Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я на Тойоту даже не посмотрел при выборе кроссовера только потому, что Тойота требует проводить ТО каждые 10 000 км. Это явный перебор, без каких-либо обоснований разумных. На Украине, в Белоруссии - ТО через 15 000, в Европе - через 20 000. Не настолько у нас очевидная разница в условиях эксплуатации с той же Белоруссией...Не радовало отношение манагеров, что при покупке машины, что в дальнейшем. А еще теперь мне очевидно, что стоимость официальных ТО на Икс-Трейле за мои почти 60 000 пробега заметно меньше, чем стоимость ТО на Королле!!! И это главное - Тойота беспардонно жадничает - а значит нам с ней не по пути... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  scorp писал:

Ребята, кто что думает РАВчик 2013 конкурент?

Почему то, мне напоминает "недоношенный" хайлендр, но это тока мое мнение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Николай 64 писал:

Я на Тойоту даже не посмотрел при выборе кроссовера только потому, что Тойота требует проводить ТО каждые 10 000 км. Это явный перебор, без каких-либо обоснований разумных.

Есть еще немаловажный параметр - лояльность к клиенту. Мой хороший знакомый поделился впечатлениями, как это у них происходит. Новый РАФ4, что-то посвистывает. У ОД в заказе-наряде сразу указывают, что если ничего не найдут, надо будет платить. Разумеется, никто ничего из сервисменов не слышит, клиент платит 920 руб "за диагностику".

Я у своего ОД ни разу ничего не платил, кроме как за мойку авто! Они даже салон разбирали и сушили сутки бесплатно после того, как перетерлась трубочка подачи омывайки к 5-й двери и 4 литра омывайки попало в салон.

Понимаю, что это скорее всего особенности работы конкретных дилеров, но тем не менее на выбор авто это тоже оказывает влияние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пересел на Трейл с RAV4. Владел им три года. Так что сравнить могу. Сейчас проехал на Трейле как раз обкаточные 1600км. Сброшу все показатели и погоняю его в разных режимах. Через недельку думаю опубликовать здесь сравнительный анализ. Но скажу сразу, что если не брать в расчет то, что Трейл больше (багажник), то по совокупности характеристик, удобства и других факторов, по крайней мере у меня, RAV4 пока побеждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Мишин папа писал:

Я пересел на Трейл с RAV4. Владел им три года. Так что сравнить могу. Сейчас проехал на Трейле как раз обкаточные 1600км. Сброшу все показатели и погоняю его в разных режимах. Через недельку думаю опубликовать здесь сравнительный анализ. Но скажу сразу, что если не брать в расчет то, что Трейл больше (багажник), то по совокупности характеристик, удобства и других факторов, по крайней мере у меня, RAV4 пока побеждает.

Всё таки мне кажется о новом рафике рано писать, начало продаж стартует с 23 февраля, их ещё даже в салонах нет по крайней мере в кунцево. В пятницу видел новый аурис, может уже в салон выставили. Если эмблему содрать, то не скажешь что это тайота, хотя с морды слегка приус напоминает.

Говорил с директором по продажам, на рафике будет три движка дизель 2.2 бензин 2.0 и 2.5 коробки механика вариатор и автомат. Цена от 1000000 до 1560000 по размерам вроде как чуть поменьше аутлендера. Про клиренс не спрашивал. Отделка салона, если будет такая как в аурисе, то выглядит вполне ничего, по крайней мере у меня неприятия не вызвала. А там покатаемся гвоздиком покавыряем понюхаем послушаем и глядишь какое-никакое мнение появится. А по картинкам чего там особо разглядишь.

По поводу надёжности, рафик, всегда был одним из самых беспроблемных авто в модельном ряду тайоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  scorp писал:

Ребята, кто что думает РАВчик 2013 конкурент?

У нас вообще что в одну ценовую нишу влезает, конкуренты. Сейчас большинство выбирает авто по внешнему виду и деньгам, ну и пристижу кудыж без него, а тойота повыше ниссана котируется.

Хотя они себе здорово подгадили с роботизированной коробкой на королах и аурисах, кто поимел первую машину от тайоты с такой коробкой плюётся до сих пор, особо жители мегаполисов.

А рафик, если сравнивать с технической точки зрения и по ряду потребительских качеств, конкурентом будет скорее серванту от хонды, тем более обе машинки новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Николай 64 писал:

Я на Тойоту даже не посмотрел при выборе кроссовера только потому, что Тойота требует проводить ТО каждые 10 000 км. Это явный перебор, без каких-либо обоснований разумных. На Украине, в Белоруссии - ТО через 15 000, в Европе - через 20 000. Не настолько у нас очевидная разница в условиях эксплуатации с той же Белоруссией...Не радовало отношение манагеров, что при покупке машины, что в дальнейшем. А еще теперь мне очевидно, что стоимость официальных ТО на Икс-Трейле за мои почти 60 000 пробега заметно меньше, чем стоимость ТО на Королле!!! И это главное - Тойота беспардонно жадничает - а значит нам с ней не по пути... B)

сразу извиняюсь, что не по теме...полностью согласен: Икс дешевле в обслуживании, чем королла!

пы.сы. Да, стереотипы в отношении женских-мужских авто из наших умов не вымарать никак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Мишин папа писал:

Я пересел на Трейл с RAV4. Владел им три года. Так что сравнить могу. Сейчас проехал на Трейле как раз обкаточные 1600км. Сброшу все показатели и погоняю его в разных режимах. Через недельку думаю опубликовать здесь сравнительный анализ. Но скажу сразу, что если не брать в расчет то, что Трейл больше (багажник), то по совокупности характеристик, удобства и других факторов, по крайней мере у меня, RAV4 пока побеждает.

А вот это уже интересно, но только в другой теме. Здесь ведь про новый рав.

Про предыдущий ( ну пока еще продающийся) здесь:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=303&st=100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый рав 4 с дизелем - не ожидал от Тойоты. Неужели, на рынок тракторных кроссоверов облизываются? Пора бы и остальным япошкам об этом подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь по моему,более полно. Сурьёзный конкурент ниссану, как трейлу так и кашкаю.

Как по ценам, так и по гаме движков, и размерам соответственно.Сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, симпатичный такой, жене понравился! Но для себя брутальность икстрейла не променял бы на новый рафик!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный вариант. Сменяю своего Икса.

+ 10 л.с (у 2,5л)

6АКПП

Штатный размер колёс больше

Аэродинамика всяко лучше

На ТО сэкономлю, буду раз в 10тык делать. А не как сейчас через 7,5тык (каждые 15тык у официалов, в середине самостоятельно) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Николай 64 писал:

Я на Тойоту даже не посмотрел при выборе кроссовера только потому, что Тойота требует проводить ТО каждые 10 000 км. Это явный перебор, без каких-либо обоснований разумных. На Украине, в Белоруссии - ТО через 15 000, в Европе - через 20 000. Не настолько у нас очевидная разница в условиях эксплуатации с той же Белоруссией...Не радовало отношение манагеров, что при покупке машины, что в дальнейшем. А еще теперь мне очевидно, что стоимость официальных ТО на Икс-Трейле за мои почти 60 000 пробега заметно меньше, чем стоимость ТО на Королле!!! И это главное - Тойота беспардонно жадничает - а значит нам с ней не по пути... B)

Пишу как владелец короллы, приглядывающийся к дизельному трейлу.

Грустно читать такие субъективные утверждения.

Теперь по пунктам

1) Вы живете где? В москве! И после этого удивляетесь периодичности ТО в 10000? Кто ездит по москве согласится со мной что такой интервал ТО вполне оправдан, так как движение в Москве - сплошной стресс для движка. 10000 тыс - забота о движке. Если у вас задача отъездить 2-3 года и машину сплавить - то вы даже можете ее не прогревать перед началом движения - я таких автомобилистов знаю.

2) Я за 140 тыс на королле по подвеске ничего не менял!!! Езжу не только по асфальту но и на дачу и рыбалку. Последнее ТО на 140 тыщ обошлось мне менее 4 тыс рублей! Можете похвастаться тем же по трейлу?

3) Отношение менеджеров разное - на кого попадешь. И в тойоте есть нормальные - и в ниссане неадекватные и наоборот. Это уже человеческий фактор. А по поводу бесплатности чего либо - если вам делают диагностику бесплатно это совсем не значит что вам ее сделают или сделают качественно :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, что там с приводом. если как на Ауте или ЦРВ -не вариант.

с клиренсом тоже непонятки... где пишут 190, а где 165.

если 165 то не вариант вдвойне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DaVinci писал:

интересно, что там с приводом. если как на Ауте или ЦРВ -не вариант.

В двух словах почему не вариант как на Ауте или ЦРВ? Ну или киньте ссылкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  mikob1 писал:
6АКПП
Да, это хороший выбор. Жаль, что на бензиновых трейлах не ставят классический акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ToughChap писал:

В двух словах почему не вариант как на Ауте или ЦРВ? Ну или киньте ссылкой.

вкратце у аута не подтормаживает буксующее колесо, у црв нет лока 4вд

и то и другое лично мне необходимо, как выяснилось

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DaVinci писал:

интересно, что там с приводом. если как на Ауте или ЦРВ -не вариант.

с клиренсом тоже непонятки... где пишут 190, а где 165.

если 165 то не вариант вдвойне...

Вроде 190мм, так на тойоте сказали, а комплектации у них не плохие.

Вот комплектации и цены для России уже официальные.Сайт

С такими ценами, и комплектацией он не только трейлу но и всем паркетникам конкурент, включая всеми нами любимый соренто. :)

К тому-же, если учитывать то что тайота меньше всех теряет при перепродаже, в основном надёжна.

То думаю у неё есть все шансы стать хитом нонешнего сезона. Тем более это абсолютно новая модель.

А движки и коробки уже обкатанны, включая дизель.

Конечно ТО через десять тысяч не очень хорошо, зато свечи меняют через 90-100 тысяч пробега. :)

Так что если по 6о тысяч в год не накатывать, то в принципе жить можно.

А в остальном посмотрим.

По поводу привода посмотрим, но если на переднеприводных рафиках будет имитация блокировки межколёсного дифа, то на полноприводной тем более, хотя посмотрим. Тем более в принципе там нет ничего сложного, а тайота отнюдь не захудалая компания.

  DaVinci писал:

вкратце у аута не подтормаживает буксующее колесо, у црв нет лока 4вд

и то и другое лично мне необходимо, как выяснилось

По поводу имитации написал, а кнопка ЛОК есть точно.

Где-то с пятой минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на самом деле хороший конкурент иксу, только вот я взял базу за 920 с полным приводом, а там почти 1200 на полном и 1000 на переднем, для меня например это деньги если чё так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...