Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Navigator

Не тянет Т31dCi

Рекомендованные сообщения

По моему, ускорения на 6ой от нее глупо ждать.

Особенно если не пустой едешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На механике с чипом на 6-ой очень даже ничего вваливает, особенно после 2000 об. Со 100 до 160 разгоняется с легким прижимом к сидению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык мяханика))) А автомат пока додумается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате если нажмешь как следует, то в режиме кик-даун АКПП на пару предач скинет и в разгон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате если нажмешь как следует, то в режиме кик-даун АКПП на пару предач скинет и в разгон

Вот и я о том же.Видимо кит даун не срабатывает а без него со 120 черепаха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не дожимаешь или концевик упора газа не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе время суток.Иногда даёт о себе знать токая проблема.При нажатии на педаль газа в последний раз ехал 102-105км/ч обороты около 3 тысячь нет ускорения машина просто не едет обороты не поднимает,что это может быть кто то встречался с такой проблемой? Пробег к пятидесяти подходит! Можите не писать это надо к О.Д. ехать к ним мы всегда успеем! :D за ранее всем спасибо

Здравствуйте други!

Хочу поделиться опытом, может кому пригодиться.

Машинка перестала ехать, т.е. при нажатии в пол, полное тупление, при этом мигать начал круиз-контроль. После глушения машины, опять начинала ехать, но до первого разгона.

Ошибки были приложение в файле. Долгое сидение на форумах навело только на мысль, но решения не было. Послушал трансдюсер - клапан управления наддувом т.е., молчит как рыба об лед(((.

Снял, разобрал, там мембранка порвалась, вот в ней видимо дело.

Всем удачи и с Новым годом и Рождеством!

post-20769-0-98940900-1452108285_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема была. Оказалось шланг с актуатора турбины слетел. ОД поставил обратно и я счастливый и с полным карманом поехал дальше. Нервов правда мне подпортил двигатель пару дней точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера столкнулся с похожей ситуацией. Ехал по КАДу, сперва не спешил  шел в 1-2 ряду со скоростью 80-90, обороты были не выше 2000,  а потом перестроился в крайний левый и дал газ... ну и собственно ничего не произошло выше 2000 не поднимаются обороты, скорость выше 100 не растет! Перестроился вправо... давлю в пол, реакция нулевая, перешел в ручной режим, показало на табло 5-ю передачу, давлю газ - не растут обороты выше 2000-2100. Никаких аварийных лампочек на панели приборов. Доехал до съезда с КАД, заехал на АЗС, заглушил...

 

А вот дальше некоторые тонкости, которые может быть могут что-то объяснить, но у меня пока не складывается картинка!

 

Я в НГ праздники поставил вебасто, ставил не у официалов, зарекся теперь что-то в такие праздники делать! Возможно тот кто делал, не хило отметил НГ, первое что я вскоре обнаружил, что мастер перепутал вход и выход антифриза из котла, приехал через неделю, извинились, переделали... Ладно! Уехал от них, заправил полный бак на Лукойле, солярка зимняя + антигель! Т.к. при ремонте снимали АКБ, данные по расходу скинулись с компа. Расход по нему естественно показывал сперва 16, потом 12, 10 л/100 км. Это было понятно, должен был стабилизироваться где-то на 9,6 - 9.7, как было до этого!  Но почему-то он стал уменьшаться помаленьку каждый день и через 5 дней  стал 8,9. Удивительно, вебасто  же топливо  жрет и я его включал 2 раза в день! Когда машина затупила на КАДе на датчике топлива было 3 кубика ( у меня старая панель приборов с оранжевым табло) и до заправки прогноз  - 120 км. Потом стало 2 кубика, но в тот момент машина уже тупила вовсю. Первая мысль интуитивно пришла в голову, что датчик врет (возможно его повредили или поставили криво, когда вебасто подключали) и я уже сосу дрянь со дна пустого бака, поэтому машина и тупит. По этой причине я и тянул к заправке, и не рискнул глушить мотор на трассе, что бы там не встать колом на морозе! В результате после заправки бака я поехал как обычно и обороты появились! Бак заливал не доверху, стараюсь в морозы оставлять место, мало ли придется антигель доливать... Но литров 40 залил... так что понять сколько топлива в баке сейчас не могу.

 

Позвонил горе-мастерам, они конечно не отказываются проверить, но по ряду причин я к ним попаду только через неделю! Что можно посмотреть за это время? Дополнительно сбивает с толку то что я еще жужжащее реле управления турбиной неделю назад снимал, почистил фильтр, больше ничего не крутил, промыл правда очистителем универсальным и высушил, но вроде все было нормально после этого всю неделю! Единственное, то что расход топлива начал снижаться, как бы совпало и с этим! Неделю  назад так же менял масло и воздушный фильтр. Старый не был в масле практически, но в воздуховодах оно было конечно еще с осени думаю... ДМРВ мыл осенью, расход не рос с того времени. Еще в НГ морозы накрыл мотор автодеялом. Но оно не должно так влиять, забор воздуха не затыкал им, все-время смотрю за этим!

 

В общем много факторов одновременно! Куда копать? Потому что неожиданная тупизна машины  напрягла!

 

Извиняюсь, что много написал, но  короче все изложить не получилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   alex_z

конечно много у тебя предпосылок судя по посту, но скорее всего ничего страшного нет. Во время прошлых рождественных морозов залил до полного лукойл и в какой-то момент потеря мощности, причем с 30-40 км.ч , после остановки и глушения едем дальше, и так несколько раз. Пробег у меня 160000, думал хана турбине. Съездил на диагностику, ошибка по ДМРВ, почистили ошибки, рекомендация замена при повторе. Заказал на EXIST по гуманному ценнику но у них там проблемы, до сих пор заказ не привезли, однако проблем больше не было, ездим. Датчик стоит с завода, иногда промываю спец.жидкостью, без фанатизма(20000-30000 км), вырезан дпф и чипанут двигатель. От лукойла отказываться не собираюсь, только на нем, и мой совет, забудь про антигели, это зло, никогда не лил и не буду. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛЕКС, у тебя фишка отходит от актуатора, и отключается турбина. было у меня такое.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex_z, солярку потребляемую вебастой БК не учитывает.

Страж, ДМРВ есть в емексе, даже дешевле ихзиста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страж! ДМРВ снял, промыл, вечером аккумулятор (заряжаю) поставлю и его воткну! Посмотрю, что выйдет!

 

Arkan! Шток актуатора подергал рукой, хрен поймешь, что-то двигается там, так не разглядеть, холодно на улице, даже пар от дыхания мешает!  Что за фишка могла там слететь!? Вчера обороты набирала турбина нормально!

 

Антон! Я знаю, что вебасто прямо из бака соляр тянет, откинул сиденье залез туда где забор топлива из бака, они мне там врезали дополнительную трубку, прямо в крышку, где топливные  трубки, датчик и подкачивающий насос. Вынимать не стал, холодно на улице. Сломать можно что-нибудь! А вот расход то уменьшился ощутимо у меня! Почему я и думаю, что датчик врет, заедает может и показывает, что топлива больше, чем есть. Комп пересчитывает в уменьшение расхода!  А тяга пропала, как раз из-за того что топлива мало было, или грязь со дна бака залеплять стала заборник топлива, тут писали, что там сеточка есть! Я помню на бензиновом Хундае у меня так же залепило сетку на топливном насосе, но я там вообще глох через каждые 100 м.

 

Завтра утром заправлю под завязку, попробую расход на километраже пересчитать! Не знаю, что потянуть пока опять не выкатаю весь бак, что бы опять тупить начала?! Если в этом причина была!?

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад так же менял масло и воздушный фильтр. Старый не был в масле практически, но в воздуховод!

!!

Попроси кого-нибудь ,чтобы нажал газ и довел обороты до 4000, а сам проверь не сжимается ли резиновый патрубок тот , что стоит между турбиной и воздушным фильтром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попроси кого-нибудь ,чтобы нажал газ и довел обороты до 4000, а сам проверь не сжимается ли резиновый патрубок тот , что стоит между турбиной и воздушным фильтром. 

 

Патрубок, это в смысле сам воздуховод!? А что это даст?!  Информацию, что турбина раскручивается?! Так без нее как-раз до 4000 не раскрутишь! Или  тут что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон! Я знаю, что вебасто прямо из бака соляр тянет, откинул сиденье залез туда где забор топлива из бака, они мне там врезали дополнительную трубку, прямо в крышку, где топливные  трубки, датчик и подкачивающий насос. А вот расход то уменьшился ощутимо у меня!!?

Это обычное решение установщиков. У меня так же сделано.

Показания уровня топлива не влияют на показания расхода. Как сказал Толя Рабердик, цикловая подача, помноженная на время. Это вполне рабочая версия алгоритма подсчета.

Засеки расход по баку, заливая доверху. Так надежней. А расход может еще снизился, оттого что не молотишь на месте, прогревая. Погрел вебастой и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил уже! ДМРВ воткнул, проехал километров 5 на низжих передачах тяга нормальная, крутит до 4000, больше не газовал, дороги скользкие, я в пригороде живу. Завтра на КАДе попробую, что будет! Заодно расход станет показывать, пока еще 13 на сотню показывает после снятия АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот вопрос то по поводу, может ли упасть тяга на почти сухом баке, нет ли такого режима в прошивке ЭБУ?! Кажется слышал я о таком, а может путаю с чем-то?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот вопрос то по поводу, может ли упасть тяга на почти сухом баке...

Это вряд ли, я выкатывал с лампочки до нуля практически (хватает на около 60 км). При этом тяга нормальная.

А вот "реле жужжащее" вполне может быть причиной пропажи тяги. Я в свое время крутил на нем винтики - экспериментировал. Так вот если чуть накрутить, то возможен "передув" и тогда мозги переключают двигло в аварийный режим, т.е. жмешь газ - обороты не более 3000 и машин ехать вообще не хочет, максимум до 100 разгоняется неспеша. Глушишь, заводишь заново - проблема исчезает. И так до  следующего "педаль в пол". Есть смысл поменять этот "жужащий клапан" ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно клапану на самом деле приходит время! Мне показалось, что он громче стал жужжать, поэтому и снял его. Прочистил фильтр, ну вот заодно промыл во все дырки быстроочистителем от ликвимолли, продул потом, он бысто испаряется, но после установки обратно заметного ничего не произошло. Он, кстати, мог повлиять на уменьшение расхода? Я его не крутил!

 

В общем, смотрю за расходом и после замера выкатываю бак, хотя бы до загорания лампочки, если датчик мне не повредили! Ну может еще что вылезет, отпишусь по результатам. Соленоид, видимо менять буду!

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...