Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SS0410

Х-трейловоды
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз SS0410 выиграл 23 октября 2014

Публикации SS0410 были самыми популярными!

Репутация

28 Обычный

О SS0410

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 10/04/1983

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    Ростов-на-Дону

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1282 просмотра профиля
  1. SS0410

    Вибрация на холостых dCi 2.0 T31

    Доброго времени суток. Может кто в теме, появилась вибрация на холостых. Судя по всему выделывается правая опора дрыгателя. Она вроде как гидравлическая. Так вот суть вопроса в следующем. Оригинальная правая подушка стоит много денег около 7000 рэ.(11210JY00B), а заменителей нет(не нашел). НО, осматривая просторы нэта, обнаружил, что уж очень совпадает по внешнему виду подушка от Renault Grand Scenic 2.0 dci M9R.(82 00 398 170) - 12000 рэ. На подушках есть наклейки, у Ниссана p/n: 575AF100C, а у Реношной p/n: 575AF100А, т.е. разница в букве C и А. Кроме того у Рено Гранд Сценик(Меган) по подушке и заменителей куча, и самый дешевый аж 1600 рэ. стоит(METALCAUCHO 05650). Вот собственно вопрос - кто-нибудь сталкивался с такой подменой? Да и вообще менял ли кто-нибудь подушки дрыгателя?
  2. Прошился у представителя АДАКТ. Вырезал сажевый и заглушил ЕГР физически. Пробег на прошивке около 5 тысяч. Едет бодрее, расход уменьшился не более 0.5 литра, а то и не уменьшился вообще. Из минусов - двигатель на холостом стал работать жесче, появилась вибрация под 5 точкой. Товащи из АДАКТ, не очень разговорчивые, говорят холостой не трогали, а что изменили - скромно умалчивают
  3. SS0410

    Удаление DPF по фэншую

    Пожалуй соглашусь, тем более делать ничего другого и не собираюсь. Оставлю катализатор еще потому что муторно снимать и народ пишет про "страшную вонь" после удаления последнего. Кстати тоже сопливит манжета на турбе. А как тогда дела обстоят у вас с прошивкой двигателя? Делали?
  4. SS0410

    Удаление DPF по фэншую

    Бубнилка- звук бубанящий при высоких оборотах Достаточно сдернуть подрамник и все будет доступно. А каталик свинтить можно через верх. Ну да ладно полемику, лучше скажите какой у него примерный ресурс? На бензинках удаляют уже при 100000-120000 км. А у дизелей тогда когда иму придет "хорошо"?
  5. SS0410

    Удаление DPF по фэншую

    Меняю именно раз в 7500. Меняю именно раз в 7500 В начале меняют официалы раз в 15 тыс, потом в промежутке сам. По поводу ДПФ, не соглашусь, т.к. пламягаситель или стронгер по сути дела труба прямоточная с дырками, сопротивления 0,хрен десятых. Зато бубнилку уберет. А вот про катализатор прям смутили, что все так плохо? Есть практиканты в этой области? Сам люблю запах мтз 80
  6. SS0410

    Удаление DPF по фэншую

    За место катализатора - пламегаситель(резонатор). А за место сажевого - можно стронгер впихнуть. Места вагон. А можно немного фактов, или примеров(парочку). Что так мало то счастья в километрах, всего 10000? Я планировал на подольше. А то так и до замены масла не успею
  7. ЕГР - ЗЛО, трэба отключать, и плюс ко всему, что бы не образовывались сталактиты и сталагмиты во впуске делаем нехитрые манипуляции для снижения каки из маслянной эмульсии, поступающей из сапуна: 1. масляк заливаем на пол щупа(3 кубика по бортовому компу), итог - фильтр не в масле, ДМРВ чистый(с легким напылением масляка). При каждой замене масла неломота сполоснуть в НЕФРАСЕ(бензин Галоша). 2. ставим маслопомойку, он же сепаратор, он же маслоотделитель, он же центрефуга. НО, в зимний период эмульсия может перемерзнуть и хозяин попадает на денеШку. Хотя зимой заброс эмульсии меньше, можно и не париться. А вот летом закидывает от души. Поэтому ждем лета и вкорячиваем малоотделитель циклонного типа, можно от БМВ(11 15 1 705 237), он маленький и влезет без проблем. Тут на форуме есть подробная описалка как и куда пихать. Если не ошибаюсь есть еще аэрозольки всякие для промывки впуска. И будет вам счастье. Это же дизель!!! в этом самый цимес, дал по педальке, а сзади черная тучка выскочила, а на холостом это не вонь, это аромат
  8. Нет, не пробовал, но на просторах нета выкладывали как его разкурочить, точно видел, а вот где?. Самому меняли по гарантии и негодный забрали. Имелся бы на руках, обязательно раскурочил
  9. У меня загудел после 30000 км. На 40 заменили - полет нормальный. Как сказал мастер Ниссан махнув на клапан - "Расходный материал"
  10. А просто не интересно сливать масло каждые 500-1000 км, отвинчивая прокладку. Теперь уверен что подсоса воздуха нет-стоит прокладка и из охлодителя егр выхлопные не лезут-тоже прокладка. Потеплеет, доберемся и до впуска, все почистим. Но без егр каки будет в разы меньше.
  11. Весь форум не читал, рассказал лишь свою историю. Чистить стоит когда начинает гудеть-жужжать, но что поможет - не факт. Регулировать бы нестал, чревато передувом.
  12. SS0410

    Удаление DPF по фэншую

    С нашей солярой и ТО с интервалом в 15000 км. - прошиваться и еще раз прошиваться под Евро 2, глушить ЕГР, выкидывать катализатор и DPF(сажевик), вваривать вместо двух последних пламегасители, чтоб на скорости не бубанило. И будет счастье, 10 000 лет счастья
  13. Жужжал, обратился по гарантии - послали. Приехал на очередное ТО, опять попросил обратить внимание на клапан. Прокатились с диагностом. Через OBD разъем комп показал что турбина дует но мимо, недодувает - лепестки открыты, геометрия не меняется. И как ни странно, но именно в тот момент клапан перестал жужжать, а точнее умер совсем, или сгорел или хз. Поменяли по гарантии. 3 тыс полет нормальный. Для дольшей жизни клапана необходимо приобрести топливный фильтр чтобы оделся на трубки идущие к клапану и внедрить в разрыв приходящей к клапану трубки. Как кто то писал на форуме Опель, там такая приблуда стоит с завода, что то типа ресивера(возможно внутри с фильтрующим элементом). Так вот фильтр, например с мотоцикла(маленький и трубки наденутся) будет являться и ресивером и фильтром. В нашем клапане есть тоже фильтр(паралонка), вот когда она забивается клапан начинае жужжать, а потом и концы отдает(трудно воздух гонять), тогда турбинка через открытые лепестки и гонит мимо кассы. Мотор крутится, а газиропа нетУ, ускорение вялое .
  14. И в догонку всем кто думает, что лучше не стоит глушить. На фото патрубок ЕГР от охлодителя в дросельный узел. Дальше не разберал - страшно... Пробег 53000 с салона(80% город, 20% трасса). Масло ELF 5-30 DPF 100% оригинал(Ниссан его и льют, только Ниссан). Замена масла по регламенту каждые 15000 км. у официалов(под чутким руководством) + ЗАМЕНА РОВНО В ПРОМЕЖУТКЕ МЕЖСЕРВИСНОМ(7500 км) ЕЩЕ РАЗ САМ. Заправка только Лукойл. Не ожидал увидеть кирпичи в патрубке и нагар в полсантима, но увы. Рад что заткнул "экологию" В будующем стот снять впускной и почистить. Удачи на дорогах.
  15. Прошился на Евро 2. Гофрированную трубку ЕГР фтопку, за место нее две заглушки VAG по 250 рэ каждая, толщиной 5 мм. В перспективе катализатор и DPF фтопку, за место них пламегасители. И думаю будет счастье.
×
×
  • Создать...