Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

В 21.10.2017 в 07:40, viatitch43 сказал:

Уже все есть.

интересно это ГДЕ?:o

В 21.10.2017 в 07:53, viatitch43 сказал:

Поршни Nissan MR20 d84.0 STD

 

В 21.10.2017 в 07:53, viatitch43 сказал:

Кольца поршневые Nissan MR18DE/ MR20DE d84.0 STD

это что ли?!:smile3:

В 21.10.2017 в 07:53, viatitch43 сказал:

STD

так это - СТАНДАРТНЫЕ поршня и кольца, которые ставятся на заводе в момент сборки вашего двигателя...

Разберитесь с обозначениями ...

 

РЕМОНТНЫЕ имеют ДРУГИЕ обозначения и НОМЕРА... ну и градация у них ДРУГАЯ - 0,15, 0,25 и 0,5... как-то так...:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Информацию взял здесь    https://www.drive2.ru/l/9908944/          Читаем до конца. :D                                 Поршни TEIKIN комплект на 4 цилиндра:  44350 STD (44350 STD)      44350 0.25     (44350025)    44350 0.50 ( 44350050)      44350 1.00    (44650100)   Однако, номера разные.  :D

Изменено пользователем viatitch43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, viatitch43 сказал:

Читаем до конца. :D                                 Поршни TEIKIN комплект на 4 цилиндра:  44350 STD (44350 STD)      44350 0.25     (44350025)    44350 0.50 ( 44350050)      44350 1.00    (44650100)   Однако, номера разные. 

ну и отлично, что они есть. Только вот производитель поршней не вызывает доверия... :smile3:

 

Все-таки перебрать мотор ни РУПЬ, и ни ДВА, стОит...;)

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой производитель сейчас вызывает доверие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, viatitch43 сказал:

А какой производитель сейчас вызывает доверие?

NISSAN... по крайней мере в двигатель стараюсь ставить все орег Ниссан, ну за исключением некоторых РАСХОДНЫХ прокладок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так..на тему порассуждать...

вчера имел счастье мотаться на рабочем хтрейле - 2л, мкпп, 2012, масло ниссановское, замена 15000, пробег 260. со слов водилы расход масла имеет место примерно с 100ткм, примерно литр на 1ткм, двигатель не ремонтировали и не собираются, катализаторы на месте, заводится всегда, ездовые качества - хз, вчера периодически валили до 160 по гпс (обгоны за раз 6-7 фур), в разгоне намного резвее моего на варике, Жором не считают и собираются просто лить масло до тех пор, пока не случится какая-либо поломка, требующая ремонта двигателя.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

Жором не считают и собираются просто лить масло до тех пор, пока не случится какая-либо поломка, требующая ремонта двигателя.

На 90%  согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

так..на тему порассуждать...

вчера имел счастье мотаться на рабочем хтрейле - 2л, мкпп, 2012, масло ниссановское, замена 15000, пробег 260. со слов водилы расход масла имеет место примерно с 100ткм, примерно литр на 1ткм, двигатель не ремонтировали и не собираются, катализаторы на месте, заводится всегда, ездовые качества - хз, вчера периодически валили до 160 по гпс (обгоны за раз 6-7 фур), в разгоне намного резвее моего на варике, Жором не считают и собираются просто лить масло до тех пор, пока не случится какая-либо поломка, требующая ремонта двигателя.

 

 

 

 

А зачем на таком пробеге чего то делать , скоро капиталка в (шаман сервисе) и продажа ! Жор есть!!! 500 процентов! 15 литров масла да нахрен его менять доливай и все, фирме похрен скоро тачку менять будут и все! и не будет никакого ремонта не целесообразно! Да и служебки это все такая бредятина, знаю я как пробеги крутят( личный опыт на вольвешнике наездил от силы 100 тыс хахаха, а на счетчике 217 выгодно деньги с бензина себе-карточка обналичка, да и с учетом что мне подфартило и этот вольвешник я из под себя можно сказать и купил) или наоборот зимой в холостую попку греть а счетчик на месте ,а движок часами работает( на бехе служебке у меня масло не масло было при сливе -- а воняло жуть, а все потому- что старшему механнику было до лампады его интересовал чисто пробег, да и так порассуждать-- Вы уже с колодками -- Рассуждали до сих пор смех берет!!! а ведь кто то начинающий за истину примет! ну что идите по следам знакомого водилы(тоько он на служебке) доливайте масло и чаще меняйте , ха двигатель еще чище будет 15 литров это не жор а так МОЖНО СКАЗАТЬ УГАР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочие у нас не ремонтируют для продажи, укатывают до упора и продают по остаточной.

В чем кроме затрат на масло проблемы масложора? 

 

по колодкам... я нарассуждал на 10 тр без результата, на форуме так же вменяемого совета не получил, после смены на зимнюю резину перегрева не наблюдаю, есть еще какие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не отрицаю что ремонтируют ( так ара сервис-- пыль в глаза), проблем нет ни в чем ездий дыми -меняй свечи чаще, покупай масло, на 17 дисках колодки будут сильнее греться --чем на 16 дисках, да Вы бы хоть фотку поддоженных дисков сделали , от резины ничено не зависет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, zuko сказал:

на 17 дисках колодки будут сильнее греться --чем на 16 дисках, да Вы бы хоть фотку поддоженных дисков сделали , от резины ничено не зависет !

диски не изменились - остались 18.Тормозные фоткать нечего, синева же не насквозь - остыли, поработали на холодную и опять стального цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит и перегрева у Вас не было вообще, после перегрева они  в темной - темной синеве, после которой хоть на станке их проходи синеву-наитемнейшую не убрать, и стального цвета блестящего цвета они никогда не станут от родясь, если только волшебник придет , вы сами представьте диск перегревается ( образно кусок железа полностью и внутри тоже), зимние у вас вы писали 16 а летние 18 ---- летние будут греться чуть больше! так как усилий для торможения нужно больше, перегрева у Вас от родясь не было! а вот жор масла есть! но свои 200 с хвостиком вы пройдете до капиталки и так, расходуя чаще масло, и повторю еще раз при перегреве тормозного диска синева--темная  ИМЕННО НА СКВОЗЬ!!! и может биение появится, да ине тормозят они , так как железо стало закаленное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин...если я останавливаюсь и смотрю - тормозной диск сине-красный, остывает  - просто синий, не дальтоник же. Насквозь он синел или не насквозь - не знаю. Колеса пробовал перекидывать старые 16-е, уже не грелось и диск через некоторое время становился обычного стального цвета, сейчас на зиму одел новую 18 зимнюю, так же не греется уже 4 ткм.

 

В контексте текущей темы - про расход  масла - я выше задавал вопрос - если расход масла зависит от манеры езды, это масложор или нет? После последней замены масла - все тот же ниссан, проехал 4ткм в спокойном режиме, уровень не упал, до этого - в режиме динамичной езды, расход был. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сегодняшними камерами на дорогах угар масла трудно осуществить , как вы там Валили 160 и по несколько фур обгоняли, я езжу всю дорогу а со 120 до 140(150) идет рывок обороты соответсвенно крутятся хорошо и такая езда у меня 4-5 часов, и за всю жизнь этой машины она так и эксплуатируется плюс еще прицеп таскаю иногда крутить 5,5 тыс это режим работы двигателя на обгонах(кольца хрен залягут) и такие обгоны через 10 минут постоянно,   за 12 тыс потом замена масла уходит 1,5мм масла(ездил бы и дальше но через 1 год полюбе меняю), на тойоте у меня тоже самое, на сузуки(0/20) тоже самое, как Вы считаете я вам про динамичную езду написал? если я буду подливать масла как Вы то у меня прокладку Пробьет нафиг, была бы у нас телега помощнее с V-6 . V-8 и коробка не варик тогда можно списывать на угар, спорить не буду я вам свой пример привел выводы делать Вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по поводу расхода масла.Сначало залито было Ликви моли синтетика 5w30 расход составил 400 гр на 7500 где то так.Сейчас залито Петро Канада синт. 5w30  пробег на этом масле 4 т.км скушал уже 700 гр.Масло играет роль в расходе?Может опять сменить производителя? Ликви дорогое стало.Общий пробег 85 т.кмПодскажите отзывы о масле газпром синтетика.Двигатель мр 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, LiZ29 сказал:

Подскажите по поводу расхода масла.Сначало залито было Ликви моли синтетика 5w30 расход составил 400 гр на 7500 где то так.Сейчас залито Петро Канада синт. 5w30  пробег на этом масле 4 т.км скушал уже 700 гр.Масло играет роль в расходе?Может опять сменить производителя? Ликви дорогое стало.Общий пробег 85 т.кмПодскажите отзывы о масле газпром синтетика.Двигатель мр 20

 

непрофессиональное мнение: не думаю, что масла с идентичными характеристиками могут давать принципиально разный расход. У меня такой же пробег и двигатель, и симптомы очень похожие. Только жор был более внушительный. Эндоскопия показала масло в одном из цилиндров, плюс отложения. Сделали раскоксовку - точных цифр пока нет т.к. накатал маловато, но расхода не вижу. Если наберётся менее литра на 10к то буду считать что жор исцелён.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@LiZ29

Читайте ойл клуб. 

Температура вспышки - это как раз тема про это. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Александр П. сказал:

 

непрофессиональное мнение: не думаю, что масла с идентичными характеристиками могут давать принципиально разный расход. У меня такой же пробег и двигатель, и симптомы очень похожие. Только жор был более внушительный. Эндоскопия показала масло в одном из цилиндров, плюс отложения. Сделали раскоксовку - точных цифр пока нет т.к. накатал маловато, но расхода не вижу. Если наберётся менее литра на 10к то буду считать что жор исцелён.

Но как то именно на Петро Канаде расход пошёл.

32 минуты назад, Anton99 сказал:

Читайте ойл клуб. 

Температура вспышки - это как раз тема про это. 

@LiZ29

Читайте ойл клуб. 

Температура вспышки - это как раз тема про это. 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LiZ29

Просто если уходит литр на тыщу, то конечно бессмысленно выше вспышку искать. И вообще грешить на Масло. 

А в вашем случае, когда есть положительный опыт, вполне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Anton99 сказал:

@LiZ29

Просто если уходит литр на тыщу, то конечно бессмысленно выше вспышку искать. И вообще грешить на Масло. 

А в вашем случае, когда есть положительный опыт, вполне. 

Дак вот в том то и дело.Было Ликви Моли но цена стала дорогой уж больно и качества канистр вызывает беспокойство,настоящее ли оно.Петро Канада вроде всё хорошо и канистры похожи на оригинал и цвет хороший не чернеет быстро и цена не плохая,но вот расход больше чем на Ликви.Хотя я понимаю что он не кретичен , но всё же не приятно.Был опыт на тойотах дак короллы сколько было без долива на 10т км.У брата Камри,льёт литр на 10 т.км говорит это норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...