Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zoom3r

Новая прошивка дизеля, отзывная по подшипнику.

Рекомендованные сообщения

...Еще оказалось что и антифриз был у меня -18, как прошлую зиму то ездил? и как 3 ТО раньше проходил и не заметили? :-)

Вот поэтому-то я и спрашивал в теме про ТО: есть ли у кого полный список работ (типа технологических карт для механиков), обязательных при ТО? А меня ткнули носом в сервисную книжку...

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=475927

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Делал в субботу ТО1 на таганке. При приемке конечно же никакого шума подшипника не было услышано,

но мне это и так было понятно. Посоветовали пригнать машину вечером, чтобы утром можно было этот

звук локализовать.По поводу перепрошивки мастер приемщик никакой связи с возможным дефектом подшипника

не видит. Говорит что делается это только для увеличения надежности и оптимизации режимов работы двигателя.

Изменений не почуствуете, но при отказе должны будете подписать бумагу. Долго думал, но вспомнив отзывы уже

прошившихся форумчан о незаметности последствий прцедуры, прошился. Зря. Изменения чувствуются.

При обычном движении, действительно малозаметно, но при желании выстрелить двигатель раскручивается не

так охотно, как было раньше. Под педалью не стало запаса. Для активной езды теперь нужно держать обороты

выше, чем до прошивки. Не нравится.

Но прикол состоит в том, что сегодня на холодную, а было 3гр., я почти не заметил шума подшипника. Правда

связывать это с перепрошивкой я все же не хочу. Может это из-за нового масла-фильтра, да и перелили они его

мне чуток, на пол сантиметра где-то, так-что скоро, наверное, он вылезет снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная ситуация. Позвонил в Дженсер на Лобачевского, записали на обслуживание на среду 09.10.13. Сказали будут что-то перепрограммировать, длительность работ составит 2 часа. На мой вопрос почему написано на сайте подшипник двигателя, а предлагают программирование - затруднились ответить )) в общем как пройду процедуру - отпишусь.

Прошили меня в пятницу. Изменений не заметил. Едет как и прежде. Дилер сказал что отзывная компания не срочная и если бы не приехал сам, то предложили бы перепрошиться при прохождении планового ТО. Попытался выяснить суть проблемы - сказали что данной прошивкой пытаются уйти от избыточного давления создаваемого турбиной, что не есть хорошо для двигателя. Подробностей выяснить не удалось, дилер говорит что им приходят указания непосредственно от НМР без подробностей. Просто присылается инструкция - прошить BCM всем автомобилям со следующими VIN-номерами. И все. Да и чему удивляться если при покупке автомобиля три сотрудника Дженсера не смогли мне ответить где находится масляный щуп двигателя))) Один сотрудник даже сказал что его здесь нет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого то были случаи проблем с вкладышами? Или Ниссан смотрит далеко вперед..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть и не кручу мотор никогда, но всеж прошьюсь... от греха как грится.

[/quote

А в другой теме писал что ездишь по городу "тапка в пол"... Это как тогда совмещается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тапку то давлю а двигатель не крутится :) тут пишут про 5000 оборотов, я отродясь такого на своей не видал...

ручным режимом не пользуюсь, а автомат крутить не дает... так что тапка в пол- мера вынужденная, чтобы хоть как- то ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посетил сегодня сервис (Дженсер) по отзывной. Прошивать не стали, так как перед этой процедурой Consult-ом проверяют последние символы ECU identification машинки и ищут его в специальной таблице. Если такого кода в ней нет, то ECU не перепрошивается, несмотря на то, что VIV в тзывной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье перепрошился на "ТАГАНКЕ", прошивка 20 минут, больше часа принимали машину. По ощущениям, действительно показалось увеличение тяги на низах и первое время коробка пиналась. Теперь с коробкой всё нормально, надеемся на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошился в пятницу. Была проблема с пропиской форсунок после прошивки. Оказалось слетел ключ. После прошивки ключа все стало ОК. Теперь нужно вести второй ключ прошивать. Сразу стали заметны изменения в работе двигателя. По ощущениям двигатель стал работать мягче и увеличилась тяга (стал резвее что ли). Сегодня проверился на трассе - действительно изменения есть в лучшую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модераторы поместите в шапку темы информацию о том что на прошивку нужно везти все ключи и брелки от сигналки (если сигналка с автозапуском).

А то вижу не я один второй раз ездил к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тапку то давлю а двигатель не крутится :) тут пишут про 5000 оборотов, я отродясь такого на своей не видал...

ручным режимом не пользуюсь, а автомат крутить не дает... так что тапка в пол- мера вынужденная, чтобы хоть как- то ехать.

+1

Проверил. Не спеша, автомат переключается на 2,5-3,0 тыс.об. В положении "педалька в пол" - крайнее переключение на 4000. А больше, наверное, возможно в "ручном режиме"...

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засниму и выложу как у меня автомат крутит до 4500 об.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот может в этом собака порыта? у меня переключается 1900-2200 об. если в пол- крутит максимум 3000. а 4000 это только жесткий кикдаун. поэтому у меня динамика никакая...

подозреваю, что прошивки разные...

прошьюсь по отзывной, посмотрю че изменится, думаю у меня хуже точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот может в этом собака порыта? у меня переключается 1900-2200 об. если в пол- крутит максимум 3000. а 4000 это только жесткий кикдаун. поэтому у меня динамика никакая...

подозреваю, что прошивки разные...

прошьюсь по отзывной, посмотрю че изменится, думаю у меня хуже точно не будет.

Если максимум 3000, значит коробка, либо двигатель работают в аварийном режиме и хитрила действительно становится овощем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

режим не аварийный, ошибок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засниму и выложу как у меня автомат крутит до 4500 об.

+1

Именно столько и у меня крутит.

В ручн режиме первые две сами переходят на ступень выше,

и на АВТО если в пол, то 4500. Кроме 5й и 6й, конечно :D

режим не аварийный, ошибок нет

09 год это евро 3 без ДПФ, или с оным? ВИН Z8N?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 год, сентябрь 9го - 1я продажа.

сегодня специально старался крутить, стартовал все время в пол... коробка как будто стала переключать чуть позже, за 3000об...

хз вобщем.. как она там адаптируется

ВИН Z8N?

вин JN1TCNT31U0043927

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошили в У Сервис+ Подольск,времени ушло на всё про всё 1 час.Ничего не заметил - ни в лучшую,ни в худшую сторону.Может движок как то стал боллее рычащим или мне просто кажется.Обслуживание понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 год, сентябрь 9го - 1я продажа.

сегодня специально старался крутить, стартовал все время в пол... коробка как будто стала переключать чуть позже, за 3000об...

хз вобщем.. как она там адаптируется

вин JN1TCNT31U0043927

прикольно,у меня вин практически такой же,ну и дата производства конец 08г. Так я уверен что у тебя, как и на моей машинке, нет сажевого фильтра,а если более 3000 об трудно раскочегарить-авто явно не в порядке. Кончина клапана ЕГР долго не выдавала ошибки.И датчик турбины когда накрылся также втихаря,check вылез только через пару недель мучений. Сделай диагностику обязательно,может и претензий к авто поубавится...после ремонта)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жди, поменяют, аж бегом. Два варианта их ответа:

1. Так мы же вас звали а вы не ехали, так что - не гарантийный случай.

2. Так это у вас из-за плохого топлива все проблемы, так что - не гарантийный случай.

А вот после этого берешь и обращаешься в суд и стоит у тебя машина минимум год без движения, так как за время процесса могут назначить минимум 2 экспертизы, а если еще на апелляцию пойдет дело то еще и год это оптимистичный срок.

Только потом не надо тем - ниссан овно, ломается. Менеджеры - да, редкая не компетентность, как в принципе и во всех сервисах где я не обслуживал машины, особенно отличались в пежо и Хонда

п.1. Для себя решил следующим образом: приехал на ТО4 - ЗАЯВИЛ о сервисном отзыве по подшипнику - сказали НЕ НАДО - ок, факт заявления по отзыву ЗАФИКСИРОВАЛ, т.е. с себя формально ответственность снял - теперь ВСЕ на Ниссане. Поживем - увидим.

Р.С. ТО4 - 60000 - резюме ОД - авто в идеале.

п.2 Плохое дизтопливо - тема достаточно обсуждена на http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=20313, естественно надо смотреть ЧТО льешь - на территории Центральной России дизель мин. Евро 4, я не жму денег - заправляю Евро5 (зиму отъездил без добавок и присадок). Ну и сохранять чек с последней заправки. ВСЕ.

п.3. Про суд - тема по подшипнику уже поднята - я пока случаев кончины не слышал, думаю довольно редкая поломка. Полагаю Ниссан перестраховывается. Но в любом случае есть масса вариантов его решить, кроме того появилась интересная фишка - продление гарантии - на 1 год - 20000 руб. - у кого большие пробеги, например как у меня - это выход (сэкономлю на Каско - возьму продление - вообще париться не буду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...