Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

warmike

Давление масла на холодной в мороз

Рекомендованные сообщения

Во время работы стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что то какая то плохая тенденция пошла, надобы глянуть на других ниссановских форумах, есть ли у них такая беда. У меня пока все ок. При минус15 гаснет сразу при первых оборотах стартера, стоит автозапуск что то стремно теперь заводить с него. Масло и фильтр то что од засунул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щуп вытащи и сразу все станет ясно,по крайней мере у меня по виду все ясно,правда пока не загорелось даже не думал смотреть тк никогда не смотрел и ничто не предвещало беды..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поленился заставить знакомого кашкаевода привезти мне его серую канистру ниссан с остатками масла 5w40. при нем при внешней температуре - 18 градусов налил 100 грам его масла в обычный прозрачный пакет и в другой я налил используемое мною не нисановское 5w40 масло. оставили на улице на час.

для чего наливали в пакет - решили органолептически помять консинстенцию охлажденного масла. в результате ниссановское масло через час имело густоту примерно как старый мед и точно было видно, что масляный насос вряд ли прокачает такую гущу.

для недоверчивых предлагаю проверить на собственном опыте.

кашкаеводу кстати сегодня же сменили масло на другое

в продолжение ( для законченности эксперимента): утренний запуск кашкая при -20 на другом не ниссановском масле 5 w40 - масленка погасла в штатном режиме. товарищ в шоке - обслуживается у дилера, но своими расходниками. масло из экзиста.

интересно, из НМР кто-нибудь мониторит ситуацию, или как всегда пипл схавает.

человек в будущем хотел менять авто, колебался между хитрилой и санта фе. теперь ниссан не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь ниссан не хочет.

Так получается проблема не в Ниссане, а либо в оф. масле, либо в фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... - обслуживается у дилера, но своими расходниками. масло из экзиста.

...человек в будущем хотел менять авто, колебался между хитрилой и санта фе. теперь ниссан не хочет.

ИМХО. При таком подходе и такой логике мышления в следующий раз он не захочет Santa Fe.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. При таком подходе и такой логике мышления в следующий раз он не захочет Santa Fe.

от того, что масло зальет волшебная рука сервисмена 5w40 превратиться в бальзам для движки?

проблема не у одного конкретного человека, и масло ниссановское лил и дилер и сами привозили, только результат один - горит масленка. И в данной теме имеется желание собрать статистику по данной проблематике, а превращать тему в "сам дурак" нет никакого желания.

спросил у соседа по стоянке - у него годовалая тиида, масло менял осенью,проблемы такой нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двое суток стоял, сегодня на -30С завелся с первого раза, но крутил не очень весело, масленка сразу тухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот немного подругому... Завожу на морозе, работает двиг , масленка не горит, если начинаю движение не прогрев хотябы до второй шоколадки масленка начинает мигать ( то гаснет то потухнет, с разными интервалами). По ходу движения прогревается и масленка перестает мигать. А если сразу, без движения машина хорошо прогревается то вообще масленка не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было точно самое. т.т.т. обошлось.

Завожусь масляная лампа не гаснет, сначала заглушил, думал мало ли что, снова завел, не гаснет.

Минут 10 поработал прогрел лампа погасла, поехал на работу. Так было два дня.

На третий день поехал на ТО-45, масло заменили, теперь все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только завелась, сразу гаснет. На ТО заливали Ниссановское масло, в первых раз от ОД, второй раз от Экзист.

При движении на не прогретой (1 деление) масленка ни когда не загоралась, даже в сильный мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет ниссан теряет марку совсем... :angry: антифриз разбавляют... (есть случай что был тосол залит), масло тоже - олифа... :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с маслом щас у всех большие вопросы знаю что проблема также есть: у шкод,киа,опель,рено ,хонда это только про кого я слышал за последние сутки от людей с которыми общался,у шкод так там вообще уже больше 60 страниц и масло кастрол..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блеать, что я не так делаю? :D

залито масло от ОД, -27 заводился....

прошлой зимой и в -35 заводился (машина стоит на улице, подогревателей нет)

вчера мне как раз старший по смене на Таганке и говорил что лучше Ликви Моли-и оно у них есть...сегодня звоню..уже другой и говорит кроме 5W40 родного ниссановского ничего лить не бум :( буду на мест разбираться...кстати до этого машинки в Мейджере обслуживалась..там мобил лили-вроде проблем подобных не было

Моторное масло MOTUL 8100 X-clean 5W-30

Масло ZIC 5W40 синт.пробег на нём около16000(некогда поменять),фильтр какой то х.з. сакура называется,все гаснет как надо.

Масло Liqui Moly 0W40, фильтр Bosch, никаких маслёнок лишних не видел.

Господа, посмотрите сертификаты на то что вы льете в свои машины… все распиаренное — проходит мини сертификацию по кастрированному ГОСТу… вы взяли сертификат соответствия на свое масло в магазине?

Видимо нет…

чаще всего такое масло сертифицируют ТОЛЬКО п.3.1 табл. (показатели 1-5) ГОСТ Р51634 … забавно, правда? только 5 показателей из только одного пункта, и все только о взякости и температуре застывания… и... и все!... никаких испытаний и тестов…

будет время — загляните в свой магазин и попросите актуальный (действительный) сертификат на Ваше масло и "радуйтесь"… стуканет движок — прощай гарантия (тьфу-тьфу три раза!)

Оригинальное масло NISSAN — это брендовое масло TOTAL, соответствует всем пунктам ГОСТ 10541-78... не забывайте требовать сертификат на масло у ОД, смотрите на его срок действия!

посмотрите на досуге какими способами его проверяли и… и думайте сами. вроде уже не дети, а верите рекламе… )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите на досуге какими способами его проверяли и… и думайте сами. вроде уже не дети, а верите рекламе… )))

Я вот то-же удивляюсь, много-ли съэкономишь на банке масла и маслянном фильтре, особенно в гарантийный период, зато нервотрёпки при проблемах с двигателем позволит мзбежать.

И ещё, масло купленное на стороне в фирменной канистре, не всегда отвечает предъявляемым требованиям, особенно у нас, где даже лекарства подделывают.

Может отсюда проблемы с закоксовыванием колец и давлением на холодном движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и нахрен сертификат? стуканет движек дилер и будет его делать,ну может через суд,но если сам покупаешь то тоже самое и возможно дольше,потому пусть лучше у дилера бошка болит,а гарантия или нет это уже не суть..у меня машина уже не на гарантии и что с того? масло то они мне меняли вот и еще раз заменили теперь за свой счет..полетел бы движок я бы тоже с них не слез..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и нахрен сертификат? стуканет движек дилер и будет его делать,

Если заливали Ваше масло, то Вам придётся провести ряд весьма недешовых экспертиз, а потом в суде доказывать что Вы не верблюд. И это при условии если экспертиза признает масло соответствующим допускам компании Ниссан. А если нет, то деньги на ветер. :(

Прошу прощения, смысл понял когда прочитал соседнюю тему.

То-же никому не советую на масле и фильтрах экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, посмотрите .... на то что вы льете в свои машины…

Я - отработку с шагающего экскаватора.... :yes:

прощай гарантия

У меня она кончилась, ещё тогда, когда вашей машины в проекте не было :crazy:

все распиаренное — проходит мини сертификацию по кастрированному ГОСТу…

Конечно, что уж там.

и думайте сами. вроде уже не дети, а верите рекламе… )))

Завтра бросаю студентов и еду к дилеру за волшебным маслом :rofl: Возьму всю бочку.

Простите меня все заранее за сарказм, но блин, просто tim_orenburg своим постом разгромил всю отрасль в пух и прах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил еще в этой ветке написать.

Ребята, а я из-за масла схватил клина. Рассказываю. 18 числа выехал из гаража с утра нормально (в гараже было -8), вечером вышел с работы -16, завел, загорелась лампочка, заглушил, дальше повернул стартер - всЁЁЁ не крутит, думал проблема в нем. 19го на эвакуаторе в автогранд на Профсоюзке. 20 утром сообщили, что двигатель заклинило. Масло по консистенции было чуть жиже солидола. Пока еще на гарантии. Обслуживался в Ниссан на Таганке. Пробег сейчас 73К. Затягивают с ответом, подмену пока не дали. Обещали звонить, но пока тишина. Мастер, когда принимал, сказал, что много людей обратилось с проблемой давления масла. Ниссан хулиганит. Надо уже говорить о массовом отзыве всех кто залил гавеное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...