Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

warmike

Давление масла на холодной в мороз

Рекомендованные сообщения

Я все это читал уже. :) Да, ноги Ксенума растут из Марли. Но масло неплохое.

http://www.protecna.it/lubrificanti.html

http://www.royaltrading.nl/

http://www.ermk.fr/ - вроде как Европа.

Ща самого себя наказывать за оффтоп придется. :) Попозже потру эти сообщения наши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я все это читал уже. :) Да, ноги Ксенума растут из Марли. Но масло неплохое.

Нет допусков мерседеса и бмв, от марли,бмв и мерседес отказались, ввиду нестабильности графита,при определённых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не могу понять какую роль играет топливо в этом всём....

Никакую,масло дерьмо и весь разговор. Заправляюсь где выпадет,масло от ОД и все нормально.

При -26 заводится,больше не было. Смотрел на щупе,немного густовато и все. Никаких солидолов и егуртов.

Элементарно кто то нагрел руки. Как и на антифризе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно кто то нагрел руки. Как и на антифризе.

Только тут косяк не завода (или не только завода), а дилеров - которые льют в мотор солнышко на плановом ТО..

Я чета не помню, чтобы у меня лампа долго горела, но может просто внимания не обратил. Заводил при -20 в выходные, завелась быстро, но мотор как-то шумно первые несколько секунд работал.. Короче, почитал ветку - расстроился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего прочитанного выше можно сделать вывод - масло оригинальное густеет при морозе.

Однозначно замена масла.

Но тут с соседом пообщался у него ВМW 2008г., так он заливает зимой какую-то "температурную присадку" в масло, около 100 - 150гр. флакон и говорит, что у него вообще все супер гууд! Я сам никогда не пробовал это. Может знатоки подскажут, если кто сталкивался? Думаю это интересно тем кто уже не на гарантии и не охота менять масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это интересно тем кто уже не на гарантии и не охота менять масло.

Зато запросто можно перебрать или поменять двигатель. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую-то "температурную присадку" в масло, около 100 - 150гр.

- еще с глубокой древности в России для этой цели применяли бензин - полстакана в масло перед постановкой на стоянку, размешать стартёром - и утром запуск без проблем.

Я сам пользовался на "Moskvich-2140" и "Primera P10" - правда не каждый день, а по крайней необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- еще с глубокой древности в России для этой цели применяли бензин - полстакана в масло перед постановкой на стоянку, размешать стартёром - и утром запуск без проблем.

Я сам пользовался на "Moskvich-2140" и "Primera P10" - правда не каждый день, а по крайней необходимости.

Я себя древним русом почувствовал. :) Потому как на Газ-24 это было первейшее средство.

На Газ 51, первым помошником была паяльная лампа и пара тройка ведер горячей воды.

В особо тяжёлых условиях приходилось мост паяльной лампой отогревать, а то завести заведёшь а с места фиг съедешь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация. Просто один в один.

Позавчера -13 все ок, а вчера -15 и масленка загорелась и не тухнет, я в панике. Глушу, завожу снова, проверяю уровень масла, вязкость. Все ок. Уровень посередке. масло со щупа стекает. Капнул его на ледяной асфальт, оно не густеет. В итоге с трудом прогрелась до 3х делений и потухла. Я на изменах, стремно. Масло оригинальное, фильтр оригинальный.

Поначалу думал, что клапан фильтра, т.к. разок попадал на плохой Фрем.

Решил долить немного масла.

Покупаю масло 1 литр. Доливаю около 600-700гр. до верхнего уровня щупа.

Сегодня утром -19, холодный запуск и масленка тухнет ровно через 2-3 сек. У меня отлегло...

Я после ТО проехал около 5500, делал летом, мастер заливал масло по щупу, видимо зимой уровня немного не хватило для насоса.

насос забирает практически в самом низу картера, так что даже при минимальном уровне масла лампочка должна гаснуть сразу же после запуска.

У меня лично что при -13, что при -35 так и происходит, масло 5W40 nissan, фильтр оригинал.

скорее всего проблема в чем то другом

срочно к ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.12.12 машина завелась, -23. Вышел изморозь смести со стекол. И вдруг хитрил заглох. Еще раз его завожу, а он зараза отказывается.

Поворачиваю в режим стартер, панель приборт тухнет, все тухнет, реакции никакой. Отпускаю, приборная панель загорается, срелки скорости и тахометра почему то в крайнее левое положение подрагивают, потом их отпускает.

И все. Стартер даже не пытается покрутиться.

Снял аккумулятор. Отнес домой зарядить его. порядка 6 часов заряжался. Зеленый индикатор всплыл. Зарядник показывает что все ок. Но еще 2 часа позаряжал. В общем 8 часов заряда.

Поставил акк на место, попробовал снова завести машину, реакция та же. Панель приборов тухнет, реакции стратера ваще нет. Машина в коме.

Я в ахреневании. Несчастные -23 и не заводится. Новая машина, май 12го.

Утром 24.12.12 со свежим аккумулятором попробовал еще раз. Контакты хорошенько проверил, затянул, температура была уже совсем нормальная порядка -18.

Теперь уже приборная панель не гасла и ожил стартер.

Первый раз вжи вжи просто.

Второй раз схватил даже чуток дижок, но без выжатой педали газа, тут же сник.

Попробовал еще раз, снова вжик вжик стартер, без схвата двигателя.

Пошел проверил масло. Читал, что масло на новых хитрилах не очень. Вытащил щуп, а там и правда хрень какая-то. Не масло а солидол. И это при -18. Что там было при -23.. наверное ваще желе какое-то. Не удивительно что проблемы такие.

Такие пироги.

Завтра уже температура близка к нулю будет. Но думаю не смогу завестись. Походу свечи залиты уже. Нужно или менять их или прокаливать. Посмотрел как их вытащить, там все в кожухах закрыто. Надо дохрена откручивать.

В общем если завтра утром не заведусь, то буду ждать эвакуатор от Ниссан Ассистенс и пускай везут в сервис, меняют масло, заодно и со свечами уже сами разберутся если что не так.

26.12.12 доехал на эвакуаторе до сервиса.

Описал им проблему.

И тут началось.

Попал я под НЕ гарантийный случай. Клин двигателя из за ухудшившихся свойств масла, из-за неправильного бензина, тяжелых условий эксплуатация, стояния в пробках.

Машина была куплена в мае 2012 года, пробег 6900 километров.

В общем не гарантия.

Два варианта развития событий.

1. Вариант:

- Отдаем мало и бензин на экспертизу. Стоимость порядка 20К рублей.

- Если признают что масло испорченно мной при обстоятельствах читай выше, то все работы в том числе и экспертиза за мой счет, т.к. не гарантия. А это от 50К рублей будет.

- Если как-то получится так что масло не причем или оно изначально было славнным, то гарантия все покроет.

2. Вариант:

- Сразу забиваем на гарантию.

- Просим произвести деффектовку двигателя. Понимаем объем работ по лечению.

- Лечим двигатель.

- Дилер обещал пойти на поклон к Ниссан, что бы те прониклись и взяли часть расходов на себя. Потому как машина новая, еще есть гарантия, пробег маленький, есть шанс что Ниссан не захочет ударить в грязь лицом.

И тогда они возьмут часть расходов на себя или пошлют меня в лес.

P.S. Но если честно, то я в абалде... У супруги пежо 308, в воскресенье, после моих не удачных заводов, в -23, завелся с первой попытке, причем стоял до этого на приколе неделю. Моя старая машина Хонда hr-v 99го года выпуска в понедельник, при -18 завелся со второй попытке, при том что стоял на приколе более месяца и масло менялось больше чем год назад.

А новая машина, пробег меньше 7К километров и 7 месяцев эксплуатации заклинила двигателем!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос забирает практически в самом низу картера, так что даже при минимальном уровне масла лампочка должна гаснуть сразу же после запуска.

У меня лично что при -13, что при -35 так и происходит, масло 5W40 nissan, фильтр оригинал.

скорее всего проблема в чем то другом

срочно к ОД

А если масло в мороз превращается в гель (густеет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAMBR!Ваш дилер реально опух!!Какие там нафиг тяжелые условия эксплуатации!!!Это машина и она должна ездить при любых условиях!Это развод!!!Реальный гарантийный случай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если масло в мороз превращается в гель (густеет)?

Масло дерьмо залито, меняйте,не дай бог, еще морозы сильные будут.

Заклинит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утащу с позволения у соседей ("порадовало" масло ниссан)

http://nissan-liberty.ru/garazh-22/maslo-2...86-post539.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утащу с позволения у соседей ("порадовало" масло ниссан)

http://nissan-liberty.ru/garazh-22/maslo-2...86-post539.html

просто нет слов, у меня одна надежда - мой авто 2011 г.в., купил я его в январе 2012, может тогда еще не лили дерьмо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PAMBR! Вы мой товарищ по несчастью (читайте выше), хотя события развивались немного по-другому лично у меня. Зря вы не пишите, кто у Вас дилер. Развод чистой воды. С Вас денег проще взять, чем с Ниссана. Требуйте дефектовки и, по мнению компетентных специалистов, наши случаи наверняка будут гарантийные. Двигатель вещь закрытая, мы по мануалу должны только контролировать уровень масла. Вы не написали откуда Вы. В московском "Автогранде" после морозов 2 машины с клином, у других дилеров наверняка больше, т.к. данный сервис находится не в самом удобном месте. По признанию сотрудников данного центра в морозы у них был массовый заезд людей с лампочками, которым они все что делали - меняли масло. Теперь по поводу экспертизы – это Ниссану надо доказывать нам, что-либо, тем более такую пургу про российский бензин, т.к. получается он не приспособлен под машины данной марки. Вы серьезно думаете, что Ниссану нужен подобный кипеж в Интернете? Смелее в бой, посоветуйте мастерам почитать Интернет, им антиреклама не нужна.

Кстати спасибо «Автогранду» - сегодня дали подменную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утащу с позволения у соседей ("порадовало" масло ниссан)

http://nissan-liberty.ru/garazh-22/maslo-2...86-post539.html

Оставил в машине при -24 канистру с маслом оставшиеся после ТО (5w40 нисановское 5л покупал сам в экзисте) , утром посмотрел масло очень густое , думаю если ниже -30 будет желе). Масло нисановское дерьмо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

утащу с позволения у соседей ("порадовало" масло ниссан)

http://nissan-liberty.ru/garazh-22/maslo-2...86-post539.html

Уважаемый! Не вводите людей в заблуждение. В этом тесте показано оригинальное масло NISSAN STRONG SAVE X SM 5W30. Данное масло никогда в жизни не заливалось в двигатели на заводе в России и тем более никогда в жизни не заливалось ни одним из дилеров России при сервисном обслуживании, потому как его просто нет у них в ассортименте, т.к. это масло из японской линейки масел, а дилеры заливают оригинальные масла NISSAN только из европейской линейки. Более того, у данного масла нет фасовки в бочки по 208 литров, по которой и идет претензия. Есть только фасовка 1,4,20 литров. Это масло гидрокрекинговое и температура замерзания данного масла -39 градусов. Если Вы внимательно посмотрите, то вверху указана температура, при которой проводился опыт - это -35 градусов(а ночью -37, -38гр.), т.е. масло испытывалось на пределе возможности. Далее, если уж быть объективным до конца, то не поленитесь и выложите пожалуйста первую часть теста, где температура заморозки была -30 градусов. При данной температуре это масло абсолютно ничем не уступает этим же маслам, участвующим в эксперименте, а некоторых из них даже и превосходит по текучести. И сами экспериментаторы делают вывод, что до -30 градусов данное масло можно использовать.

Все проблемы с движками были связаны с маслом, которое заливалось из бочек дилерами, а масло, показанное Вами в качестве х...го масла NISSAN не могло быть залито ими в принципе, потому как в России дилеры при сервисном обслуживании не используют оригинальные масла NISSAN из японской линейки масел.

Ситуация очень печальная, а для некоторых софорумников просто скверная, если не сказать больше. Но давайте будем более объективными и не будем сейчас все валить в одну кучу, а тем более передергивать факты подобного рода вбросами, оставляя их без комментариев.

Если бы масла NISSAN были дерьмовыми, то они не могли бы столько лет продаваться на рынке, а гарантийными машинами с клинанутыми движками были бы заставлены все площадки дилеров. ИМХО. Скорее всего, что данная неприятная ситуация связана с какой то локальной масляной аферой. Ведь нигде, кроме Москвы, такого нет, а оригинальные масла NISSAN льются дилерами при сервисном обслуживании по всей России, а Москва не самый холодный город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в посте сделана ссылка на ссылку для людей, кому могли залить и такое масло - это раз.

сам в руках держал масло 5w40 ниссан в канистре при -18 в виде геля - два (в москве в этом сезоне еще до - 30 не опускалось вроде, а масленки горят)

и, эта, помягче с соклубниками, а то разбрызгиваемая слюна аж по фай-ваю долетает - это три.

используете масло ниссан - личное ваше дело, хоть песок засыпайте, все тут мальчики взрослые, а вот выложить опыт реального использования - это то, для чего существуют форумы.

доклад закончил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в посте сделана ссылка на ссылку для людей, кому могли залить и такое масло - это раз.

сам в руках держал масло 5w40 ниссан в канистре при -18 в виде геля - два (в москве в этом сезоне еще до - 30 не опускалось вроде, а масленки горят)

и, эта, помягче с соклубниками, а то разбрызгиваемая слюна аж по фай-ваю долетает - это три.

используете масло ниссан - личное ваше дело, хоть песок засыпайте, все тут мальчики взрослые, а вот выложить опыт реального использования - это то, для чего существуют форумы.

доклад закончил

Еще раз обращаю Ваше внимание, что масло, указанное Вами в ссылке, никому в России при сервисном обслуживании не могло быть залито в принципе, потому как у дилеров такого масла просто нет. Речь в этой ссылке идет об оригинальном моторном масле NISSAN из японской линейки масел вязкостью 5W-30.

А вот то, что "сам в руках держал масло 5w40 ниссан в канистре при -18 в виде геля - два (в москве в этом сезоне еще до - 30 не опускалось вроде, а масленки горят)" я с этим как раз и не спорю, а выдвигаю свою версию, как о некой локальной масляной афере и без всяких слюней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...