Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я на Тойоту даже не посмотрел при выборе кроссовера только потому, что Тойота требует проводить ТО каждые 10 000 км. Это явный перебор, без каких-либо обоснований разумных. На Украине, в Белоруссии - ТО через 15 000, в Европе - через 20 000. Не настолько у нас очевидная разница в условиях эксплуатации с той же Белоруссией...Не радовало отношение манагеров, что при покупке машины, что в дальнейшем. А еще теперь мне очевидно, что стоимость официальных ТО на Икс-Трейле за мои почти 60 000 пробега заметно меньше, чем стоимость ТО на Королле!!! И это главное - Тойота беспардонно жадничает - а значит нам с ней не по пути... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребята, кто что думает РАВчик 2013 конкурент?

Почему то, мне напоминает "недоношенный" хайлендр, но это тока мое мнение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Тойоту даже не посмотрел при выборе кроссовера только потому, что Тойота требует проводить ТО каждые 10 000 км. Это явный перебор, без каких-либо обоснований разумных.

Есть еще немаловажный параметр - лояльность к клиенту. Мой хороший знакомый поделился впечатлениями, как это у них происходит. Новый РАФ4, что-то посвистывает. У ОД в заказе-наряде сразу указывают, что если ничего не найдут, надо будет платить. Разумеется, никто ничего из сервисменов не слышит, клиент платит 920 руб "за диагностику".

Я у своего ОД ни разу ничего не платил, кроме как за мойку авто! Они даже салон разбирали и сушили сутки бесплатно после того, как перетерлась трубочка подачи омывайки к 5-й двери и 4 литра омывайки попало в салон.

Понимаю, что это скорее всего особенности работы конкретных дилеров, но тем не менее на выбор авто это тоже оказывает влияние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пересел на Трейл с RAV4. Владел им три года. Так что сравнить могу. Сейчас проехал на Трейле как раз обкаточные 1600км. Сброшу все показатели и погоняю его в разных режимах. Через недельку думаю опубликовать здесь сравнительный анализ. Но скажу сразу, что если не брать в расчет то, что Трейл больше (багажник), то по совокупности характеристик, удобства и других факторов, по крайней мере у меня, RAV4 пока побеждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пересел на Трейл с RAV4. Владел им три года. Так что сравнить могу. Сейчас проехал на Трейле как раз обкаточные 1600км. Сброшу все показатели и погоняю его в разных режимах. Через недельку думаю опубликовать здесь сравнительный анализ. Но скажу сразу, что если не брать в расчет то, что Трейл больше (багажник), то по совокупности характеристик, удобства и других факторов, по крайней мере у меня, RAV4 пока побеждает.

Всё таки мне кажется о новом рафике рано писать, начало продаж стартует с 23 февраля, их ещё даже в салонах нет по крайней мере в кунцево. В пятницу видел новый аурис, может уже в салон выставили. Если эмблему содрать, то не скажешь что это тайота, хотя с морды слегка приус напоминает.

Говорил с директором по продажам, на рафике будет три движка дизель 2.2 бензин 2.0 и 2.5 коробки механика вариатор и автомат. Цена от 1000000 до 1560000 по размерам вроде как чуть поменьше аутлендера. Про клиренс не спрашивал. Отделка салона, если будет такая как в аурисе, то выглядит вполне ничего, по крайней мере у меня неприятия не вызвала. А там покатаемся гвоздиком покавыряем понюхаем послушаем и глядишь какое-никакое мнение появится. А по картинкам чего там особо разглядишь.

По поводу надёжности, рафик, всегда был одним из самых беспроблемных авто в модельном ряду тайоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто что думает РАВчик 2013 конкурент?

У нас вообще что в одну ценовую нишу влезает, конкуренты. Сейчас большинство выбирает авто по внешнему виду и деньгам, ну и пристижу кудыж без него, а тойота повыше ниссана котируется.

Хотя они себе здорово подгадили с роботизированной коробкой на королах и аурисах, кто поимел первую машину от тайоты с такой коробкой плюётся до сих пор, особо жители мегаполисов.

А рафик, если сравнивать с технической точки зрения и по ряду потребительских качеств, конкурентом будет скорее серванту от хонды, тем более обе машинки новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Тойоту даже не посмотрел при выборе кроссовера только потому, что Тойота требует проводить ТО каждые 10 000 км. Это явный перебор, без каких-либо обоснований разумных. На Украине, в Белоруссии - ТО через 15 000, в Европе - через 20 000. Не настолько у нас очевидная разница в условиях эксплуатации с той же Белоруссией...Не радовало отношение манагеров, что при покупке машины, что в дальнейшем. А еще теперь мне очевидно, что стоимость официальных ТО на Икс-Трейле за мои почти 60 000 пробега заметно меньше, чем стоимость ТО на Королле!!! И это главное - Тойота беспардонно жадничает - а значит нам с ней не по пути... B)

сразу извиняюсь, что не по теме...полностью согласен: Икс дешевле в обслуживании, чем королла!

пы.сы. Да, стереотипы в отношении женских-мужских авто из наших умов не вымарать никак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пересел на Трейл с RAV4. Владел им три года. Так что сравнить могу. Сейчас проехал на Трейле как раз обкаточные 1600км. Сброшу все показатели и погоняю его в разных режимах. Через недельку думаю опубликовать здесь сравнительный анализ. Но скажу сразу, что если не брать в расчет то, что Трейл больше (багажник), то по совокупности характеристик, удобства и других факторов, по крайней мере у меня, RAV4 пока побеждает.

А вот это уже интересно, но только в другой теме. Здесь ведь про новый рав.

Про предыдущий ( ну пока еще продающийся) здесь:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=303&st=100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый рав 4 с дизелем - не ожидал от Тойоты. Неужели, на рынок тракторных кроссоверов облизываются? Пора бы и остальным япошкам об этом подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь по моему,более полно. Сурьёзный конкурент ниссану, как трейлу так и кашкаю.

Как по ценам, так и по гаме движков, и размерам соответственно.Сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, симпатичный такой, жене понравился! Но для себя брутальность икстрейла не променял бы на новый рафик!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный вариант. Сменяю своего Икса.

+ 10 л.с (у 2,5л)

6АКПП

Штатный размер колёс больше

Аэродинамика всяко лучше

На ТО сэкономлю, буду раз в 10тык делать. А не как сейчас через 7,5тык (каждые 15тык у официалов, в середине самостоятельно) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Тойоту даже не посмотрел при выборе кроссовера только потому, что Тойота требует проводить ТО каждые 10 000 км. Это явный перебор, без каких-либо обоснований разумных. На Украине, в Белоруссии - ТО через 15 000, в Европе - через 20 000. Не настолько у нас очевидная разница в условиях эксплуатации с той же Белоруссией...Не радовало отношение манагеров, что при покупке машины, что в дальнейшем. А еще теперь мне очевидно, что стоимость официальных ТО на Икс-Трейле за мои почти 60 000 пробега заметно меньше, чем стоимость ТО на Королле!!! И это главное - Тойота беспардонно жадничает - а значит нам с ней не по пути... B)

Пишу как владелец короллы, приглядывающийся к дизельному трейлу.

Грустно читать такие субъективные утверждения.

Теперь по пунктам

1) Вы живете где? В москве! И после этого удивляетесь периодичности ТО в 10000? Кто ездит по москве согласится со мной что такой интервал ТО вполне оправдан, так как движение в Москве - сплошной стресс для движка. 10000 тыс - забота о движке. Если у вас задача отъездить 2-3 года и машину сплавить - то вы даже можете ее не прогревать перед началом движения - я таких автомобилистов знаю.

2) Я за 140 тыс на королле по подвеске ничего не менял!!! Езжу не только по асфальту но и на дачу и рыбалку. Последнее ТО на 140 тыщ обошлось мне менее 4 тыс рублей! Можете похвастаться тем же по трейлу?

3) Отношение менеджеров разное - на кого попадешь. И в тойоте есть нормальные - и в ниссане неадекватные и наоборот. Это уже человеческий фактор. А по поводу бесплатности чего либо - если вам делают диагностику бесплатно это совсем не значит что вам ее сделают или сделают качественно :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, что там с приводом. если как на Ауте или ЦРВ -не вариант.

с клиренсом тоже непонятки... где пишут 190, а где 165.

если 165 то не вариант вдвойне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, что там с приводом. если как на Ауте или ЦРВ -не вариант.

В двух словах почему не вариант как на Ауте или ЦРВ? Ну или киньте ссылкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6АКПП
Да, это хороший выбор. Жаль, что на бензиновых трейлах не ставят классический акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух словах почему не вариант как на Ауте или ЦРВ? Ну или киньте ссылкой.

вкратце у аута не подтормаживает буксующее колесо, у црв нет лока 4вд

и то и другое лично мне необходимо, как выяснилось

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, что там с приводом. если как на Ауте или ЦРВ -не вариант.

с клиренсом тоже непонятки... где пишут 190, а где 165.

если 165 то не вариант вдвойне...

Вроде 190мм, так на тойоте сказали, а комплектации у них не плохие.

Вот комплектации и цены для России уже официальные.Сайт

С такими ценами, и комплектацией он не только трейлу но и всем паркетникам конкурент, включая всеми нами любимый соренто. :)

К тому-же, если учитывать то что тайота меньше всех теряет при перепродаже, в основном надёжна.

То думаю у неё есть все шансы стать хитом нонешнего сезона. Тем более это абсолютно новая модель.

А движки и коробки уже обкатанны, включая дизель.

Конечно ТО через десять тысяч не очень хорошо, зато свечи меняют через 90-100 тысяч пробега. :)

Так что если по 6о тысяч в год не накатывать, то в принципе жить можно.

А в остальном посмотрим.

По поводу привода посмотрим, но если на переднеприводных рафиках будет имитация блокировки межколёсного дифа, то на полноприводной тем более, хотя посмотрим. Тем более в принципе там нет ничего сложного, а тайота отнюдь не захудалая компания.

вкратце у аута не подтормаживает буксующее колесо, у црв нет лока 4вд

и то и другое лично мне необходимо, как выяснилось

По поводу имитации написал, а кнопка ЛОК есть точно.

Где-то с пятой минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на самом деле хороший конкурент иксу, только вот я взял базу за 920 с полным приводом, а там почти 1200 на полном и 1000 на переднем, для меня например это деньги если чё так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...