Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

как обстоят дела с прохождением техосмотра с отключённым ЕГР и выбитым сажевиком?

Тот дилер к которому ездишь на гарантийное ТО, даст диагностическую карту за 800-1100р. С ней за осагой идешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

диагностическую карту за 800-1100р

Ну это понятно, а если по честному попытаться, то как оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно, а если по честному попытаться, то как оно?

Думаю, тут честность будет излишней.

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно, а если по честному попытаться, то как оно?

А это и есть "по честному".

Они выхлоп на дизелях не меряют. У них даже барабанного стенда для проверки тормозов нет. Все лампочки горят, ручник держит и всё. Вот если что то найдут... Тогда все процедуры по прейскуранту :)

Ну а вообще то да. Машина то по паспорту евро 4, а там... Дай Бог три.

Короче, инструментальный контроль у МВД отжали страховщики, поделив бобы с дилерами. Всё просто. :D

Добавлю.

Если к дилеру ездить на гарантийное и постгарантийное ТО, то они не будут придираться из благодарности Вам. Этакая обоюдо-лояльность. Дадут вам эту карту ничего не проверяя, у них же есть история заявок на эту машину. Внешне глянут колодки, чек горит/не горит. ЛКП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста, а ДПФ-то? выбитый или вырезанный?

Если выбитый - может ещё и прокатит, а если вырезали - сразу видно "шрамы" и возникают не самые приятные вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если выбитый - может ещё и прокатит, а если вырезали - сразу видно "шрамы" и возникают не самые приятные вопросы.

Ни разу не видел, чтоб на техосмотре машину поднимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, что отключенные ДДД, к примеру, можно увидеть диагностикой, а потом вопрос может возникнуть и могут машину приподнять на подъемнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу продемонстрировать желающим состояние нашего впускного коллектора после 100 ткм успешной работы EGR. Сегодня решился почистить. До чистки. Комментарии излишни.

post-31469-0-83735400-1447186633_thumb.jpg

post-31469-0-45572100-1447186571_thumb.jpg

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До чистки. Комментарии излишни.

Жесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу продемонстрировать желающим состояние нашего впускного коллектора после 100 ткм успешной работы EGR. Сегодня решился почистить. До чистки. Комментарии излишни.

attachicon.gifКоллектор.jpg

attachicon.gifВпуск.jpg

...ять

а сколько надо разобрать чтоб до туда долезть?

эх и гумно у нас там внутри.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатав немного с заглушкой и пришел к однозначному выводу (касается только моей машины и не претендует на истину). С установленной заглушкой, в холодную погоду, не прогретый двигатель пашет ровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько надо разобрать чтоб до туда долезть?

 

 

Разбирать действительно дофига. Надо снять: блок заслонок-EGR (тоже чистить надо), скинуть ремень доп.агрегатов, генератор, компрессор кондиционера отвести, кронштейн генератора-компрессора с роликами, кронштейн крепления патрубков с коллектора и только потом сам коллектор. Час-два ручной мойки, а потом всё обратно с заменой прокладки коллектора. И при этом ничего не сломать. В общем, день работы обученного сервисмена.

 

Зато после чистки красота, безопасность цилиндров и свободно дышащий мотор со всеми вытекающими...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, во сколько сие удовольствие влетело бы в сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, во сколько сие удовольствие влетело бы в сервисе?

Неважно. Соберут так что чек будет гореть. Или еще чоньть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неважно. Соберут так что чек будет гореть. Или еще чоньть

Так на их ответственности же будет....

Наверное, в партнёрском сервисе могут сделать нормально) Они, кста, говорили, что за умеренный прайс могут ЕГР прочистить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EGR почистить это вообще фигня, 2 часа на всё про всё максимум. Снимается воздухозаборник, приёмная труба турбины, патрубок слева от интеркулера, три разъёма датчиков и 6-7 болтов крепления сборки заслонка-EGR. Но часть болтов неудобных, надо головку с карданом и удлинителями Чистится целиком сборка, лучше керосином. 1500 руб максимум это может стоить у нас.

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 патрубок слева от интеркулера

Тот самый, который трескается и перетирается пластиковой крышкой двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
патрубок слева от интеркулера Тот самый, который трескается и перетирается пластиковой крышкой двигателя?

 

Да, и этот тоже мешает и тот который слева внизу подходит от интеркулера. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две недели назад опять загорелась ошибка что клапан зазаложился, опять всё помыл всё было ок. вчера машина встала в аварийный режим и 0488 и знаете что? я тупо скинул фишку и стёр ошибку, часа два после этого проехал ошибка не горит машина едет я в абалде. теперь думаю как чистить впуск и очистится ли он сам до весны.

Изменено пользователем pv-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зазаложился

э... а эт что такое? засорился?

Так глушить надобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...