Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

знаю одно что зима это идеальное время для ниссанов... езда по снегу приносит одно удавольствие

зима - идеальное время для Субару. вот там удовольствие. езжу на Ниссане вторую зиму, и по городу и за городом... Грусть и скука... Рекомендую потестить субаря на полигоне. будет с чем сравнивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

на пыж уже 3 года.

У меня еще Гетц корейский. Основная гарантия 3 года. + 2 года на чугунку двигателя и коробки только... (написано - кроме навесного оборудования и еще ограничения...)

А на сервисе рекомендовали выкатывать все претензии в первый год гарантии - типа после на много гарантия заканчивается. А после 3-х по сути только если треснет головка блока цилиндров и коробки, что маловероятно (хотя на пафике ситуация чуть ли не повальная)

Ну как-то так с гарантией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей! Я стараюсь не навязывать субъективное мнение. Вроде мы договорились, что будем только фактами, пусть и такими, оперировать.

Когда мы успели договориться, что будем вести диалог по вашим правилам? :) Наоборот, я был против внедрения ваших правил для сравнения Соренто и Трейла в исключительно аргументированной сфере. Напомню свои слова: "Пусть люди высказывают любую точку зрения - как умеют. Хотят с фактами - пожалуйста. Хотят без фактов - ради бога". Факты необходимы для прагматичного разума. Но кроме сухих цифр существует еще и эстетическая способность к оценке. Например, кому-то нравится внешний и внутренний вид Трейла или Соренто, кому-то нет - факты здесь не нужны. Это дело личного вкуса. Но это не означает, что делиться своим вкусом с окружающими запрещено. Даже, если этот вкус касается того или иного шильдика. Все равно, это часть нашей жизни - нравится нам это или нет.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже и не возражаю, ибо неправильно сформулировал свою мысль :blush2:

Правильная формулировка :D : Не стОит размещать сообщения в которых главная мысль: раз кореец, значит барахло и наоборот - раз японец, значит супер пупер!

Прошу прощения, что ввел в заблуждение.

ИМХО: В интернете в общем и тут на форуме, в частности, имеет право быть высказана любая мысль в любой форме, лишь бы она не оскорбляла и не дискредитировала любого другого человека. Я практически всегда придерживаюсь этого правила. :blush2: Но бывали и исключения, чего уж там...

Надеюсь, ясно выразился?

Ни в коем случае не хотел навязать СВОЙ формат..... диалога!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь что скоро мы будем обсуждать факты :yes: После того как данный экземпляр попадет в мои руки :yes:

Я думаю что подобные высказывания в сторону корейцев это исключительно СТЕРЕОТИП, в отошении корейцев он у меня не работает, но у меня например тоже есть стереотип, я не считаю за машины практически весь американский автопром за исключением некоторых моделей, весь немецкий автопром из-за перегретой цены..., и многие европейские марки такие как: пежо, ситроен, фиат, альфа, и т.д. и т.п. и даже под страхом смерти я никогда не куплю эти машины... но я никогда не буду говорить что они навоз, потому что я понимаю что у всех есть свои недостатки и достоинства... тут наверно больше вопрос воспитания и мироощющения людей :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стОит размещать сообщения в которых главная мысль: раз кореец, значит барахло и наоборот - раз японец, значит супер пупер!

почему же, для многих бренд и марка тоже имеют значение при выборе авто. и очень многие при прочих равных предпочтут японию корее, даже если япония российской сборки. ничего не поделаешь :).

как ни крути а понятия престижности марки и происхождения существуют. просто кому-то это важно а кому- то нет.

мне - важно, хотя я и отъездил на корейце 2 года и был почти доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не считаю за машины практически весь американский автопром за исключением некоторых моделей, весь немецкий автопром из-за перегретой цены...,

Сурово однако, а точно на немцев цена перегрета, ну про фолькс с опелем, я говорить не буду, на них цена зачастую ниже чем на корейцев. А мерс м бэха, конструктивно сложнее, там просто реально применены более дорогостоющие конструктивные особенности и агрегаты.

Хотя для Вас это наверно не аргумент. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну про фолькс с опелем, я говорить не буду, на них цена зачастую ниже чем на корейцев

спорить не буду с последним сидом они загнули слишком... он своих денег точно не стоит, да и к тому же я не поклонник всего модельного ряда КИА..... мне нравится только Сорик... но фашисты тоже стоят неадекватных денег, а доступно только пустые как барабаны машины.... на которых даже у здорового мужика "не стоит" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мерс м бэха, конструктивно сложнее, там просто реально применены более дорогостоющие конструктивные особенности и агрегаты.

Хотя для Вас это наверно не аргумент. :)

Знаем мы эти конструктивные особенности, у первого трехлучевая звезда на капоте, у второго кружок с надписью BMW :)

Наверное только за шильдик возьмут 100 баксов. Я помню у меня с шевроле оторвали шильдик - купил всего 300 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например БМВ 3 серии 1,6 пустая как барабан стоит 1250р Кто мне внятно сможет объяснить какие технологии там используются по сравнению с Соренто и Трейлом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но фашисты тоже стоят неадекватных денег, а доступно только пустые как барабаны машины.... на которых даже у здорового мужика "не стоит" :)

Вы прям фетишист, у нормального мужика стоит тока на баб, остольное по моему мнению содомия. :)

Знаем мы эти конструктивные особенности, у первого трехлучевая звезда на капоте, у второго кружок с надписью BMW :)

Не, с Вами конструктивные особености обсуждать, увольте. Но поверьте они есть. :)

Ну например БМВ 3 серии 1,6 пустая как барабан стоит 1250р Кто мне внятно сможет объяснить какие технологии там используются по сравнению с Соренто и Трейлом?

Давайте забьём на технологии, и будем исходить из того что швецарские часы стоят дороже японских, а французский коньяк, дороже армянского. Так в нашем мире заведено, я надеюсь Вас не особо растраивает что солнце восходит на востоке, а не на западе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в нашем мире заведено, я надеюсь Вас не

Видимо аргументов не много..... сделаю контрольный в голову :swoon: Если например сравнивать недорогие кроссоверы от БМВ, и от КИА, нафаршерованный КИА например стоит 1640р если мы будем сравнивать его хотя бы с Х3 от бмв с таким же фаршем, то БМВ стоит минимум 2,2 2,3 ляма..... я просил конкретно показать пальцем откуда такая цена? Лично мои домыслы, что такая цена не из-за более сложных конструктивно-технологичных задач.... ведь разница в цене получается практически в полную розничную стоимость Хундая Соляриса (т.е. в целую машину) я могу понять что в германии большие зарплаты и большая социальная ответственность производителей что на прямую влияет на стоимость, но так же я уверен что подобные суммы это просто Бренд за который тупо приходиться платить если ты хочешь показаться окружающим не "лохом" (образно) и не более того...... да БМВ отлично рулится, хорошо едет, тихо в салоне и приятно за рулем, но все в этом мире имеет свою стоимость.... и на БМВ она явно завышена..... :yes: хотя если бы БМВ столько не стоило... то оно и не было бы БМВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да БМВ отлично рулится, хорошо едет, тихо в салоне и приятно за рулем

Похоже отсюда и выходит цена .

Я за последние полгода протестдрайвил все кроссоверы и джипы ,официально ввозимые в Россию .

Понравилось только 2 варианта - Прадо 150 3.0 дизель и БМВ X 3 F25 2.0 дизель . Цена начальных комплектаций одинакова .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже отсюда и выходит цена
Но я же не говорил про недостатки? А их намного больше чем достоинств, но из-за шильдика БМВ многие закрывают глаза на эти недостатки... Все в этой жизни состоит из балансов цена\качество, если например БМВ х3 сравнивать с тем же Соренто и Трейлом, то БМВ машина не о чем.... слишком дорога и непрактична за свои деньги..... потому что Соренто так же отлично рулится, в салоне у него не громче, но может чуток подругому сидишь.... но разница в цене на целый автомобиль не оправдывает покупку БМВ.....

Тут скорее должна идти реч о самом подходе, есть люди просто преверженцы марки, у меня есть такой знакомый, он воспринимает только БМВ, но когда мы начинаем с ним разговаривать про совокупность и соотношения качеств своих автомобилей у него нет оргументов что бы хоть как-то объяснить цену на свой авто.... но я уважаю его выбор и его готовность платить :)

А если взять прагматичный подход, то БМВ х3 одноклассник Трейла и Соренто просто обречен на вымирание поскольку не отвечает не единому требованию повседневной жизни.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , переплата за имя / бренд Тойота или БМВ , есть и немалая . По аналогии с Apple , вроде такие же ноутбуки и телефоны , но в 1.5 -2 раза дороже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бнв до 40% прибыли вкладывает в разработки и инновации.

А инженеры и деятели науки в Германии, оцениваются несколько дороже, чем например у нас.

Отсюда и ценник.

Но конкретно в раше, еще за бренд накидывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в этой жизни состоит из балансов цена\качество, если например БМВ х3 сравнивать с тем же Соренто и Трейлом, то БМВ машина не о чем.... слишком дорога и непрактична за свои деньги..... потому что Соренто так же отлично рулится, в салоне у него не громче, но может чуток подругому сидишь....

В самолете бизнес-класс вообще ни о чем - слишком дорого и непрактично, ну может чуток по-другому сидишь, ну еда лучше, ну напитки халявные, а в целом ваще фигня :)

СВ в поезде? да зачем. Купе - ну чуть по-другому лежишь, ну очередь в туалет.

Обычная скрытая психологическая зависть и оправдание этому. Были б деньги - катались бы на БМВ, Ауди, Мерсе, а про Бентли да Ролс-Ройсы говорили - да непрактично и дорого, ну по-другому в роскоши сидишь.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СВ в поезде? да зачем. Купе - ну чуть по-другому лежишь, ну очередь в туалет

А что же вы сами на плацкарте с очередями в тубзик (Ниссан Треил) ездите...? По вашей логике Ниссан Икстреил какашка получается поскольку не имеет волшебного шильдика БМВ

Ой как забавно :) Столько защитников на амбразу кинулось :) Но никаких серьезных аргументов у вас яно нет кроме как сравнивать поезда, самолеты, коньяки и швейцарские часы :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же вы сами на плацкарте с очередями в тубзик (Ниссан Треил) ездите...? По вашей логике Ниссан Икстреил какашка получается поскольку не имеет волшебного шильдика БМВ

Ой как забавно :) Столько защитников на амбразу кинулось :) Но никаких серьезных аргументов у вас яно нет кроме как сравнивать поезда, самолеты, коньяки и швейцарские часы :taunt:

Я не нашел такой логики в сообщ. выше.

В остальном да, пока не попробуешь, сравнивать трудно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же вы сами на плацкарте с очередями в тубзик (Ниссан Треил) ездите...? По вашей логике Ниссан Икстреил какашка получается поскольку не имеет волшебного шильдика БМВ

Ой как забавно :) Столько защитников на амбразу кинулось :) Но никаких серьезных аргументов у вас яно нет кроме как сравнивать поезда, самолеты, коньяки и швейцарские часы :taunt:

Дык Вам объясняют на примерах, что есть авто премиум, стандарт, экононом и супер-эконом класса (про люкс помолчим).

Можете сколько угодно испытывать возбуждение по поводу соренты и отсутствие "стояков" на БМВ, поскольку на покупку и содержания премиум класса немецкой тройки Ауди-БМВ-Мерседес просто не хватает средств.

У меня нет возможности и необходимости кататься в СВ, летать бизнес-классом, пить французский коньяк, носить на руке швейцарию, кататься на Ауди (она из тройки мне ближе), поэтому езжу на Трейле и доволен. Но говорить, что все перечисленное это унылое дорогое солнышко только потому, что не хватает денег и надо себя убедить в этом, я не буду. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...