включение «Лока» не ощущалось, то на новом чувствуешь, что машина едет по другому, чем на «Авто». В горку по льду новый Икс ведет себя более «умнее» и выезжает там, где старый периодически «тупил». Система «антизанос» вызвала двоякое впечатление, иногда мешает поддать газку, но при этом не плохо отрабатывает занос. Система «Помощи при спуске» интересная штука, но так пока и не пригодилась. Видимо устранили они косяк с печкой, в новом Иксе зимой уже не мерзну. Из минусов нового Икса (2007) отмечу то, что он низковат и его лифт судя по всему проблематичен… Для тех кто сомневается: Если эта ваша первая большая машина – идеальный вариант понять, что ты хочешь от «джипа». Если вы хотите жесткого триала, то не издевайтесь над Иксами, купите например хантер… Машиной я очень доволен, особенно ее универсальностью. Благодаря Иксу я понял, что я хочу от машины.
  10. Катарсис

    Личная фотогалерея!

    А это не ретро. Сегодня.
  11. Катарсис

    Личная фотогалерея!

    Она самая, Камчатка! А где эти фотки еще размещают? Или только здесь?
  12. Катарсис

    Личная фотогалерея!

    Немного из ретро.
×
×
  • Создать...