Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Сайлентблоки переднего подрамника на X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

 

САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54467-BR00A

САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЕ — 54466-JD000


Болты наверное тоже лучше новые. 

БОЛТ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЙ — 54459-EN11B

БОЛТ ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54459-EN00E

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На родных был выбит код и мелкими буквами toyo.

.

Да. Оригинал делает Toyo. И в рычагах тоже тойо.

Шайбы то обрезиненные были спереди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайб не было. Вообще не понимаю этой ситуации, что на некоторых устанавливались, а на других нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайб не было. Вообще не понимаю этой ситуации, что на некоторых устанавливались, а на других нет.

У меня дизель. Мож от этого. Типа вибрации снизить.

2010г. При пробеге 190тык все с/блоки в хлам.

А шайбы на схеме для дизеля в каталоге есть. Для бенз - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 2х литрового бенза на схеме они также присутствуют. Ну раз нет, то нет, на ттх авто не влияют )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сняли подрамник, задние сайлентблоки вхлам расслоились, вытакиваются руками, передние на вид целые,но уже взял комплект новых „кашкаевских” , буду менять все. Пробег около 100т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучил тут все. Понял, что на подрамник возлагается большая нагрузка - два рычага подвески, двигатель. Не маловато ли что производитель повесил на 4 сайленблока подрамник? И не удивительно что у сайленблоков такой маленький ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снятии подрамника двигатель надо подвешивать, или он на опорах останется висеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не надо ,висит на опорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. двигатель остаётся на опорах, рулевая рейка тоже откручивается отподрамника и остаётся висеть. Да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рулевая рейка тоже откручивается отподрамника и остаётся висеть. Да?

Мне наоборот для снятия рейки пришлось опускать подрамник. Но я видел где-то отзывы, что можно сдалать и так, что рейка останется висеть. Вот только открутить ее и потом назад монтировать, думаю, будет трудновато.

Изменено пользователем TigorRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. двигатель остаётся на опорах, рулевая рейка тоже откручивается отподрамника и остаётся висеть. Да?

Именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем забивать сайленблоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем забивать сайленблоки?

Подходящей по размеру оправкой и молотком. При этом под сам подрамник подкладывают что то с дырой. Типа тормозн барабана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем забивать сайленблоки?
 

Запрессовать на прессе в СТО. Насчет молотка... не уверен. Лучше взять подрамник и свозить на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обнаружилось разбитые сайленблоки подрамника при пробеге 136ткм. Интересно, когда на ваших машинах они полетели? Потом обобщив статистику, можно сделать вывод о целесообразности устанавливать сдвоенные сайленблоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня обнаружилось разбитые сайленблоки подрамника при пробеге 136ткм. Интересно, когда на ваших машинах они полетели?

статистика будет не точная, т.к. условия эксплуатации у всех - РАЗНЫЕ!

у меня задний порвались при 320 ...

 

поставил ОДИНАРНЫЕ...  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял передние и задние,ставил дубликат.Обошлось в 3500р вместе с шайбами. Оригинал 18900р.

Стоят правда только два месяца, но всем устраивает,дальше посмотрим. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все изучил, двс и кпп весит на лонжеронах, а задняя нижняя подушка ни какой нагрузки на подрамник не несет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил задние (на 2062598) и передние (на 2062267) сайлентблоки подрамника при пробеге ~160 тыс.км. Передние были в отличном состоянии, задние просели. + После замены пропал стук рулевого вала.

Кому интересно, для расширения кругозора, может посмотреть

Думаю аналогичная болезнь имеет место и на X-trail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил передние и задние сайлентблоки. За почти 150 тыс. пробега разбились только задние, передние были более-менее живые, на резинках только небольшие надрвы. Наибольшая сложность - выбить передние из посадочных мест, поэтому выжигали горелкой. Шайбы на моей машине были, но с ними ничего не произошло, поэтому поставили старые. В оригинальных пакетах Nissan лежит Kleber m1972 (задние) и m1973 (передние).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...