ruls 1039 Опубликовано: 23 октября 2017 В 21.10.2017 в 07:40, viatitch43 сказал: Уже все есть. интересно это ГДЕ? В 21.10.2017 в 07:53, viatitch43 сказал: Поршни Nissan MR20 d84.0 STD В 21.10.2017 в 07:53, viatitch43 сказал: Кольца поршневые Nissan MR18DE/ MR20DE d84.0 STD это что ли?! В 21.10.2017 в 07:53, viatitch43 сказал: STD так это - СТАНДАРТНЫЕ поршня и кольца, которые ставятся на заводе в момент сборки вашего двигателя... Разберитесь с обозначениями ... РЕМОНТНЫЕ имеют ДРУГИЕ обозначения и НОМЕРА... ну и градация у них ДРУГАЯ - 0,15, 0,25 и 0,5... как-то так... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 23 октября 2017 (изменено) Информацию взял здесь https://www.drive2.ru/l/9908944/ Читаем до конца. Поршни TEIKIN комплект на 4 цилиндра: 44350 STD (44350 STD) 44350 0.25 (44350025) 44350 0.50 ( 44350050) 44350 1.00 (44650100) Однако, номера разные. Изменено 23 октября 2017 пользователем viatitch43 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 23 октября 2017 (изменено) 48 минут назад, viatitch43 сказал: Читаем до конца. Поршни TEIKIN комплект на 4 цилиндра: 44350 STD (44350 STD) 44350 0.25 (44350025) 44350 0.50 ( 44350050) 44350 1.00 (44650100) Однако, номера разные. ну и отлично, что они есть. Только вот производитель поршней не вызывает доверия... Все-таки перебрать мотор ни РУПЬ, и ни ДВА, стОит... Изменено 23 октября 2017 пользователем ruls Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 23 октября 2017 А какой производитель сейчас вызывает доверие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 23 октября 2017 3 часа назад, viatitch43 сказал: А какой производитель сейчас вызывает доверие? NISSAN... по крайней мере в двигатель стараюсь ставить все орег Ниссан, ну за исключением некоторых РАСХОДНЫХ прокладок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 24 октября 2017 так..на тему порассуждать... вчера имел счастье мотаться на рабочем хтрейле - 2л, мкпп, 2012, масло ниссановское, замена 15000, пробег 260. со слов водилы расход масла имеет место примерно с 100ткм, примерно литр на 1ткм, двигатель не ремонтировали и не собираются, катализаторы на месте, заводится всегда, ездовые качества - хз, вчера периодически валили до 160 по гпс (обгоны за раз 6-7 фур), в разгоне намного резвее моего на варике, Жором не считают и собираются просто лить масло до тех пор, пока не случится какая-либо поломка, требующая ремонта двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 24 октября 2017 1 час назад, mutabor сказал: Жором не считают и собираются просто лить масло до тех пор, пока не случится какая-либо поломка, требующая ремонта двигателя. На 90% согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 24 октября 2017 1 час назад, mutabor сказал: так..на тему порассуждать... вчера имел счастье мотаться на рабочем хтрейле - 2л, мкпп, 2012, масло ниссановское, замена 15000, пробег 260. со слов водилы расход масла имеет место примерно с 100ткм, примерно литр на 1ткм, двигатель не ремонтировали и не собираются, катализаторы на месте, заводится всегда, ездовые качества - хз, вчера периодически валили до 160 по гпс (обгоны за раз 6-7 фур), в разгоне намного резвее моего на варике, Жором не считают и собираются просто лить масло до тех пор, пока не случится какая-либо поломка, требующая ремонта двигателя. А зачем на таком пробеге чего то делать , скоро капиталка в (шаман сервисе) и продажа ! Жор есть!!! 500 процентов! 15 литров масла да нахрен его менять доливай и все, фирме похрен скоро тачку менять будут и все! и не будет никакого ремонта не целесообразно! Да и служебки это все такая бредятина, знаю я как пробеги крутят( личный опыт на вольвешнике наездил от силы 100 тыс хахаха, а на счетчике 217 выгодно деньги с бензина себе-карточка обналичка, да и с учетом что мне подфартило и этот вольвешник я из под себя можно сказать и купил) или наоборот зимой в холостую попку греть а счетчик на месте ,а движок часами работает( на бехе служебке у меня масло не масло было при сливе -- а воняло жуть, а все потому- что старшему механнику было до лампады его интересовал чисто пробег, да и так порассуждать-- Вы уже с колодками -- Рассуждали до сих пор смех берет!!! а ведь кто то начинающий за истину примет! ну что идите по следам знакомого водилы(тоько он на служебке) доливайте масло и чаще меняйте , ха двигатель еще чище будет 15 литров это не жор а так МОЖНО СКАЗАТЬ УГАР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 24 октября 2017 Рабочие у нас не ремонтируют для продажи, укатывают до упора и продают по остаточной. В чем кроме затрат на масло проблемы масложора? по колодкам... я нарассуждал на 10 тр без результата, на форуме так же вменяемого совета не получил, после смены на зимнюю резину перегрева не наблюдаю, есть еще какие варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 25 октября 2017 А я и не отрицаю что ремонтируют ( так ара сервис-- пыль в глаза), проблем нет ни в чем ездий дыми -меняй свечи чаще, покупай масло, на 17 дисках колодки будут сильнее греться --чем на 16 дисках, да Вы бы хоть фотку поддоженных дисков сделали , от резины ничено не зависет ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 25 октября 2017 29 минут назад, zuko сказал: на 17 дисках колодки будут сильнее греться --чем на 16 дисках, да Вы бы хоть фотку поддоженных дисков сделали , от резины ничено не зависет ! диски не изменились - остались 18.Тормозные фоткать нечего, синева же не насквозь - остыли, поработали на холодную и опять стального цвета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 25 октября 2017 Значит и перегрева у Вас не было вообще, после перегрева они в темной - темной синеве, после которой хоть на станке их проходи синеву-наитемнейшую не убрать, и стального цвета блестящего цвета они никогда не станут от родясь, если только волшебник придет , вы сами представьте диск перегревается ( образно кусок железа полностью и внутри тоже), зимние у вас вы писали 16 а летние 18 ---- летние будут греться чуть больше! так как усилий для торможения нужно больше, перегрева у Вас от родясь не было! а вот жор масла есть! но свои 200 с хвостиком вы пройдете до капиталки и так, расходуя чаще масло, и повторю еще раз при перегреве тормозного диска синева--темная ИМЕННО НА СКВОЗЬ!!! и может биение появится, да ине тормозят они , так как железо стало закаленное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 25 октября 2017 Ну блин...если я останавливаюсь и смотрю - тормозной диск сине-красный, остывает - просто синий, не дальтоник же. Насквозь он синел или не насквозь - не знаю. Колеса пробовал перекидывать старые 16-е, уже не грелось и диск через некоторое время становился обычного стального цвета, сейчас на зиму одел новую 18 зимнюю, так же не греется уже 4 ткм. В контексте текущей темы - про расход масла - я выше задавал вопрос - если расход масла зависит от манеры езды, это масложор или нет? После последней замены масла - все тот же ниссан, проехал 4ткм в спокойном режиме, уровень не упал, до этого - в режиме динамичной езды, расход был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 25 октября 2017 С сегодняшними камерами на дорогах угар масла трудно осуществить , как вы там Валили 160 и по несколько фур обгоняли, я езжу всю дорогу а со 120 до 140(150) идет рывок обороты соответсвенно крутятся хорошо и такая езда у меня 4-5 часов, и за всю жизнь этой машины она так и эксплуатируется плюс еще прицеп таскаю иногда крутить 5,5 тыс это режим работы двигателя на обгонах(кольца хрен залягут) и такие обгоны через 10 минут постоянно, за 12 тыс потом замена масла уходит 1,5мм масла(ездил бы и дальше но через 1 год полюбе меняю), на тойоте у меня тоже самое, на сузуки(0/20) тоже самое, как Вы считаете я вам про динамичную езду написал? если я буду подливать масла как Вы то у меня прокладку Пробьет нафиг, была бы у нас телега помощнее с V-6 . V-8 и коробка не варик тогда можно списывать на угар, спорить не буду я вам свой пример привел выводы делать Вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiZ29 2 Опубликовано: 25 октября 2017 Подскажите по поводу расхода масла.Сначало залито было Ликви моли синтетика 5w30 расход составил 400 гр на 7500 где то так.Сейчас залито Петро Канада синт. 5w30 пробег на этом масле 4 т.км скушал уже 700 гр.Масло играет роль в расходе?Может опять сменить производителя? Ликви дорогое стало.Общий пробег 85 т.кмПодскажите отзывы о масле газпром синтетика.Двигатель мр 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр П. 7 Опубликовано: 25 октября 2017 37 минут назад, LiZ29 сказал: Подскажите по поводу расхода масла.Сначало залито было Ликви моли синтетика 5w30 расход составил 400 гр на 7500 где то так.Сейчас залито Петро Канада синт. 5w30 пробег на этом масле 4 т.км скушал уже 700 гр.Масло играет роль в расходе?Может опять сменить производителя? Ликви дорогое стало.Общий пробег 85 т.кмПодскажите отзывы о масле газпром синтетика.Двигатель мр 20 непрофессиональное мнение: не думаю, что масла с идентичными характеристиками могут давать принципиально разный расход. У меня такой же пробег и двигатель, и симптомы очень похожие. Только жор был более внушительный. Эндоскопия показала масло в одном из цилиндров, плюс отложения. Сделали раскоксовку - точных цифр пока нет т.к. накатал маловато, но расхода не вижу. Если наберётся менее литра на 10к то буду считать что жор исцелён. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 25 октября 2017 @LiZ29 Читайте ойл клуб. Температура вспышки - это как раз тема про это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiZ29 2 Опубликовано: 25 октября 2017 45 минут назад, Александр П. сказал: непрофессиональное мнение: не думаю, что масла с идентичными характеристиками могут давать принципиально разный расход. У меня такой же пробег и двигатель, и симптомы очень похожие. Только жор был более внушительный. Эндоскопия показала масло в одном из цилиндров, плюс отложения. Сделали раскоксовку - точных цифр пока нет т.к. накатал маловато, но расхода не вижу. Если наберётся менее литра на 10к то буду считать что жор исцелён. Но как то именно на Петро Канаде расход пошёл. 32 минуты назад, Anton99 сказал: Читайте ойл клуб. Температура вспышки - это как раз тема про это. @LiZ29 Читайте ойл клуб. Температура вспышки - это как раз тема про это. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 25 октября 2017 @LiZ29 Просто если уходит литр на тыщу, то конечно бессмысленно выше вспышку искать. И вообще грешить на Масло. А в вашем случае, когда есть положительный опыт, вполне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiZ29 2 Опубликовано: 25 октября 2017 14 минуты назад, Anton99 сказал: @LiZ29 Просто если уходит литр на тыщу, то конечно бессмысленно выше вспышку искать. И вообще грешить на Масло. А в вашем случае, когда есть положительный опыт, вполне. Дак вот в том то и дело.Было Ликви Моли но цена стала дорогой уж больно и качества канистр вызывает беспокойство,настоящее ли оно.Петро Канада вроде всё хорошо и канистры похожи на оригинал и цвет хороший не чернеет быстро и цена не плохая,но вот расход больше чем на Ликви.Хотя я понимаю что он не кретичен , но всё же не приятно.Был опыт на тойотах дак короллы сколько было без долива на 10т км.У брата Камри,льёт литр на 10 т.км говорит это норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах