Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Navigator

Не тянет Т31dCi

Рекомендованные сообщения

09.07.2020 в 21:33, TaV сказал:

Не тянул с 0 до 2,7 оборотов, потом подрыв и машина ехала, X-trail t 31 2dci 2011г., удален сажевый и отключен ЕГР,  6 сервисов Белгорода объездил, все брали за комп диагностику,  включая официалов, а ошибок ноль,  далее снимал турбину, форсунки, интеркулер, заменил электромагнитный клапан, то же ничего, поехал к спецу в Воронеж, он сразу определил, что прогорела прокладка ЕГР, так как патрубок ЕГР был горячий, итог, смастерил прокладку, поставил и машина поехала. кому нужен телефон, отпишу в личку 

 

Вот что то похожие симптомы, сегодня посмотрю что у меня с заглушкой. Но что то не понятно как заглушка на тягу влияет, может кто пояснит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

52 минуты назад, Вит@l сказал:

 

 Но что то не понятно как заглушка на тягу влияет, может кто пояснит

- сторонний подсос воздуха во впускной тракт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вит@l Скажу тебе точно, что проблема с  воздухом. У меня на более простом дизельке, без турбины была похожая неисправность. На ХХ работает, чуть газу - и задыхалась, глохла. В итоге оказалось что оборвалась тяга на воздушную заслонку(там не электронный дроссель). Поэтому если это не заглушка, то скорее всего проблема с дросселем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Вит@l сказал:

Машина до 1800 об. едет как обычно,

Как полностью исправная? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вообще какая та хрень. Снял патрубок ЕГР. Там нет вообще прокладки.... При этом удалял егр 3 года назад и откатал 100 тыс... То что ЕГР удален программно это точно... Так как с него скинуты провода. 

Нашел по старым связям мастера и уже созвонился. Оказывается типа мне говорил, что он только программно всегда удаляет и что типа заглушка необязательно..... Хоть убей был уверен, что у меня заглушка стоит.

Сегодня вырубил из листика алюминия и поставил. Поезжу посмотрю., Отпишусь потом.

Надеюсь что это будет в этом, правда как я 100 тыс отматал, не знаю.

1 час назад, Anton99 сказал:

Как полностью исправная? 

Да, когда скидывал шланги, до 1800 как полностью исправная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вит@l сказал:

Хоть убей был уверен, что у меня заглушка стоит.

Сам ставил? Из чего сделана? 

1 час назад, Вит@l сказал:

То что ЕГР удален программно это точно...

Тогда важно, в каком положении клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Anton99 сказал:

Сам ставил? Из чего сделана? 

Тогда важно, в каком положении клапан

 

из листа алюминия где то 3 мм толщиной.

 

Подозреваю, когда его программно удаляли, то закрывали (надеюсь, что так и было)

А сейчас ЕГР не разбирал, но когда завел авто со снятым патрубком, то от туда выхлопные фигачат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2020 в 20:14, Вит@l сказал:

Хоть убей был уверен, что у меня заглушка стоит.

Сегодня вырубил из листика алюминия и поставил. Поезжу посмотрю., Отпишусь потом.

 

 Как и обещал, рассказываю.

Проехал уже 300 км. Проблема ушла.

Более того авто намного тяговитей с низов стала. Получается ЕГР начал пропускать.

Всем спасибо.

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Не знаю куда писать. Появилась проблема и через 100 км ушла. Т31, дизель, АКПП. Летел по трассе 140-150 км/ ч., и на одном из подъемов понимаю что машина не тянет. Нажимаю педаль в пол, обороты преподнимаются а скорость начинает падать, в гору за фурой телепался, думал не заеду. По прямой разгоняется плохо и только до 100, реакция на педаль газа только в начале, дальше пустота. Ощущение как будто сцепление буксует, повторюсь АКПП! Заглушил и тоже самое. Кое-как проехал ещё 100 км до места назначения. Заглушил, постоял минут 10 и опять в путь. Следующие 180 км проблем не было. Что это было? Месяц назад тоже замечал такое на трассе, но как-то не придал значения, думал может показалось, может акпп на подъёме не переключилось на нижнюю передачу. Клапан егр чистил две недели назад из-за ошибки по нем, не дозокрылся! По проподанию тяги ошибок никаких! Что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2021 в 10:41, Shvecov сказал:

Что смотреть?

Смотри цвет масла в автомате. 

Гидроблок или бублик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2021 в 10:41, Shvecov сказал:

Что смотреть?

первым делом топливный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу что у вас машина в аварийный режим падает. Обычно по нему ошибки не бывает, но он сбрасывается после перезапуска. 
У меня такое было связано с тем, что хомут патрубка турбины ослаб (при этом визуальный осмотр подкапотки ничего не дал сначала) и если дать резко нагрузки он начинал пропускать, давление падало в магистрали. Датчик наддува это видит и сопоставляет с показаниями которые должны быть при таком нажатии на педаль газа. Они не сходятся какое то время (там 2-3 секунды вроде диапазон) и он отправляет турбу в аварию. При этом машина едет, ошибок никаких, но без турбины (поэтому вам и кажется что машина "овощ" и не едет. Она без турбины действительно не едет совсем).
По ЕГР схожая ситуация происходит, только там ошибка по ЕГР вылезает. А смысл тот же, неверные данные по датчикам которые отправляют авто в аварийный режим. 
Проверьте все хомуты на патрубках магистрали подачи воздуха. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2021 в 18:28, Klen34rus сказал:

При этом машина едет, ошибок никаких, но без турбины (поэтому вам и кажется что машина "овощ"

А что у тебя при этом с дымом из трубы, не обратил внимания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2021 в 18:28, Klen34rus сказал:

При этом машина едет, ошибок никаких, но без турбины (поэтому вам и кажется что машина "овощ"

А что у тебя при этом с дымом из трубы, не обратил внимания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Anton99 сказал:

А что у тебя при этом с дымом из трубы, не обратил внимания? 

Да, разок заметил такое, было дело. 
Я быстрее вспоминаю включить круиз и посмотреть мигает ли "set" и перезапустить машину, чем глянуть валит ли дым. 
Сегодня кстати поймал глюк. Подкинул другой датчик ДМРВ (ищу причину постоянного глоханья на холостых, замучался уже сил нет) и при старте тапка в пол пойал аварийный режим. После первого раза и перезапуска - больше не проявляется, как не газуй. 
Потом после брождения в ТЦ, сел поехал и решил проверить. Тапка в пол и вот те привет снова авария (мигает сет, турбина в отрубе) перезапуск - и все едет как и было и более не вылетает. 
Вот что это за бред? :) 
П.с. кстати, Антон, я ж теперь подмосквич :) Если будут какие выезды клубные, маякуй, с радостью приеду познакомиться в живую ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Klen34rus сказал:

 я ж теперь подмосквич :) Если будут какие выезды клубные, маякуй, с радостью приеду познакомиться в живую ;) 

Сбежал от нас :ag:.... для нас теперь беженец :tongue: . 

Вспоминали тебя сегодня с 23BigManом. Он хотел тебя "в долю" по приобретению теплообменника АКПП взять, чтоб масло заменить полностью. Я его разочаровал за тебя.

Находимся в активном поиске теплообменника по вменяемой цене.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Klen34rus сказал:

Вот что это за бред?

За 30 тык владения, поймал один такой глюк...

Ехал по трассе, свернул на "бабочку", снова газ в пол, а машин скорость не набирает и set-ом моргает. Перезагрузка проблему решила, больше не появлялась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. имеется дизельный хитрила. владею давно. но вот появились проблемы некоторые начал при затяжных перегонах на скорости 130 и выше дергаться, как буд-то топлива не хватает. потом простоял 12 дней и еле завелся. Завелся лишь при длительном маслании стартера. что это может быть и куда капать?

Периодически слышу звуки насоса в баке, у нас он там есть? учитывая что это дизель? может он уже подустал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, plantaciy сказал:

Периодически слышу звуки насоса в баке, у нас он там есть?

Это перекачивающий из одной секции в другую - у всех так.

 

7 часов назад, plantaciy сказал:

простоял 12 дней и еле завелся. Завелся лишь при длительном маслании стартера

Возможно где-то дырочка в топливопроводе образовалась или быстросъёмы не держат и топливо уходи в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, plantaciy сказал:

 простоял 12 дней и еле завелся. Завелся лишь при длительном маслании стартера. что это может быть и куда капать?

Если не завелся после привычных пары оборотов, я выходил и мацал грушу - пустая!

Поменял грушу, один быстросъём, а оказалась беда в датчике воды! Соляра в бак уходила...

Теперь без датчика воды фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...