Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Сайлентблоки переднего подрамника на X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

 

САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54467-BR00A

САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЕ — 54466-JD000


Болты наверное тоже лучше новые. 

БОЛТ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЙ — 54459-EN11B

БОЛТ ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54459-EN00E

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, DenisB сказал:

А поведение машины с ними как-то изменилось в сравнении с оригиналом?

не заметил. Это про сайлентблоки подрамника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вообще определить, что их пора менять? Надрывов нет, визуально, задние точно живы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Шайба резиновая 54464-CY00C. Как я понял, они у кого стоят, у кого нет. По опыту, покупать новые и менять или они живые остаются? И если покупать, а окажется, что у меня их не было, куда они ставятся? 

И еще вопрос, подскажите номерок втулок переднего стабилизатора, не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, DenisB сказал:

вопрос, подскажите номерок втулок переднего стабилизатора, не могу найти.

54613-JD04A 21мм

54613-JD02A 22мм

54613-JG02A 22мм

54613-JD03A 23мм

сначала надо померить диаметр стаба и заказать втулку на один размер меньше

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DenisB сказал:

 номерок втулок переднего стабилизатора, 

https://www.drive2.ru/l/550297874194235451/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, chuk78 сказал:

сначала надо померить диаметр стаба 

Без разницы в каком месте мерить? Он по всей длине имеет одинаковый диаметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB На прямой части не на изгибах, в районе втулок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DenisB сказал:

Без разницы в каком месте мерить? Он по всей длине имеет одинаковый диаметр?

Возможен износ. Имеет смысл измерять в том месте, где установлены втулки. Но это возможно только при их демонтаже. Лучше сразу брать на 21. Или от жука на 19. 

@chuk78 я помню, что это маловероятно, но всё же... )

 

У нас на т31 стаб ×22. 21 не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по резинкам не подскажите, которые 54464-CY00C ?

В одном месте нашел, что их надо четыре. Автодок на схеме по моему VIN показывает только две, под задними с/б подрамника. Так сколько их покупать и покупать-ли их вообще, уж больно ценник на них конский? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто и не подскажет про эти резинки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB , самому интересно, раз все молчат значит правда про лишние запчасти которые остаются после сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DenisB сказал:

Так никто и не подскажет про эти резинки? 

Если речь об обрезиненых шайбах под болты передних сайлентблоков подрамника, то у меня на дизеле штатно стояли. А у кого то нет. 
очевидно это необязательный компонент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, DenisB сказал:

Так никто и не подскажет про эти резинки? 

я менял, старые были около дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти шайбы стоЯт, по-моему, для того, чтоб на какое-то время избавить нас от слушанья металлического скрежета,

когда сайлентблоки "провалятся".

При этом металлическая труба, в которую запрессован сайлентблок, упирается хотя бы через эту обрезиненую шайбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВВФ сказал:

 

Их четыре у нас стоит или два, только на задних с/б?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB про передние не скажу, а задние смешные. Их можно самому сделать из резины или даже из линолеума. 

 

У меня там по парочке самодельных установлено вместе с штатной. Зачем? Не знаю. Оставил, когда проверял задние, подставляя их толщиной в сантиметр. Ну небыло под рукой эспандера. :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поимел неожиданно раннюю кончину замененных на оригинал 54467-BR00A два года и 20 ткм назад задних сайлентов подрамника. Вот такой нынче оригинал. Засада какая то. Думаю что ставить теперь: полиуретан от Точки опоры или колхозить двойной оригинал...

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladGod если только задние, то можно прижать подрамник к кузову и забыть навсегда. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pzm76, что то чел из ролика выше не очень доволен увеличением дорожных шумов после прижима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, VladGod сказал:

Pzm76, что то чел из ролика выше не очень доволен увеличением дорожных шумов после прижима.

Я прижимал через линолиумные кольца. Не скажу, что что то сильно изменилось. 

А если и есть немного, к этому можно быстро привыкнуть. Но есть альтернатива в виде замены сайлентов за... 10-15тыс руб. И не дай бог, как в Вашем случае, каждые 20ткм. 

@VladGod там делов с кольцами или шайбами на 15минут, не считая изготовления колец или подбора шайб. Так же быстро можно всё вернуть обратно, если не устроит и заняться вложение денег в замену. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...