Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

свежеватель

EGR. Заглушка, удаление.

Рекомендованные сообщения

21 час назад, Ровермен сказал:

 

ЕГР, ДПФ, катализатор на самом деле для мотора зло, а для экологии добро. 

Не, ну катализатор безобидная штука. Ему сносу нет, и без него и правда как камаз вонять будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, tubus сказал:

Нет, физику не обмануть. Открутите заглушку и посмотрите в гофрированный патрубок. Вот и посмотрите сколько там налетело.

Два раза в год откручиваю. Кроме 10-20 грамм черного масла НАД заглушкой и черной хренотени на стенках ПОД заглушкой ничего не вижу. И это лишний раз подтверждает необходимость отказа от подачи выхлопных газов во впускной коллектор. Нечего саже делать во впуске! 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Anton99 сказал:

ну катализатор безобидная штука

Антон, лишнее сопротивление выхлопным газам, снижение мощности мотора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не на гоночном болиде ездим. Иначе тогда прямоток ставить нужно и пердеть на весь город, собирая проклятия окружающих.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rubberdick сказал:

Мы не на гоночном болиде ездим

Толя, не об этом речь. ВАЗ-2106 тоже не болид с прямотоком, но если на Жигульский мотор 1,6 навесить ЕГР, катализатор, он не выдаст тех сил, что без них. Вот о чем речь. Снижение вредности выхлопа все считают "в короткую", анализатор в трубу, не учитывая дополнительных затрат и выбросов при производстве самих катализаторов и деталей ЕГР, ДПФ......

Как то так.

ИМХО. Это скорее маркетинг и дополнительная прибыль, а по факту вреда природе больше, да и моторы получаем задушенные с меньшим ресурсом.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по мне, так экологией нужно заниматься на дымящих Камазах и Икарусах и штрафовать их за облака сажи. 

У нас конечно излишне наверчено. Жаль еще мочевину не впрыскивают. :-) Было бы аж Евро-5

Я бы все выкинул - оставил один катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что наши двигателя с егр и сажевым фильтром меньше 350-400т отходят, когда их ставили инженера не рассчитывали ведь на ресурс 150-200т. Жигули по 300т выхаживают свободно а тут ниссан!!! Еще такой вопрос когда вы глушите егр картерные газы куда идут ведь там же и сапун двигателя наверное или я что то не понимаю? А то что случается с цилиндрами это как с проворачиванием вкладышей единичные случаи кому как повезет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28 Jan 2017 в 16:20, sania сказал:

Я не думаю что наши двигателя с егр и сажевым фильтром меньше 350-400т отходят, когда их ставили инженера не рассчитывали ведь на ресурс 150-200т. Жигули по 300т выхаживают свободно а тут ниссан!!! Еще такой вопрос когда вы глушите егр картерные газы куда идут ведь там же и сапун двигателя наверное или я что то не понимаю? 

Вы путаете картерные газы с выхлопными. 

Думается, что у инженеров задача сделать ресурс 100-150тык, чтоб гарантию отхаживал без снижения экологии. 

Жигули может, и выхаживают "свободно" 300000км, но чаще всего, уже на второй сотне на них больно смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, sania сказал:

Еще такой вопрос когда вы глушите егр картерные газы куда идут ведь там же и сапун двигателя наверное или я что то не понимаю? 

ЕГР к картерным газам вообще никак не соотносится. Про картерные газы, которые несут масло из-за которого замасливается ДМРВ и появляются масляные пятна на воздушном фильтре - в теме про маслоуловитель и масло в воздуховоде.. И по картерным газам и маслу в воздуховодах  - тоже как кому повезет. Мне не повезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2017 в 17:05, Anton99 сказал:

Думается, что у инженеров задача сделать ресурс 100-150тык, чтоб гарантию отхаживал без снижения экологии. 

 

Абсолютно верно. Гарантировано 100 тыс и гудбай.  Так было и на топливной Denso и Delphi больше гарантийных 100 тыс на нашем топливе они не ходят.

 

В 28.01.2017 в 16:20, sania сказал:

А то что случается с цилиндрами это как с проворачиванием вкладышей единичные случаи кому как повезет!

 

Ну когда у тебя во впуск летит абразив в виде сажи, то жизни ЦПГ это не прибавляет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 145 тыс.

Я что-то не так делаю? 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Saddam сказал:

Пробег 145 тыс.

Я что-то не так делаю? 

:D

А что вы делаете? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Saddam сказал:

Пробег 145 тыс.

Я что-то не так делаю? 

 

Если вы хотите проехать на авто 150 тыс и продать то делать ничего не надо. :-)

А вот если хотите 300 тыс то приложить руки придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошился на Евро 2. Гофрированную трубку ЕГР фтопку, за место нее две заглушки VAG по 250 рэ каждая, толщиной 5 мм. В перспективе катализатор и DPF фтопку, за место них пламегасители. И думаю будет счастье.IMG_20170205_165850.jpg:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в догонку всем кто думает, что лучше не стоит глушить. На фото патрубок ЕГР от охлодителя в дросельный узел. Дальше не разберал - страшно...

Пробег 53000 с салона(80% город, 20% трасса). Масло ELF 5-30 DPF 100% оригинал(Ниссан его и льют, только Ниссан). Замена масла по регламенту  каждые 15000 км. у официалов(под чутким руководством) + ЗАМЕНА РОВНО В ПРОМЕЖУТКЕ МЕЖСЕРВИСНОМ(7500 км) ЕЩЕ РАЗ САМ. Заправка только Лукойл. Не ожидал увидеть кирпичи в патрубке и нагар в полсантима, но увы. Рад что заткнул "экологию":D В будующем стот снять впускной и почистить. Удачи на дорогах.

IMG_20170205_165556.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут егр? Это масло с вентиляции летит и пригорает,  думаете егр заглушите и все уйдет? Ничего подобного. Вы еще клапана впускные посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SS0410 сказал:

Гофрированную трубку ЕГР фтопку, за место нее две заглушки VAG по 250 рэ каждая, толщиной 5 мм. 

А зачем ДВЕ заглушки? :blink2: Достаточно одной в разрыв гофры и клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Borism1 сказал:

А зачем ДВЕ заглушки? :blink2: Достаточно одной в разрыв гофры и клапана.

А просто не интересно сливать масло каждые 500-1000 км, отвинчивая прокладку. Теперь уверен что подсоса воздуха нет-стоит прокладка и из охлодителя егр выхлопные не лезут-тоже прокладка.

6 часов назад, BoJIaHD сказал:

А при чем тут егр? Это масло с вентиляции летит и пригорает,  думаете егр заглушите и все уйдет? Ничего подобного. Вы еще клапана впускные посмотрите.

Потеплеет, доберемся и до впуска, все почистим. Но без егр каки будет в разы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BoJIaHD сказал:

А при чем тут егр? Это масло с вентиляции летит и пригорает,  думаете егр заглушите и все уйдет? Ничего подобного. Вы еще клапана впускные посмотрите.

Помыслите логически. Маслице из вентиляции (тема масло в воздуховодах) прилетело и осело везде где можно и нельзя, а ещё через ЕГР прилетела сажа и благополучно села на масло. И вся эта смесь спеклась. Так что заглушка ЕГР частично решает проблему нагара. Ещё масло из вентиляции минимизировать и вот оно счастье :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alpat сказал:

через ЕГР прилетела сажа и благополучно села на масло. И вся эта смесь спеклась. Так что заглушка ЕГР частично решает проблему нагара. Ещё масло из вентиляции минимизировать и вот оно счастье :D

Так еще и сама турбина тоже может масло кидать. 

Одна надежда, мож она всё это в горшки вдувает, и этого гуталина не очень много оседает... 

На тарелках клапанов, в теории, может оседать, а может и нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...