Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sergeyp

Х-трейловоды
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О Sergeyp

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    г. Королев МО
  1. http://video.sibnet.ru/new/video1165835-Bo...im_KIA_Sorento/
  2. Кому тема не интересна - пусть проходит мимо. Никто ж не говорит, что икс плохой. А такими высказываниями и нападками только позорите себя. Ладно б пацаны писали, а то ж вполне себе состоявшиеся люди, имхо. Не опускайтесь ниже плинтуса. А С4 как раз и продолжит тему своим отчетом, надеюсь честным. Все остальное обмусолили. Кто-то делает выбор между, кто-то на замену...
  3. 18 литров расход и сыпучие стойки - как раз и показатель активного перемещения без притормаживания перед ямами. Сорик и икс не внедорожники и не надо ездить как на уазике по грунтовке и по ямам, имхо. Тогда и стойки и подшипники будут в целости. И очень даже неплохо, что служебная, которую особо не жалеют, так нормально откатала
  4. Брал на тест соренто и бензин и дизель. Дизель очень хорош в движении и при разгоне. Бензинка тоже неплоха, но при активном разгоне движок уж очень сильно раскручивается. Заметил, что как и сказал С4, на бензинке не хочется зажигать, а переходишь на спокойный темп. Достаточно для города. Но настройки автомата+бензодвигла таковы, что при необходимости есть возможность сделать рывок. На дизеле все гораздо интереснее, но дороже и хлопотнее в эксплуатации. По динамике икс 2.5 сравним с сориком дизель.
  5. Про двигло хорошее замечание. А то многие кричат, что и бензо-соренто самолет. Ждем дальнейшего сравнения. С4, очень интересует подвеска - насколько хуже/лучше икса, особенно по ухабам
  6. ну так, естесственно, и там и там спрашиваю, например, я. Когда меня спрашивают - что лучше моя или другая. Говорю - я выбрал, потому что так и так. Говорю слабые и сильные стороны машины своей, и что не понравилось у конкурентов. А так на вкус и цвет фломастеры разные. Ну, единственно, не буду брать китайцев и саньен, какие-бы они прекрасные не были. Просто потому что не нравится название фирмы и китайские машины совсем уж не айс. Наперед не угадаешь, но есть статистика проблем. А есть вообще хроничские. Вот и надо выбрать меньшее зло. И даже, если машина мне нравится, как например, турбопыж, то возьму из-за большой статистики проблем с ним. Зачем конфетка, если внутри гниль..
  7. этот топик не только для с4. И почему оправданий? Человек не хочет быть как все и выбирает потому что нравится, а не потому что дешево и все покупают. Заодно озвучивает мысли в форуме, как и все впрочем. Он выбирал надо полагать - опять икс либо сорик. Другие варианты отсек. Икс уже был/есть и брать тоже самое не интересно. Вот и получился у С4 сорик. Как шаг вперед понятен. Я вот, например, думаю - делать шаг в одну сторону (икс) или в другую (сорик). Соответственно, читаем достоинства и недостатки обоих, накладываем на свои потребности и возможности, и покупаем. В этой ветке бы еще сравнить, проблемные вопросы обеих машин. С достоинствами обеих вроде разобрались. Понятно, что это форум икса, поэтому все его будут рекомендовать. Опять же, при равных комплектациях, сорик будет дороже, наверное, на сотню-две. Тоже аргумент.
  8. у каждой марки есть проблеммные машины и проблеммные двигатели. Вот, например, у пежо 308 нельзя брать с турбо-движком - 40-50 тыс и капремонт. Обычные двиглы нормально ходят. Прочитал как-то интересную мысль. - Бюджетные машины должны быть надежными и недорогими в обслуживании, иначе их покупать не будут, так как народ считает бюджет вплоть до цены продажи на вторичке. А дорогие машины могут и ломаться - так как продавец больше получит денег от ремонта и ТО. да и дорогие машины покупают не из практических побуждений, а по принципу нравится, не нравится. Это я к тому, что бюджетная машина от любой марки. тот же сид, может быть вполне более надежным и простым в обслуге, чем сорик.
  9. 2.5 литра для икса очень даже нормуль по динамике и мощности, как дизель для сорика. На бензине сорик - динамика компенсируется более поздним переключением передачи вверх при интенсивном разгоне. Но звук двигла громкий и его становится жалко. Но если что, не спасует при необходимости. Как раз судя по форуму что-то с 3-им цилиндром на бензо-сорике - там сгорает обратка от катализатора. Вплоть до рекомендаций убрать каталик. Ну а так, смена масла не реже 10 тыс убирает много проблем на современных движках в России.
  10. Ну с престижем разобрались. С эксплуатационными характеристиками тоже. Вот еще вопрос с надежностью. Посидел тут на форумк киа сорика: 1. Бывают проблеммы с двиглом бензо и дизелем. Случаи с клином шатуна бывают. Большая тема - типа обороты поднимаются не выше 3 тыс (авар режим). Типа нет тяги и т.д. 2. Задняя дверь ржавеет как и на иксе 3. Очень хаят киа-мотор. Но и вы от ниссан-мотор вроде не в восторге. На иксе вроде небольшая тема про варик. С двиглами от икса есть характерные проблеммы?
  11. У С4 не заметил сразу... Замечание принято. Обсуждаем дальше :-) А так, да. Если купил икса, то вроде все нормально реагируют. А если сорик, то надо как бы оправдываться за покупку, отстаивать аргументы. Ну как у меня с пыжем - вопросы, а почему француз, а не другое. И довольно часто. Когда подвожу на машине, то вопросы снимаются.
  12. Ну была фраза про лохов на киа... Ну и следует вывод, что икс болен круто, нежели сорик. Лох - это когда надули. Та в чем киа обманывает? П.С. Ничего личного. Просто выбираю авто...
  13. случайно наткнулся нв высказывание ALEXANDER199 « Да машинка радует своими косяками больше с нисаном связывается не буду все хватит есть поговорка купил ниссан и..... С ним сам» И ниссан не идеал выходит... Получается, что вы тоже плюетесь от икса? И как тут выбрать...
  14. Да вроде икс тоже не особо понтовый авто...
  15. Яблоко - дитя Стива Джобса и его харизмы с ограниченными функциями, а самсунг - технически продвинутый продукт и нет у него харизмы. Я выбрал самсунг за его возможности в спарке с андроид и не купился на харизму яблока. Но яблоко -это статусная вещь и его берут не за функционал, а чтобы показать соседу. С другой стороны, он идеален для малотехничного пользователя, который не хочет самостоятельно ставить свои проги. Каждому свое. Но это уже не в тему пошло. А подвеска в новом сорике нормально глотает ямки, чтоб не говорили. Может в старом были проблеммы. А жесткость - обратная сторона управляемости. Но там пружины с переменной жесткостью. Клиренс для бытовых дел - 185 достаточен, но это один из факторов, который мне не нравится. Для кого-то будет решающим.
×
×
  • Создать...