Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

Начертил когда-то по рисунку, выложенному в этой ветке. У меня вроде встало без проблем.

На выходных буду знакомому делать заглушку. Проведу замеры.

Изменено пользователем andymatrix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Данке шон за чертёжь.

Тока вот надо уплотнить прокладычку, а то маселько подкатывать будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уплотнить прокладычку

Обязательно железку ставить, толстый паронит не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Если прокладка вырезана из 2х мм стали, если она не топором вырублена, то можно обойтись и без прокладки. В самом плохом варианте можно использовать высокотемпературный герметик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно железку ставить, толстый паронит не подходит?

Прогорит паронит.

А вот по контуру железки - сделать можно. Главное, что она (прокладка) обмялась и держала герметизацию, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, без прокладок. Просто железяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура ОГ может достигать 600- 700 градусов. О каком пароните мы говорим? Только сталь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Листовая медь или латунь. Я из латуни делал. И сверлится-пилится легче, и есть надежда на обминание.

На самом деле, у меня было всё сухо пока в перв раз не разобрал, чтоб масло слить. С тех пор как то потеет маслом немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, что она (прокладка) обмялась и держала герметизацию

 

Может тогда медь? 


С тех пор как то потеет маслом немного.

 

Так уже обмялась. Поэтому и негерметична. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. тока медь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал из спец. материала для прокладок выхлопных систем. Похож на паронит, но армированный проволокой и держит до 700 градусов. Забыл как называется, брал на авторынке. Пробовал и металлами, но сопливили они... Теперь сухо. А здесь важна герметичность со стороны впуска, т.к. там давление наддува и терять его нехорошо.

 

На заглушке EGR температура больше 200 не будет никогда, потому что есть охладитель газов  до, и потому что заглушен и нет протока.

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал из спец. материала для прокладок выхлопных систем. Похож на паронит, но армированный проволокой и держит до 700 градусов. Забыл как называется, брал на авторынке. Пробовал и металлами, но сопливили они... Теперь сухо. А здесь важна герметичность со стороны впуска, т.к. там давление наддува и терять его нехорошо.

 

На заглушке EGR температура больше 200 не будет никогда, потому что есть охладитель газов  до, и потому что заглушен и нет протока.

Согласен, забыл о охладителе. а вот касаемо герметичности, она важна с обоих сторон, с обратной на впуск влияние нисколько не меньше чем при сохранении давления наддува)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал из спец. материала для прокладок выхлопных систем. Похож на паронит, но армированный проволокой и держит до 700 градусов..

Чем режется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устроил себе сегодня атракцион-мазахизм...

Решил слить бяку из ЕГРа.

Слилось примерно грамм 100... т.е. чуть больше там скопилось за пробег 3700км. Не понравилось.

Далее начался, собственно атракцион. Поставить заглушку назад - дело исчо то... два раза доставал её магнитным щупом со дна)))) И ещё мне её коряво слабали(((

Как туда с герметиком подлезть - даже не представляю... Но всё поставил назад. Затянул как мог.

 

~100гр за 3700 пробега - эт много или мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем режется ?

 

Ножницами обыкновенными, которые не жалко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для прокладок выхлопных систем

Материал можно посмотреть на рынках и в интернете, по поисковику - металлоасбест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рынках

 

В Мск остались рынки? Их же вроде поприкрывали все...

Какой-нить авто-рынок жив в Мск в шаговой доступности от метро?

Изменено пользователем Сэм
удалены лишние образные определения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой-нить авто-рынок жив в Мск в шаговой доступности от метро?

НЕ реклама:

1 го листа на всю конфу хватит :D

Изменено пользователем Metroman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слилось примерно грамм 100... т.е. чуть больше там скопилось за пробег 3700км. 

Тут скопилось? А как сливал?

post-35328-0-01429700-1446714714_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ реклама:

1 го листа на всю конфу хватит :D

Коллеги, не занимайтесь ерундой, кому надо, могу заказать эти заглушки, чтоб из листа металла нарезали лазерной резкой.

Правда я думаю, что того количества что может выйти из одного погонного листа хватит на все форумные машины 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...