Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Не фига се агрегат.... :shok::crazy: ...он еще пуленепробиваемый... :ph34r: Красавец..обвес грамотный B)

пуленепробиваемые стекла выглядят по другому, лажа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 марта был год владения Хитрилой.

Машина не новая,2008 года. Пробег 106.000

Я накатал уже 34.000, при этом объехал и Карелию и Белоруссию и Украину.

За все время поменял только крестовину кардана. (и то машина была куплена уже с изношенной крестовиной). Все удовольствие ~2000 руб с работой.

Масло, фильтры и колодки, и прочие жижи и фильра которые надо менять на ТО не считаются ибо это расходники.

Все остальное - в отличном состоянии - недавно заезжал на сервис к Олегу.

Рекомендации на следующее ТО -замена тормозных дисков(передних), и замена резинок заднего стабилизатора(300 руб).

Также потихоньку отживает свое аккумулятор (за 5 лет), к следующей зиме буду менять(через неделю стояния зимой чуствуется что крутит слабовато).

Вот и все работы которые за ~50.000 км на сравнительно не новом авто.

О чем еще можно мечтать?

Если бы рассматривал Хитрилу на сегодняшний момент брал бы комплектацию попроще и двигатель 2 литра.

Почему? Предыдущая машина была спортивной японкой с правым рулем. И после нее понятно, что даже 2.5 литра маловато будет. А коли маловато 2.5, то ездить привык более неторопливо, и теперь мне вполне хватит 2 литров с его меньшим расходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы рассматривал Хитрилу на сегодняшний момент брал бы комплектацию попроще и двигатель 2 литра.

Почему? Предыдущая машина была спортивной японкой с правым рулем. И после нее понятно, что даже 2.5 литра маловато будет. А коли маловато 2.5, то ездить привык более неторопливо, и теперь мне вполне хватит 2 литров с его меньшим расходом.

по опыту владельцев многих других авто, от объема двигателя расход практически не зависит. важнее коробка (5,6 или 7 ступней) и манера езды (размеренная или позажигать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы рассматривал Хитрилу на сегодняшний момент брал бы комплектацию попроще и двигатель 2 литра.

Почему? Предыдущая машина была спортивной японкой с правым рулем. И после нее понятно, что даже 2.5 литра маловато будет. А коли маловато 2.5, то ездить привык более неторопливо, и теперь мне вполне хватит 2 литров с его меньшим расходом.

А у меня как раз желание наоборот,после 2,0 на рафе попробовать 2,5.Гонять что на одной,что на другой не получится,но почему то мне кажется что при обгонах на трассе 2,5 должен быть бодрее?

Хотя у меня сейчас всегда кнопка режима O/D всегда включена,ибо на мой взгляд глупо держать в голове постоянно,что перед обгоном кнопку включать<а потом выключать.

У хитрилы как я понимаю есть подобная кнопка Sport?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про расход реально зимой центр города-светофоры-час пик. 15 л/100 езда в пределах от Садового до трешки. Самый дохлый мотор + вариатор.

Расходам в 8-10 литрам не советую верить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходам в 8-10 литрам не советую верить :)

Не все по Москве ездят. У нас 8-10 реально. Врать то какой смысл. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все по Москве ездят. У нас 8-10 реально. Врать то какой смысл. :pardon:

Всяк соловей свою песнь тянет :)

Резина какая? Со штатной расход меньше, у меня 225.65.17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатка, ну есно это расход у нас в провинции,когда по Питеру кручусь тож порядка 12-14 литров кушает.

Как получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатка, ну есно это расход у нас в провинции,когда по Питеру кручусь тож порядка 12-14 литров кушает.

Как получится.

Я к этому привык.У второго рафа постоянный полный и на автомате тоже порядка 12-13 на сотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня как раз желание наоборот,после 2,0 на рафе попробовать 2,5.Гонять что на одной,что на другой не получится,но почему то мне кажется что при обгонах на трассе 2,5 должен быть бодрее?

Тут есть много мнений. мое следующее:

Не та эта машина чтобы гонять. Сейчас 2.5, но на обгоны где нужно активно крутить двигатель не выхожу уже давно, все в плавном режиме. То есть лично мне оно не надо.

Катался на 2 литровом, едет вполне.

А вот расход меньше и заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага...почитайте отзывы о Рав4, Камри и Королле, краска облупливается на ура! :) Почему-то капот у них больное место...а после езды по гравийке весь низ облупливается от сколов. Да и движки у них хреновые стали, после 100тыщ. деформация ГБЦ, ремонт не возможен, из алюминия щас всё стали делать...Так что и гниют они, и крашены хреново, и Тойота тоже на кроссоверы вариаторы ставит (да и Субару тоже). А то взяли моду НИССАН хаять, мол нафига вариаторы на вседорожники ставить!? В Японии нет плохих дорог и понятие "бездорожье" им неведомо. :)

Ну у меня Королла. За 5 лет кроме бензина АИ-92, масла, фильтров и омывайки ничего не нюхала, умница, а не машинка. Краска облупливается на ура, не смешите :D . Когда машину просто помою, полировкой за 5 лет не пользовался ни разу, так владельцы других авто, не тазов конечно, ходят и ахают: КАК НОВАЯ :shok: Сколы на капоте есть, а у кого их в России-матушке нет... Купил штрих под цвет авто и всё нормуль... Кстати себе заказал РАВ 4, а вот тесть на икса посматривает, кому, что... Как говориться на вкус и цвет фломастеры разные... Всем удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бы спинки не брякали,не грех и мануал в руки взять и научиться пользоваться фиксаторами. :)

О как!

Ткните меня пожалуйста носом в пункт мануала где написано какими фиксаторами убирается бряканье задних сидений )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо сравнивать Икс Трейл и Рав думаю не стоит. Во первых позиционирование авто разное. Во вторых их назначение тоже разное. Хотя оба на полном приводе. Рав ближе к Кашкаю, если искать его аналог у Ниссана. Для любителей "пульнуть" на дороге - выбирайте спортивные авто. Ни тот ни другой не гоночные боллиды. Знаю людей (хотя их не много) которые пересели с Рава на Икса. Основная причина - более вместительный салон. Основная масса таких людей это неспешные водители для которых скорость не главное.

У всех машин есть свои болячки. От этого никуда не денешься. Нет ничего идеального. Да и все мы разные.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как!

Ткните меня пожалуйста носом в пункт мануала где написано какими фиксаторами убирается бряканье задних сидений )))

На сколько я знаю, в мануале написано, как пользоваться фиксаторами что бы не довести до брякающего состояния! Если уже довели - то все, колхоз! ) Многие кто раскладывают/складывают задние сиденья, не дофиксируют их, в следствии чего разбиваются пазы и начинается бряканье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Служебный Рав4 2008 года и свой Икс того же года, оба 2,0.

По динамике на трассе примерно одинаковы, но при обгоне Икс стреляет веселей. Коробка у Рава задумчивая и начала дёргаться на 130 000 пробега, причём асфальтного.

салон просторнее у Икса, задним пассажирам вольготнее в Раве, больше места для ног.

Багажник конечно больше у Икса.

Расход одинаковый.

На дальняк удобнее в Иксе.

Масло оба не едят.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Служебный Рав4 2008 года и свой Икс того же года, оба 2,0.

По динамике на трассе примерно одинаковы, но при обгоне Икс стреляет веселей. Коробка у Рава задумчивая и начала дёргаться на 130 000 пробега, причём асфальтного.

салон просторнее у Икса, задним пассажирам вольготнее в Раве, больше места для ног.

Багажник конечно больше у Икса.

Расход одинаковый.

На дальняк удобнее в Иксе.

Масло оба не едят.

Cпасибо,теперь вот не знаю как жену побороть.Вчера посмотрела на машинку как раз форумчанина из питерского клуба хитрилы и сказала - не нравится.В течение 5-и дней специально смотрю на дорогах города и поражаюсь.За рулем не замечено ни одной барышни.

Похоже, что все они на рафах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулем не замечено ни одной барышни.

Похоже, что все они на рафах

Я вот их "барашень" и вижу... сеня аж три. Любят походу выбирать беленькие иксы "белые барандуки".. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.За рулем не замечено ни одной барышни.

Похоже, что все они на рафах

Моя ездит и она не одинока для нашего города.

Очень ей нравиться. До этого катала Шкоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот не знаю как жену побороть

Это будет очень сложно. РАВ изначально почему то ориентирован на женщин, он им очень нравится :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет очень сложно. РАВ изначально почему то ориентирован на женщин, он им очень нравится :).

давно в 2004 выбирали авто жене: тот RAV оказался меньше хтрейла и сидеть помню было неудобно из-за выпирающего подголовника - тогда купили первый хтрейл в семью. сиденья и эргономика в целом в разных авто разные - надо мерить под\на себя.

у RAV (в 2004 был. надо проверить, как сейчас - неужели сперли? :)) - постоянный (честный) полный привод.

сейчас один сын (выбрал опять серо-фиолетовый цвет) и дочь (выбрала золотистый цвет) ездят на хтрейлах 12го года, у сына до этого 3 года был тоже хтрейл. замечаю довольно часто женщин (разных возрастов) на хтрейлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...