Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

warmike

Давление масла на холодной в мороз

Рекомендованные сообщения

Ура, мой случай признан Ниссаном гарантийным, менять будут действительно почти всё за исключением распредвала.

А почему ремонт, а не замена двигателя? Мы вправе требовать замены неисправного узла. Зачем мне например ремонтированный двигатель на новой машине? Не ремонтируют же стойки по гарантии или другие узлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А почему ремонт, а не замена двигателя? Мы вправе требовать замены неисправного узла. Зачем мне например ремонтированный двигатель на новой машине? Не ремонтируют же стойки по гарантии или другие узлы.

Стойки могут быть неразборными, например, да и не такие они сложные по конструкции, деталей не так много, как в моторе.

Кстати, у приятеля AUDI Q5, машине второй год, месяц назад он обратился в сервис, причина - жор масла двигателем, пробег около 25-30 тыс. км, мотор жрал чуть ли не по пол-литра на тысячу км!

На Ку-5 эта болячка давно известна (позже завод изменил конструкцию и теперь такой проблемы нет), дилеры моторы не меняют, а перебирают. Работа занимает 2-3 дня максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было на моей памяти дело. Подавали в суд,аргументировали тем,что потребительские качества отремонтированного двигателя хуже, чем нового собранного на заводе.

Чем кончилось не знаю.Переехали в другой город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потребительские качества отремонтированного двигателя хуже

Дело не в том, что стойки не разборные, это я привёл для примера, а в том, что будет ремонтированный двигатель не в заводских условиях, а в условиях автосервиса и как правильно замечено со сниженными потребительскими качествами, то есть автомобиль автоматически теряет в цене. По этому вопросу можно хотя бы по телефону обратиться в Отдел по защите прав потребителей и задать этот вопрос: "Можно ли потребовать замену двигателя, а не ремонт".

Ведь неисправность и ремонт ДВС сам по себе является существенным недостатком автомобиля и в случае его подтверждения в Акте проверки тех. состояния, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ждать 45- дней, а можно сразу писать заявление на расторжение ДКП (п.1 ст.18 ЗоЗПП), а можно не возвращать автомобиль, а потребовать замены ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее говорю, ложил НМР на ваши просьбы и требования. Не тратьте время. Из опыта моего и коллег по форуму, почитайте.

ок, значит теаны в корпоративный парк закупать не будем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ремонт, а не замена двигателя? Мы вправе требовать замены неисправного узла. Зачем мне например ремонтированный двигатель на новой машине? Не ремонтируют же стойки по гарантии или другие узлы.

Как мне рассказал мастер, придет фактически вся нижняя часть двигателя причем в сборе, фактически это и будет новый двигатель. Ликвидность автомобиля повысится. Это не ремонт (расточка и т.п.) - это замена узлов на абсолютно новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я выше писал, что проблема с маслом не только у од, и у ниссана, сосед на субару столкнувшись с такойже засадой менял масло у отца в гараже, и там его в ведре и оставил, так вот в гараже сегодня небольшой плюс, я провел по маслу пальце, солидол галимый, даже через час борозда от пальца не затянулась. Какое масло так и не уточнил, но такое 1 раз вижу нигрол и тот жиже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне рассказал мастер, придет фактически вся нижняя часть двигателя причем в сборе, фактически это и будет новый двигатель. Ликвидность автомобиля повысится. Это не ремонт (расточка и т.п.) - это замена узлов на абсолютно новые.

ну да наверное повысится пробег то73 тыщи был,хоть в этом тебе наверное даже повезло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да наверное повысится пробег то73 тыщи был,хоть в этом тебе наверное даже повезло)))

Есть такая тема. К тому же еще не известно, что у тех у кого горели лампочки при заводе. Интересно, что вообще теперь делать с маслом в будущем, ведь даже у официалов, а в случае с антифризом на заводе бывают косяки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне рассказал мастер, придет фактически вся нижняя часть двигателя причем в сборе, фактически это и будет новый двигатель. Ликвидность автомобиля повысится. Это не ремонт (расточка и т.п.) - это замена узлов на абсолютно новые.

Ну правильно "короткий блок" и меняют, а дефектовку производят , что-бы оценить дефекты головки блока и ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее говорю, ложил НМР на ваши просьбы и требования. Не тратьте время. Из опыта моего и коллег по форуму, почитайте.

Если Вы думаете что другие лучше, то заблуждаетесь, все представительства в данном ценовом, или вернее сказать брендовом сегменте ведут себя одинаково. И есть один нюанс, как правило по телефону Вам отвечает девушка которая просто фиксирует событие, но если что-то из ряда вон переключает на специалиста. Так что порядок действия такой, когда дилер Вам отказывает в исполнении гарантийных обязательств, требуйте письменного отказа с указанием причины. Как правило если Вы правы, на этом всё и закончится, и Вы уедите на исправном авто. Представительство работает с документами а не Вашими словами и даже не с автомобилем. Просто у них такой регламент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая тема. К тому же еще не известно, что у тех у кого горели лампочки при заводе. Интересно, что вообще теперь делать с маслом в будущем, ведь даже у официалов, а в случае с антифризом на заводе бывают косяки?

ниче не делать..лить и наблюдать..а у тех я думаю ниче особо страшного не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пишите: "Увы, как раз сам производитель может ставить детали, опираясь на их стоимость". Если бы это было так, то мы бы наблюдали на авто, сошедших с конвеера, масляные фильтры MANN...

В моём чистокровном японце с конвеера стоял воздушный фильтр двигателя NANN C 2433/2. На замену заказывал аналогичный, тем более он по цене был дешевле т.н. оригинала. Каково было моё удивление когда я попросил у ОД показать фильтр которые ставят они при ТО. Так вот в оригинальной коробке с логотипом Ниссана и оригинальным каталожным номером находился тот же MANN. Ещё был случай когда заехал к ОД Рено ( у нас свечи к MR-20 одинаковые) так у них на складе свечи для ниссана стоили дешевле хотя раздница была только в упаковке - содержимое одно и тоже.

У меня выдается номер 9F600, но это не замена номера и не новый номер, а номер, который можно устанавливать при сервисном обслуживании, там кстати так и написано, а первым указывается OEM номер. На заводе сервисный номер не ставят, а ставят OEM 15208-65F0A,B

С конвейера стоял 15208-65F0С, в дальнейшем менял на 15208-65F0A и 15208-65F0B как японского так и тайванского производства. По использовании каждый из них распиливал с целью найти отличия. Так вот внутри всё одинаково - и материалы и длинна (площадь) фильтрующей "бумаги".

После ТО-3 увеличился расход масла, межсервисный интервал замены 13-14т.км., Под конец заводской гарантии "не хватило" всего 100 гр. по расходу масла чтоб заменили поршневую, вот и пошел на доп.затраты в 21т.руб.(продлил на 1 год т.н. гарантию.) зная что ОД не отвертится от ремонта. Весной прошлого года контрольный замер показал расход под 1 литр. Дефектовка двигателя - залегание колец. Меняли поршневую группу и соответствующие прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...После ТО-3 увеличился расход масла, межсервисный интервал замены 13-14т.км.,..

У меня условия эксплуатации соответствуют стр.41 "Гарантийной книжки", где указан межсервисный интервал замены 7500 км. Летом будет ТО-3 отпишусь обязательно. К тому же масло использую "предпочтительной" вязкости согласно мануала - 5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня условия эксплуатации соответствуют стр.41 "Гарантийной книжки", где указан межсервисный интервал замены 7500 км. Летом будет ТО-3 отпишусь обязательно. К тому же масло использую "предпочтительной" вязкости согласно мануала - 5W-30.

Где такой мануал нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где такой мануал нашел.

При покупке авто вместе с "Руководством по эксплуатации" выдается "Гарантийная книжка"(в ней кстати проставляются отметки о прохождении ТО). В ней же и расписана периодичность обслуживания авто при различных условиях эксплуатации.

Относительно "предпочтительной" вязкости масла 5W-30 см. "Руководство по эксплуатации" гл.9-4 "Рекомендации по выбору вязкости моторного масла(SAE)".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке авто вместе с "Руководством по эксплуатации" выдается "Гарантийная книжка"(в ней кстати проставляются отметки о прохождении ТО). В ней же и расписана периодичность обслуживания авто при различных условиях эксплуатации.

ЧТО Такое различные условия эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО Такое различные условия эксплуатации.

В "Гарантийной книжке" как раз и расписаны "различные условия эксплуатации".

В качестве примера cм. прикрепленные изображения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Гарантийной книжке" как раз и расписаны "различные условия эксплуатации".

В качестве примера cм. прикрепленные изображения.

Это мы все видели, как Вы определили, что именно у Вас такие условия?

В Перми что, сильная запыленность??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...