Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

warmike

Давление масла на холодной в мороз

Рекомендованные сообщения

Лью в Трейл только лукойл 95 ЭКТО, масло Motul x-clean 5W40. Морозы прошел на ура! Будем ждать следующих, крещенских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...насос забирает практически в самом низу картера, так что даже при минимальном уровне масла лампочка должна гаснуть сразу же после запуска

Может быть такая ситуация, что насос выбирает вокруг всасывающего патрубка дырку в масле, и она не успевает заполняться из-за слишком низкой текучести. А может перекачать масло из картера под клапанную крышку, и оно там всё зависнет, опять же из-за низкой текучести.

В прошлом годе я после неудачной попытки завести полез смотреть что с маслом. Его на щупе не оказалось. При том, что золито было по верхнюю метку. После отогревания авто масло на щупе снова появилось, сколько и было. В который раз убедился, что никогда не надо покупать то, что агрессивно рекламируется по телевизеру (Мобил-1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.12.12 доехал на эвакуаторе до сервиса.

Описал им проблему.

И тут началось.

Попал я под НЕ гарантийный случай. Клин двигателя из за ухудшившихся свойств масла, из-за неправильного бензина, тяжелых условий эксплуатация, стояния в пробках.

Машина была куплена в мае 2012 года, пробег 6900 километров.

В общем не гарантия.

Так, во первых, напишите кто дилер. Второе, что значит тяжёлые условия эксплуатации, если у Вас масло, не прошло, даже половину положенного срока. Все машины которые эксплуатируются в условиях мегаполисов находятся в подобных условиях. Были-ли у Вас письменные рекомендации дилера продавшего автомобиль, касающие замены масла при пробеге в 6 т.км. Третье, неправильный бензин, может послужить поводом,для отказа от гарантийных обязательств, только в том случае, если вышла из строя топливная апаратура,катализатор, лямба зонд.

Ну или если в результате вскрытия будет обнаружен нехарактерный нагар в камере сгорания, в результате которого будут повреждены поршни и выпускные клапана. Так-что здесь присутствует элементарный развод.

Теперь что с этим делать, если у Вас,было залито масло заводом изготовителем или дилером, уровень его на момент поломки соответствовал норме, авто было предназначенно для данного климатического региона.

Теперь одна тонкость, пишите письменную притензию, в ней укажите следующее: что Вы завели авто, после запуска двигателя, индикатор аварийного давления масла не погас в течении 5-10 секунд и Вы согласно инструкции по эксплуатации позвонили в сервис-центр, и вызвали эвакуатор. Сообщать о прыжках и тасканиях АКБ, считаю излишним и даже вредным.

Два варианта развития событий.б

1. Вариант:

- Отдаем мало и бензин на экспертизу. Стоимость порядка 20К рублей.

- Если признают что масло испорченно мной при обстоятельствах читай выше, то все работы в том числе и экспертиза за мой счет, т.к. не гарантия. А это от 50К рублей будет.

- Если как-то получится так что масло не причем или оно изначально было славнным, то гарантия все покроет.

Экспертиза, это не Ваша проблема, и заказать независимую экспертизу Вы можете сами если Вас не устроят выводы, экспертизы дилера. Повторяю, если Вы сами не меняли масло, а оно было залито дилером или заводом изготовителем. То если масло окажется не качественным, то это внутреннме разборки между дилером и Ниссаном и Вас они не касаются. Вы не превысили лимит пробега 15 т.км, я даже больше скажу, что и половины не выкатали. А так-же временные рамки, один год.

2. Вариант:

- Сразу забиваем на гарантию.

- Просим произвести деффектовку двигателя. Понимаем объем работ по лечению.

- Лечим двигатель.

- Дилер обещал пойти на поклон к Ниссан, что бы те прониклись и взяли часть расходов на себя. Потому как машина новая, еще есть гарантия, пробег маленький, есть шанс что Ниссан не захочет ударить в грязь лицом.

И тогда они возьмут часть расходов на себя или пошлют меня в лес.

Вы не ведитесь на сказки про доброго Санта-Клауса НМР, там нету альтруистов.

Пишем письменную притензею дилеру в двух экземплярах на одном пусть сделают отметку о получении с указанием даты. Вторую притензию в НМР или вручаем сами, или направляем по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, дублируем по электронке и производим звонок на горячую линию. Третье в общество по защите прав потребителе, но это если будут упираться.

А вообще при проблемах с двигателями, в гарантийный срок, дилеры не перебирают движок а ставят Short Block. Это так к сведению.

Да чуть не забыл, прежде чем писать притензии попросите у дилера письменный отказ от исполнения гарантийных обязательств, с причинами отказа, и ссылками на пункты инструкции, которые Вы нарушили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с вышеперечисленными доводами по порядку действий сам планирую при малейшем влиянии хвостом дилером поступить описанным ваше способом. Главное спокойствие. Намекните на имидж Ниссана и дилера в Интернете, а также на возможные потери от судебного разбирательства как имидживые, так и материальные.

Кстати что такое short block.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю все написанное, все грамотно сказано, надо их долбать всеми. Мысленными и не мысленными способами. short block. Это не весь двигатель а только блок целиндров, головаи вся навеска астанется со старого двс, при условии что они исправны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, мой случай признан Ниссаном гарантийным, менять будут действительно почти всё за исключением распредвала. Запросили "Ниссан на Таганке", где я делал последнее ТО и, убедившись, что масло оригинальное, дали добро на гарантийку. Спасибо "Автогранду" за оперативность и нормальное отношение к клиентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, мой случай признан Ниссаном гарантийным, менять будут действительно почти всё за исключением распредвала.

Поздравляю! О сроках ремонта что-нибудь сказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договорился пока так, что сервис дилера смотрит что с двигателем. Он же разговаривает с Ниссаном и старается оформить все это под гарантию. Начальник сервисной службы попросил ему довериться. Сказал что и они и сам Ниссан заинтересованы в позитивном отношении и лояльности.

В общем я согласился. Посмотрим чем закончиться этот социальный эксперимент.

Написать заявление, претензии и всякое такое это всегда можно успеть сделать.

Название продавца пока говорить не буду, не хочу зря делать анти рекламу. Может все еще будет хорошо. Я надеюсь на это, верю в людей.

P.S. О развитии событий буду писать. Следующий шаг будет видимо в январе.

P.P.S. Как то так получилось что пишу сразу в двух темах. Сори. Но раз начал, видимо нужно и там и там отписываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не торопился с боданиями, они сами все хорошо решили. Сегодня мне звонили из центрального офиса Ниссана, еще раз подтвердили гарантию и извинились, что з/ч отгрузят только 9го. Обещали, что к середине января я буду с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного вставлю свои 2 копейки,желаю всем чтоб все проблемы разрешились в пользу владельцев. Сегодня звонил в нмр по поводу гарантийного ремонта, так они сказали что в связи с новогодними праздниками притензии не принимают, звоните 9,01. А о.д заинтересован только в том чтоб бабла срубить с клиента, и в уши любят полить что они все хорошие, доставайте их переодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот такой вопрос: возможно ли передать НМР, поскольку они с вами контактируют, просьбу дать официальные комметарии по маслу и антифризу. Желательно на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите в каких ОД по данной проблеме без проблем меняют масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проблемы с движками были связаны с маслом, которое заливалось из бочек дилерами, а масло, показанное Вами в качестве х...го масла NISSAN не могло быть залито ими в принципе, потому как в России дилеры при сервисном обслуживании не используют оригинальные масла NISSAN из японской линейки масел.

Погодите, у камрада PAMBR машина еще не прошла ни одного ТО - пробег всего 7 тысяч км. Значит масло заводское - и оно, увы, дерьмовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы попасть под гарантию надо приехать в мороз с горящей масленкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы попасть под гарантию надо приехать в мороз с горящей масленкой.

Если Вы так сделаете, с гарантией можете попращаться.

Читайте внимательно руководство по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодите, у камрада PAMBR машина еще не прошла ни одного ТО - пробег всего 7 тысяч км. Значит масло заводское - и оно, увы, дерьмовое.

Только машина собрана в Питере а не в Японии.

в России дилеры при сервисном обслуживании не используют оригинальные масла NISSAN из японской линейки масел.

Добавлю, и завод то-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы так сделаете, с гарантией можете попращаться.

Читайте внимательно руководство по эксплуатации.

Имелось ввиду, что обратиться надо в Ассистант и собщить, что вы сделали все по инструкции, когда у вас в мороз загорелась лампочка давления.

Поздравляю! О сроках ремонта что-нибудь сказали?

Обещали сразу после праздников доставить запчасти, которые вроде есть в наличии на центральном складе, т.к. успели всё согласовать сегодня и к 15му вернуть авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, мой случай признан Ниссаном гарантийным, менять будут действительно почти всё за исключением распредвала.

У Вас (и у нас ) их два. Какой распредвал не тронут?(шутка).

А, по серьезному, конечно же подробно отпишитесь, а лучше выложите скан документов какие работы проведены и какие именно детали заменены. В таких документах обычно указываются и цены(даже если работы гарантийные), тем такие документы и ценны, но цены эти естественно Вас касаться не будут. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот такой вопрос: возможно ли передать НМР, поскольку они с вами контактируют, просьбу дать официальные комметарии по маслу и антифризу. Желательно на форуме

Заранее говорю, ложил НМР на ваши просьбы и требования. Не тратьте время. Из опыта моего и коллег по форуму, почитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ехать с горящей масленкой,а как она загорится вызывать эвакуатор ( у тех у кого на гарантии машина он бесплатный ниссан асист вроде называется),если не на гарантии то звоните ОД в котором проходили ТО и выносите мозг чтоб присылал эвакуатор..по итогу едете лучше к ОД у которого обслуживались описываете проблему и вам меняют масло как правило без проблем тк ОД не рискнет заводить машину на морозе если вы скажете что масленка горит,просто посмотрит на масло на щупе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...