Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DSH

Х-трейловоды
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О DSH

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 12/21/1967

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Модель авто
    X-Trail T31 2.0 CVT
  • Пользователь о себе
  • Клубная карта №
    B0263

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы

Посетители профиля

1165 просмотров профиля
  1. Аналогично перебрал моторчик месяца два назад, заменил коллектор + щётки и ещё втулки поменял, шум небольшой есть, видимо от нового коллектора, слышен в основном на малых оборотах моторчика, проехал 1300км, ещё шумит, не притерся, но во время движения практически не слышно.
  2. Значит на 11-й год 140485 ещё подходят, заказал их.
  3. Подскажите, на рестайлинг 11-года какие втулки cargo подойдут 140485 (17мм наруж. диам.) или 140019 (18мм).
  4. в моем случае свободное вращение крыльчатки - 1,5-2 оборота по инерции.
  5. C начала зимы начал периодически подвывать мотор отопителя на средних оборотах и выше. Сегодня провел процедуру по его снятию. Самое сложное - это оттянуть защелку и повернуть одновременно моторчик. Сделал в общем это так, петлю из проволоки накинул на защелку, одной рукой оттягиваем петлю с защелкой, второй проворачиваем мотор и вытаскиваем. Почистил, смазал подшипники, собрал обратно. Что там могло выть так и не понял, визуально мотор в норме, выработка на контактах есть, но пока вроде некритичная (пробег 48т.км). Вопрос - крыльчатка мотора насколько легко и свободно должна вращаться от руки? У меня с небольшим натягом.
  6. У меня пробеги дневные 4км до работы и обратно. Не успевает подзаряжаться особенно зимой. Приходится зарядным заряжать пару раз в год.
  7. Полностью заряженная батарея ~12,8В. У меня купленная толпа показывает 12,7В, производство полгода назад, перед установкой подзаряжу до полного.
  8. Сейчас родной варте 5 лет, заряд около 50% держит, пока работает, но к зиме уже приготовил новый. Если бы не хронический недозаряд из-за частых малых пробегов, то думаю еще 1-2 года прожил бы.
  9. Аналогичная история, рестайл 2.0, заводской аккум - 5 лет, ежедневный пробег до работы 4км и обратно, в итоге хронический недозаряд, несколько раз в год приходится заряжать. Сейчас не ездил несколько дней, и напряжение упало до 8,5В, но завелась, что удивительно, доехал до работы поставил на зарядку на два дня, но еще одну зиму аккум не переживёт. Думаю на замену взять Topla TOP (чёрный) 66Aч 640А. Новый нужно подзаряжать после покупки, или купил и поставил.
  10. В техподдержке сказали, что вывести данные коробки на дисплеи нельзя, т.к. МК работает на машине по К-линии, а для диагностики коробки переключается на CAN-шину, поэтому работа с коробкой выведена только в раздел Доп. системы и при начале работы с коробкой прекращается работа с ЭБУ двигателя. Предельное значение счётчика износа у Нисана, при котором требуется замена масла равно 210000. До 2011г. у ОД был регламент замены масла коробки 60000км, сейчас этого регламента нет, а есть "замена по рекомендации". У меня счетчик натикал всего 188 за 37000км. Это что получается масло вечное почти. Тогда по каким рекомендациям нужно менять масло?
  11. Пороговые значения счетчика износа масла должны быть какие то. Иначе как будет срабатывать предупреждение о необходимости замены масла АКПП (по счетчику износа). Правда это предупреждение заявлено на протоколе CAN, на NISSAN я его не нашел. И кстати какие должны быть рабочие температуры вариатора?
  12. "Значение счетчика износа масла вариатора" к меня показывает 188, что это означает?
  13. Конечно, если есть возможность прикрутить это к протоколу Nissan, т.к. CAN на Т31 2.0 не работает.
×
×
  • Создать...