Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

Кирилл, здравствуйте. Есть к Вам вопросы. Из Вашего отчета (корпус сажевика и каталитического нейтрализатора получили новое наполнение), что это дает? Мне просто сажевый выбили и заварили. И второй вопрос сколько стоит Ваша работа (за исключением работы с подтеканием масла).

Изменено пользователем XOXA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сергей здравствуйте. 

Установка пламягасов вместо катов и сажи даёт приблизительно такой же эффект что и сами сажа и кат, но с оговорками. Это просто наполнитель который немного придерживает гуано из мотора. Если говорить о прямом назначении пламягаса, то он бережет крайние банки глушителя/лей от преждевременного прогорания. температура в корпусе сажи и катов становится меньше после удаления, но вот на выходе из глушака темпереатура может подняться по сравнению со штатной.

 

 Так же, установкой пламягасов регулируют громкость выхлопа, которая после процедуры удаления немного поднимается. Ну и конечноже звук- с удалёнными эко элементами, звук в выпотрошенном кате и саже становится бубнящим что ли, или подобным на звук в консервной банке...У каждого слух разный, и каждому это слышится по своему плохо или неприятно плохо. 

 

Учитывая то, что моя основная сфера деятельности - мобильная электроника во всех ее проявлениях, мех. работы проводятся под моим чутким контролем в нескольких дружественных сервисах. Стоимость работ за каждую банку лежит в пределах от 5 тыс до 7,5 тыс рублей в зависимости от авто и состояния крепежных элементов. В эту стоимость входит работа по снятию установке и изготовлению пламягасов. 

Если говорить отдельно о процедуре программного удаления, то стоимость от 12 тыс рублей. Если говорить о стоимости тюнинга+сажа+егр то сумма лежит в пределах  17 тыс за тюн и 10 тыс(программно!!) , но если Вы забираете комплекс работ с механикой, то стоимость падает как минимум на 5 тыс рублей плюс клубная скидка, более детально конечно, правильнее при осмотре авто. Нюансов достаточно много. 

 

Забыл добавить. Те кто сталкивался с проблемой сажевого фильтра прибегают к полумере в борьбе с неедующим двигой. 

Сажу, которая распологается под днищем удаляют, а кат, который непросто снимается, который расположен за мотором оставляют, некоторые мастера утверждают, что кат можно оставлять, так как он не забивается.....Это результат дороговизны удаления переднего ката, так как надо серьезно разбирать обвес. Дабы заработать хоть каких то денег, мастера в сервисах лукавят. Я спорить не буду, просто скажу, что я так не делаю, ибо уже не раз у меня были трейлы, у которых глаза на лоб вылезали по итогам моих работ.....а фраза "ничего себе, он так раньше не ехал, воспринимается мной как "чаевые" после оплаты услуги по заказ наряду.

 

И еще. изготовление пламягасов важно для того, что бы сохранить подпор ОГ в выпуске, без подпора машина может не поехать.....не факт, но бывает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, спасибо за подробный ответ. Удивляет, почему в Питере в Лаборатории скорости даже не предлагают поставить наполнитель в банку, пусть даже с доплатой. Про кат вообще ничего не сказали. Сейчас катаюсь после 2000 оборотов, как Вы пишете "консервная" банка просыпается, уже достало. Егр вообще предлагали программно отшить, без заглушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, у меня после выбивания сажевика звук выхлопа нисколько не изменился. Сажевик это не консервная банка, там толщина металла миллиметра полтора, не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, спасибо за подробный ответ. Удивляет, почему в Питере в Лаборатории скорости даже не предлагают поставить наполнитель в банку, пусть даже с доплатой. Про кат вообще ничего не сказали. Сейчас катаюсь после 2000 оборотов, как Вы пишете "консервная" банка просыпается, уже достало. Егр вообще предлагали программно отшить, без заглушки.

Сергей, давайте посмотрим правде в глаза. Многие, не успев услышать цену и обоснованное объяснение почему стоит "столько а не столько" переходят на ультразвук, топая ногами и разбрызгивая эмоции. По этому частенько мастера называют минимальную стоимость, упомянув вкратце о возможности сделать по феншую, но это дороже, и всё. Да и потом чего уж греха таить. Чужая душа потемки, может в тот день менеджер не стой ноги встал или с женой поссорился, ну или подскользнулся/спотыкнулся и упал на голову, отбив кусок оной)) и по этой причине забыл выложить весь пласт знаний по данному вопросу. 

А вот некоторые, учитывая особенность единичного слухового аппарата (Без обид!!!!) говорят..... 

 

Не знаю, у меня после выбивания сажевика звук выхлопа нисколько не изменился. 

......что и требовалось доказать )  

Сколько людей столько и мнений. Моя же задача доложить как сделать по феншую, а задача форумчан выбрать вариант, который их удовлетворит в каждый отдельный момент их финансового положения дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, у меня после выбивания сажевика звук выхлопа нисколько не изменился. Сажевик это не консервная банка, там толщина металла миллиметра полтора, не меньше.

Владислав, не могу с Вами согласиться и приведу простой пример. Вы когда нибудь переезжали из одной квартиры в другую?  Как слышится голос в комнате полной мебели и утвари и в этой же комнате но после того как Вы всё вынесете и начнете там разговаривать? Эхо. 

 

В катах приблизительно схожая картина после удаления фильтрующего элемента, помноженное на поднявшуюся резонансную частоту изделия под названием банка сажевого фильтра.  

 

А еще я видал машины на которых сажу вытряхивали не разбирая магистраль выпуска)   Болгаркой вскрыли прямо на месте, выбили и загнули кусок обратно. Красота и надёжность таких сварных швов зависит, в том числе и от восприятия перепада атмосферного давления у мастера.  

 

  Я просто совсем даже не первую пятилетку строю различные мультимедиа и аудио системы. Видимо у меня болезнь под названием "аудиофилия" в обострённом состоянии )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже звук выхлопа не изменился... Да и был ли он? Не прислушивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже звук выхлопа не изменился... Да и был ли он? Не прислушивался.

Если имело место удаление только нижней банки, то звук мог измениться не сильно, но изменился. Если удалены обе банки, изменение звука неизбежно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если имело место удаление только нижней банки, то звук мог измениться не сильно, но изменился. Если удалены обе банки, изменение звука неизбежно

Хм...

а что за "банки"? Мне удалили сажевый. целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имеет ввиду, одна банка - это кат, а вторая - дпф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, с катом ничего не делал.

Но думаю, что надо бы в ближайшем будущем. А то на холодную воняит(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, с катом ничего не делал.

Но думаю, что надо бы в ближайшем будущем. А то на холодную воняит(((

После удаления может подванивать и побольше, но если саже пришел "абзац", не факт что кат жив и здоров. Но то, что с ним вони может быть меньше- факт, чем без ката- совершенно точно, рАвно и обратное- его состояние может влиять на характеристики акселерации. 

Если удалили сажу, то имеет смысл удалить и кат. Или как вариант, заменить переполненную сажу и соответствовать всем требованиям по экологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял...

Сажевый удалён. Его нет физически и программно. Но воняет (минуту где-то, и только на холодную). Надо удалять и катализатор? И если нет - насколько опасно для здоровья машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял...

Сажевый удалён. Его нет физически и программно. Но воняет (минуту где-то, и только на холодную). Надо удалять и катализатор? И если нет - насколько опасно для здоровья машины?

Михаил, С точки зрения повышения Кпд двиги, выпуск должен быть свободен от инородных тел :) коими являются и сажевый и кат.При полном удалении обоих элементов вони будет больше чем сейчас(с оставшимся катом, в Вашем случае)

 

Если в корпусах штатных фильтрующих элементов изготовлены пламягасители, то никакого вреда для авто нет. Если действовать с наименьшим бюджетом, то наверное Ваш вариант реализации имеет право на существование. Как я поступаю- написал выше. 

А вот по вопросу:

 

Надо удалять и катализатор? И если нет - насколько опасно для здоровья машины?

 

Я не знаю кто и что Вам шил. Я не знаю какую задачу Вы ставили. Я не видел состояние как сажи, так и ката. Я не имею ни малейшего представления о ошибках которые были в автомобиле. Опять же, что с Егр? Как видите- вопросов имеется некоторое количество.... Не имея этих данных, не видя софт для анализа, я воздержусь от комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у нас один из ведущих специалистов опрос устроил......

 

https://vk.com/feed?w=wall1269500_616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спущусь, пофоткаю, вечером выложу вид сверху со стрелочками :) Детальный процесс снятия выложу, но позже. 

Так картинок и не дождалися(((( Аж с апреля(((

К слову - а если и чистить ЕГР - то чем? какими жидкостями?

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковырялся на выходных в гараже. Руки дошли до заглушки егр. Вырезал болванку и засунул.

Пока наблюдаю. Но показалось, что утром на холодную двигатель работает ровнее. Утром сейчас около 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из чего балванку-заглушку вырезали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил шпатель в леруа. За 40р.  :)

Чертежик в акаде https://yadi.sk/d/VNWyaY39kCMsk

Изменено пользователем andymatrix
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил шпатель в леруа. За 40р.  :)

Чертежик в акаде https://yadi.sk/d/VNWyaY39kCMsk

Размеры на чертеже истинные?

79мм на 48мм - между центрами отверстий 63мм - диаметр отверстий 9мм. ?

Изменено пользователем Metroman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...